Limberrus Опубликовано 18 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2016 Там застелено всё. Так что всё норм) Не совсем ж упорот) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 18 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2016 С бошек тоже стекало почти весь день но не в салон) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 18 сентября, 2016 Share Опубликовано 18 сентября, 2016 Клапаны не регулируются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 18 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2016 Значит будем притирать... Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) Подскажите по ВВ проводам, какие покупать? и не подходят ли от наших совсетских V8? И чем хорошие головы E6SE-AA? Изменено 31 октября, 2016 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Снял сегодня вторую голову. Вроде бы и зря а не зря. Под головой всё сухо всё отлично, но на клапане 1го горшка отложение такие неприятно, и судя по всему 3-и были "дырявыми". Но и это не всё, главный п*4562ц заключался в том что оба крайних горшка имеют износ, не критичный, но пальцем слегка буртик чувствуется. Все остальные горшки просто в отличном состоянии. По сему вопрос, клапана я так понял нужно регулировать рокерами, но как? и откуда такое отложение на выпускном клапане? Фото под спойлером. Перегрев это. В этом месте клапан неплотно прилегал и поэтому перегрелся и дальше прогорит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2016 К этому клапану вроде притенивший по прилеганию не возникло, я их отмыл на выходном. Его лучше заменить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 К этому клапану вроде притенивший по прилеганию не возникло, я их отмыл на выходном. Его лучше заменить? Клапаны проливал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 К этому клапану вроде притенивший по прилеганию не возникло, я их отмыл на выходном. Его лучше заменить? Да, лучше заменить. Направляющих с седлами там ведь нету? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 По хорошему бы проверить зазор ножка клапана/направляющая и сравнить с заводским значением. Когда большой зазор - начинается жор масла. Замена маслосъёмных не помогает, так как болтающийся клапан разбивает колпачок и через него масло льётся в цилиндр. У меня была такая фигня. Кольца были в порядке, а клапана болтались. Жрал и дымил - ёбный стыд Тут только замена клапанов на ремонтные с расточкой под них направляющей втулки, которая единое целое с головой. Втулка в этих головах не заменяема на практике. Хотя на рокавто они почему то продаются. Местные расточники не рискнули мне растачивать чугунную башку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Да, 3 впускных текли. Клапана как влитые без болтанки. Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Да, 3 впускных текли. Клапана как влитые без болтанки. Надо еще притирать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2016 таки для этого и снял головы...компрессия подозительная была..правда тут одно но совсем нехорошее, должна быть 9.2.... а была 8... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 2 ноября, 2016 Share Опубликовано 2 ноября, 2016 слух, а проверь-ка как...ну при сборке двигателя... как у тебя вакуум был собран. Колпачки это как правило слезы, через них масло бежит обычно когда их просто нету, а вот неправильно собранный вакуум может и дел натворить. У меня линк был 93 года, там из номенклатуры ошибок БЭУ была - (разбаланс цилиндров). И она частенько у меня вылезала пока вакуум не переделал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2016 слух, а проверь-ка как...ну при сборке двигателя... как у тебя вакуум был собран. Колпачки это как правило слезы, через них масло бежит обычно когда их просто нету, а вот неправильно собранный вакуум может и дел натворить. У меня линк был 93 года, там из номенклатуры ошибок БЭУ была - (разбаланс цилиндров). И она частенько у меня вылезала пока вакуум не переделал... А вот это на мозоль наступил, там конкретный черти что был...что куда и как, собирать придётся либо с гайдом ли с кем то из комрадов здешних, ибо придётся практически с нуля всё перетягивать и подключать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) Так вчера притёр бошки permatexом, хотел засухарить и туууттт витор ренц сказал стоямба... в общем где сегодня можн найти МСК на 302 мотор или от чего? или кто ставил на них...хотел уже головы на мотор сегодня повесить а тут подстава. Я так понял можно опереться на тему Vitko? Ну и рокера, собирать маслопроток в маслопроток? или как это назвать. Изменено 20 ноября, 2016 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 20 ноября, 2016 Share Опубликовано 20 ноября, 2016 Ну нормальные колпачки.. бывают и такие извратные комплекты.. Я себе на 351 ставил были все как у тебя правые с пружинным пояском.. аккуратненько их деревяшкой бздынь до упора и норм.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2016 Я про тот что как колокольчик, как его надеть куда? он болтается во всех плоскостях... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 20 ноября, 2016 Share Опубликовано 20 ноября, 2016 Это umbrella type Он и будет болтаться всю дорогу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) т.е прото надеваем на клапан, сверху маслоотражатель и всё? святотатство...разбирал везде были обычные колпачки, всерху надела шайба и всё с маркировкой фордэ...собирать чаво))) Протрезвел чуток от поездок сегодняшних. В общем по умолчанию у еня стояли обычне колпачки на клапанах, одинаковые, и шайбы сверху на них. Изменено 20 ноября, 2016 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2016 Оттёр сегодня развал блока, головы засухарил. Пару вопросов вылезло. 1. Один болт в голове был обломан, но клапанная крылшка не сопливила, болты с дюймовой резьбой? найти их можно в пределах города? 2. Нужно ли вытаскивать гидрокомпенсаторы для ревизии? 3. Перепутал толкатели в пределах одной головы, критично это? 4. Где маркировка самого блока? 5. Что за маркировка ХХХ в развале блока с каждой стороны? 6. Сверху на выпускной МСК надел кольцо или шайбу, нужно ли оно или снять? можно жимкать для увеличения))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 26 ноября, 2016 Share Опубликовано 26 ноября, 2016 4. Возле стартера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2016 4. Возле стартера Сверху не подобраться? только снизу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 26 ноября, 2016 Share Опубликовано 26 ноября, 2016 Сегодня фотал http://s017.radikal.ru/i424/1611/3b/f8eea43b42ee.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 26 ноября, 2016 Share Опубликовано 26 ноября, 2016 (изменено) 5. Ххх чаще всего значит что это роллер блок. Но иногда бывает yyy. А еще иногда не роллер блок имеет кастинг ххх. Также считается, что ххх блоки с кованой поршневой. Но опять-таки не всегда. Своими глазами видел ххх только роллер блоки. А не роллер не имели кастинг ххх. ПС Что такое выпускной МСК? Изменено 26 ноября, 2016 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.