Перейти к содержанию

Импала СС 95 глохнет на "D"


Recommended Posts

Всем привет!

Собственно название в теме. Начала глохнуть на "D" к примеру на светофоре. Может заглохнуть на ходу при небольшой скорости. После того как заглохнет, заводится как обычно хорошо. Перед тем, как заглохнуть - плавают обороты. Бывает езжу нормально. При надавливании педали газа в пол - прет мама не горюй. Иногда при плавном разгоне - дергается, чуть сильнее притопишь - дерганье прекращается. 

Прошу помочь, кто сталкивался. Воздушный фильтр поменял - не помогло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таже фигня началась пару месяцев назад. На холостом ходу идет мелкими рывочками, иногда обороты начинают болтаться на пол- деления шкалы тахометра.

 Разница в том, что не глохнет.

В мануале написано почитать ошыпки, потыкать электронику сканнером, и если там всё без косяков, искать проблему в механической части, а именно  проверить герметичность горшков и искать утечки вакуума в коллекторе и тд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Недавно была такая фигня. После прогрева едет мелкими рывками и дергается на светофоре но не глохла. Проверил давление в рампе - в норме. Повытаскивал все предохранители из коробки под капотом, почистил, пробрызгал средством для вв проводов после этого все пришло в норму.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тоже самое и у меня, но на тбишном моторе. тоже рывками мелкими на хх едет, но не глохнет. все что можно вроде поменяно уже, включая мозги.

вообще, интересно было бы весь набор возможных причин услышать..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик положения заслонки глянь.Ты его легко найдешь.

Выдержка: "Нарушения в работе датчика положения дроссельной заслонки проявляются в повышенных оборотах на холостом ходу, в рывках и провалах при малых нагрузках"
 

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

хоть подписывайся

в смысле?

дпдз возможно, он пока не проверил, стрелочный вольтметр в гараже никак не могу откопать.

Однако, мне кажется, что рывки 3-2 раза в секунду при отпущенной педали газа дпдз не сможет исполнить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну дык да, но только на хх и как- то не то чтобы прям пропуски-пропуски -  в мозгах ошибок нет, а в мануале написано что мисфайры моск определяет по данным оптического датчика с оптиспарка, так что мозг по идее полноценный мисфайр должен увидеть

 

Тыкал в машину китайским шнурком - заметил только что на хх немного плавает вакуум +-2кпа, плавают обороты +-50об/мин, плавает уоз +-3 град.

сдается мне, что электроника пытается компенсировать уже существующий  расколбас, только вот в чем его изначальная причина - непонятно.

Свечи доставал- везде светлые, не одинаковые, конечно, но без масла и сажи,

форсунки не смотрел.

сдергивал с интейка вакуумные шланги - какое-то влияние оказал только шланг PCV и вакуум  на усилитель тормозов. остальные шланги двигатель вообще не чувствует.

работу механической части егр тож не проверял,  хз как это сделать. Подать туда вакуум напрямую чтоли?

Изменено пользователем killka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

нуу, за неимением теч2, специализированного инструмента и времени, более продолжительного, чем выходные остается полагаться на смекалку и логику.

меряем что можем, советуемся с более компетентными людьми.

Например:  китайский шнурок показывает отсутствие ошибок в мозгах.

Болтанка параметров кмк является, скорее, следствием борьбы с нестабильным хх чем причиной.

Мануал в этом случае (при отсутствии механических шумов) требует выполнить проверку герметичности цилиндров и проверку на утечку вакуума.

Герметичность горшков, я так понимаю, проверяется компрессометром в два этапа без масла в горшках и с маслом в горшках, утечку вакуума предполагается исключать путём глушения всех вакуумных портов на интейке и сравнением режимов работы двигателя до и после.

 

Пока что я выяснил только то, что утечка вакуума из интейка крайне слабо влияет на работу двигателя.

Герметичность горшков не смотрел, т.к. компрессометр у друга. Полностью вакуум на интейке не глушил, т.к нехватило времени, помимо всего этого сайлентблоки менял.

 

Подскажите пожалуйста с высоты Вашего опыта степень верности направления диагностики.

Изменено пользователем killka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На холодную так же?

На холодную не пробовал, кстати, а что?

Датчик положения заслонки глянь.Ты его легко найдешь.

Выдержка: "Нарушения в работе датчика положения дроссельной заслонки проявляются в повышенных оборотах на холостом ходу, в рывках и провалах при малых нагрузках"

 

Ты имеешь в виду почистить его или что? Просто слышал, что если в него залезть, потом калибровать придется .

в смысле очередной сеанс ремонта по приметам.

Ну так подскажите точную причину всего этого, а мы отремонтируем?

в смысле?

дпдз возможно, он пока не проверил, стрелочный вольтметр в гараже никак не могу откопать.

Однако, мне кажется, что рывки 3-2 раза в секунду при отпущенной педали газа дпдз не сможет исполнить

У меня рывки именно когда плавно на газ нажимаешь при интенсивном разгоне. Ну скорость около 90 км/ч +/-

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

У меня сравнительно недавно началось, раньше не замечал подобного. Происходит только на хорошо разогретом двигателе, после длительной работы, при отпущенном acceleratore, когда катишься еле-еле в пробке например...оборотики периодически немножко гулять начинают) на пол-одно деление...


Может быть дело в IAC? от грязи заедает?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня сравнительно недавно началось, раньше не замечал подобного. Происходит только на хорошо разогретом двигателе, после длительной работы, при отпущенном acceleratore, когда катишься еле-еле в пробке например...оборотики периодически немножко гулять начинают) на пол-одно деление...

Может быть дело в IAC? от грязи заедает?)

Что это такое? IAC?)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня ЕГР так мозг выносил. Клапан иногда в своё седло не садился и часть выхлопа в мотор гнал, клапан холостого хода с ума сходил, пытаясь компенсировать приток г..на.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так подскажите точную причину всего этого, а мы отремонтируем?

Это невозможно, однако, он может сказать в какую сторону двигаться дальше и что проверять

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня ЕГР так мозг выносил. Клапан иногда в своё седло не садился и часть выхлопа в мотор гнал, клапан холостого хода с ума сходил, пытаясь компенсировать приток г..на.

Слышал за егр, ага. Что глушат его. У меня все по заводу стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...