Перейти к содержанию

Моя жизнь с квадратом. Линкольн Таун Кар 87.


crays

Recommended Posts

Моя жизнь с квадратом. Таун кар 87.

 

Часть 1. Покупка.

Наконец то дошли руки до ручки, в смысле до клавы. До писательского таланта Павла (Andante) мне конечно очень далеко, тем не менее отмечусь. Раз уж Вы меня заразили )). Забрел как-то случайно на сайт, даже не помню что меня заинтересовало, и влип. Никогда не болел американцами. Из современных нравятся немцы, езжу на тойоте. Машины люблю, Авторевю читаю с первых выпусков, но это скорее чисто с теоретической целью. Гайки самостоятельно не крутил лет 20 уже наверное, с тех пор когда еще классика была своя. Да и то все ограничивалось заменой масла )). Да что гайки - машину то сам не мыл уж лет 10 как ))  – есть же мойки. Хотя нет вру – мотоцикл мою сам )). А тут…

К мотоциклу уже привык, захотелось машину выходного дня.

Конечно главный вирус это легендарные линкоры 60-70-х. Они остаются в памяти как далекая и недостижимая мечта – хрен найдешь и денег не хватит. Я даже писал в Джанкярд, хорошо что Павел отговорил от неподъемного долгостроя, да они и не ответили, и бог с ними. Квадраты 80-х тоже не плохо, но потом мне захотелось камаро, а лучше фаер, хотя бы 4-й, а желательно 3-ген. Причем можно было взять, были варианты. Подобрал уже, хотел ехать, но в последний момент передумал, чуть в бюджет не влазил, до сих пор жалею, хороший был вариант, он ушел практически за несколько дней. Потом Роман (Ромейро) смотрел мне камаро (Роман привет из Самары). Потом снова фаер в Питере - хозяин передумал. И еще .. и еще…

Лето на носу, ездить хочется все больше и больше, время уходит, надо же успеть к Тульской Автостраде, смотрел уже все подряд, когда подвернулся Линкольн 89г. (по вину 87). Машина из Белгорода, была в семье 9 лет. Хотя и эксплуатировалась в режиме евридей, сказали что кузов не гнилой. Решил, что чтобы выздороветь, надо переболеть. Созвонился да поехал. Взял не глядя. Все равно на тот момент я ничегошеньки в этом не понимал. Это нельзя назвать любовь с первого взгляда, и со второго тоже. Первая мысль когда увидел его живьем был далеко не восторг, скорее «НА хрена он мне сплющился ???, и что я с ним делать буду??» Я как бы слегка протрезвел. Но сказано - сделано.

Из Москвы до Самары 1000 км. прошел своим ходом на одном дыхании. Все менты и зрители – мои. Поначалу шел очень легко 120 км/ч даже не замечал. Потом тяжелее и тяжелее: завыл бензонасос, ГУР начал жаловаться на свою нелегкую жизнь, весь обоссался маслом и почти дошел, из последних лошадиных сил. Под конец ехал уже со скоростью 50-60 км. Фуры обгонять не мог, тяги не было совсем, бензонасос явно перегрелся и визжал. Но останавливаться было очково, просто боялся не завестись – постоянно пропадал контакт на клемме аккумулятора, как только я его не затягивал, и … где-то еще. Прям как в песне: «на честном слове и на одном крыле». В 5 утра завелся, в 7 вечера заглушил.

Доехал до гаража, разгрузился. А вот в гараж заехать не смог. Теоретически по габаритам я проходил. Практически когда остается чуть менее 10 см. с каждой стороны это оказалось несколько сложновато. А тут еще и постоянно глох при включении D или R. Я бы элементарно не смог вылезти из машины. Место то есть, ну не расчистил я гараж до конца. Полагал что как-нить и так сойдет. Наивный… Плюс на тот момент когда расчитывал, эмоции преобладали над разумом. Хочу эту машину баста )).

Ладно, поехал в паркинг поближе к дому. И вот тут сдох уже окончательно. Заглох и не завелся. Стартер не крутился. Всетаки доезжать пришлось на эвакуаторе – до сервиса. Закатили мы его ручками. И когда показывал мастеру что и как - он ожил. Е-мое. Не хочет умирать железяка.

 

Часть 2. Дома.

И так сервис: попросил промыть фильтр бензонасоса (так рекомендовал предыдущий владелец) – не сделали, типа смысла нет.  Почему не заводился не сказали. Ну работает же. Так вроде по стартеру постучали (?!) и нормально. Поменяли кусок бензопровода (протекал). Порекомендовали замены рулевого вала с эластичной муфтой идущей к рулевому редуктору, масла в АКПП, сальника хвостовика и прокладок клапанных крышек т.к. вроде оттуда масло гонит. Еще к замене тормозной диск, пару рулевых тяг и стойки со втулками стабилизатора. Сутки постоял и уехал своим ходом. Вот только не смейтесь - доехал до паркинга, но заехать не смог. Опять заглох и не завелся. Опять заезжал на руках. Машину надо переоформлять а она не едет. Ну что ж, это повод поработать самостоятельно!

Хорошо что есть форум. Поиск на сайте прямо сказать никакой, но зато все хорошо ищется через гугл если набирать site:freedomcars.ru. Погуглил, скачал мануал, почитал – все просто – нет контакта от провода зажигания в реле стартера. И можно ехать.

 

Спасибо всем кто выкладывает имеющуюся литературу и отвечает на одни и теже вопросы в форуме!

 

Но проблема с контактами на этом не закончилась.

Хотя на самом деле Время – это главная проблема, Чтобы серьезно заниматься машиной нужно время, которого крайне мало. Со второй попытки дошли руки до контактной группы на аккумуляторе. На этот раз уже все разобрал, почистил. Но даже при максимальной затяжке контакт все равно пропадал, клемма затянута по максимуму но свободно сидит на аккумуляторе. Клеммы литые их просто не подогнешь, они уже сомкнуты. Пришлось болгаркой расточить клеммы - сделать стяжную щель пошире, чтобы затяжка была получше и клемма на болталась. Сложно объяснять на бумаге.

 

Попытался разобраться с нестабильной работой на холостых. Снял и почистил клапан ХХ, чтобы хоть ездить спокойно и не глохнуть постоянно. Проехался немного вроде бы стало получше. При переключении рычага АКПП обороты падают но выравниваются. Пока ехал домой из гаража машина не заглохла ни разу. Даже удалось покатать ребенка. Понаблюдаем. Поскольку в эти длинные выходные время еще оставалось прочистил слив под капотом, который с правой стороны под решеткой, он был забит наглухо. По приезду обратил внимание что все коврики мокрые – по этому поводу надо будет печку и кондей (говорят работает – не проверял) посмотреть.

Надеюсь я ее всетаки поставлю на уверенный ход, когда можно без боязни выезжать на дальняк.

А сейчас меня больше достает достаточно сильное шипение из под панели – очень похоже как будто воздух где-то травит – явная проблема с вакуумом? (при нажатии на тормоз свист уменьшается, на газ - пропадает).

Периодически загорается CheckEngine. Обнаружил разъем на водительской стороне возле релюшек, вроде как похожий на диагностический, но детально еще не разбирался.

 

В общем задел в работе на будущее есть, буду курить мануал и форум. А вот тему часто апгрейдить вряд ли получится. Как уже говорил ранее очень мало времени на занятие машиной.

 

Пока же мы продолжаем присматриваться друг к другу, заказал минимальный набор дюймового инструмента, прокладки клапанных крышек, интейка и меркон для АКПП (фильтр с прокладкой уже есть).

 

Сделал несколько фото, попробую разместить:

 

218975683.jpg
218975682.jpg
218975684.jpg
218975685.jpg
 
 
Изменено пользователем crays (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 93
  • Created
  • Последний ответ

Мельком смотрел его в Москве. Ну, состояние конечно своеобразное, я бы не решился)

Но поздравляю со вступлением в ряды!  ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я, как мог, пытался отговорить человека от покупки любой старой американской машины, но желание - штука непреодолимая. В любом случае, очень рад, что хотя бы внешне он не выглядит такой трахомой, как Кугуар. А, соббсно, если разобраться, олдовой классике для счастья и нужно две составляющих:

 

а)офигенно выглядеть

 

б)хоть как-то передвигаться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...нужно две составляющих:

 

а)офигенно выглядеть

 

б)хоть как-то передвигаться

А это кстати в точку!!!

 

Поздравляю поволжского земляка!!!

Если будешь в наших краях,звони 89510990302.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор темы, - а говоришь, что не писатель ни разу. Очень даже хорошо начинаешь, молодец! Я через подобное уже прошел (почти один-в-один) году этак в 96-м прошлого века, о чем ни разу не пожалел! Собсс-но с этого года я и являюсь американоводом как таковым. А началось все с того, что я поехал во Владивосток за япошкой, а попался там "американец" аж 79-го года выпуска, ну и влюбился я в него прямо там на базаре, как говорится с первого взгляда (это и было как раз в 96-м году). Ну купил-пригнал домой, и ездил почти 12 лет, потом - другого взял.. Вобщем, - всего сейчас не опишешь.. А тебе пожелаю продолжать как говорится "в том же духе" и не опускать руки, а довести ЛТК до отличнейшего состояния!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- А сейчас меня больше достает достаточно сильное шипение из под панели – очень похоже как будто воздух где-то травит – явная проблема с вакуумом? (при нажатии на тормоз свист уменьшается, на газ - пропадает).

- Периодически загорается CheckEngine. 

Эти проблемы могут быть связаны между собой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все оказалось не так просто, с первого раза ничего не решается ). Чистка клапана ХХ улучшило ситуацию, но проблему кардинально не устранило. Итак имею несколько проблем возможно теоретически завязанные в одну-две:

(изложение траблов в письменной форме существенно систематизирует информацию )))

  1. Периодически загорается ЧекЕнджин.
  2. На горячую иногда плавают обороты ХХ. Обороты падают при долгом нажатии на педаль тормоза и переключении передач в R или D. Может заглохнуть.
  3. Шипит под педалью тормоза.
  4. Учитывая что ранее наблюдалось отсутствие тяги и подвывание бензонасоса сюда еще накладывается проблема достаточности давления в топливной рампе. Казалось бы это самое простое но манометра у меня нет – замерить не могу. Буду решать.

 

Относительно шипения и вакуумника: посмотрел повнимательнее вроде травит резинка (манжета/сальник) через который проходит шток, соединяющий педаль тормоза с главным тормозным цилиндром. Читал что для разных машин есть ремкомплекты с подобными резинками, а есть ли подобные ремкомплекты для ФКМ ЛТК МГМ ?

Может быть есть у кого опыт ремонта? Менять сразу вакуумник за 100 баксов не хочется, если дело в копеечной штучке.

 

Конечно в первую очередь стоило бы посмотреть о чем говорит Чек. НО тут другая проблема: диагностический разъем имеется, а вот маленький контакт Diagnostic Test terminal (STI) который по мануалу рядом с диагностическим, я не нашел. В литературе даются рекомендации если его нет, замыкать 2-й контакт на 5-й . Но к 5-му у меня ни один провод не подходит. Вот засада.

Поэтому нужно искать концы откуда он должен идти (вероятно из PCM), если у кого есть такая инфа поделитесь пож. т.к. схем у меня пока нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диафрагма прохудилась, вакуумник менять надо. Там где шток должен быть фильтр, через него воздух всасывается в полость, когда на тормоз давишь, и выходит когда отпускаешь. Если шипит постоянно, значит диафрагма негерметична. Обычно корпуса гниют изнутри, проще купить новый или ребилд, чем пытаться чинить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диафрагма прохудилась, вакуумник менять надо. Там где шток должен быть фильтр, через него воздух всасывается в полость, когда на тормоз давишь, и выходит когда отпускаешь. Если шипит постоянно, значит диафрагма негерметична. Обычно корпуса гниют изнутри, проще купить новый или ребилд, чем пытаться чинить.

Шипит не постоянно, когда давишь на тормоз шипение пропадает. Поэтому в качестве теоретической дискуссии позволю себе предположить, что когда атмосферная камера при нажатой педали тормоза соединяется собственно с атмосферой перепуска вакуума не происходит. Следовательно мембрана в порядке. Если бы мембрана была дырявой шипело бы постоянно. Шипение происходит только когда атмосферная камера в исходном положении соединяется с вакуумной. Следящий клапан тоже вроде в порядке, т.к. при нажатии на тормоз четко слышно пшиканье – когда происходит впуск возуха в атмосферную камеру, хотя тоже может травить. Как вариант одной из неисправностей – это старение резины клапанов.

Стандартная проверка на неисправность вакуумника которая встречается на просторах И-нета:  При неработающем двигателе сделайте несколько (4-6) качков педалью тормоза. Затем, зафиксировав педаль посредине хода, запустите двигатель. Если во время запуска педаль «провалится», то есть сделает движение к полу, то вакуумный усилитель работает. Если же педаль тормоза останется без движения, то пришла пора делать ремонт или замену вакуумного усилителя тормозов. – у меня проходит нормально, как положено.

Соответственно я подразумевал вот такой случай: https://www.drive2.ru/l/288230376153063154/

Поэтому и спрашивал про ремкомплект.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня есть Бу вакуумник на эту машину,если что.

Ежели ничего не придумаю с ремкомплектом, обращусь обязательно, спасибо.

А вот водительского стекла (не форточка а основное) на нее не завалялось случаем ? ))

Изменено пользователем crays (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ежели ничего не придумаю с ремкомплектом, обращусь обязательно, спасибо.

А вот водительского стекла (не форточка а основное) на нее не завалялось случаем ? ))

Увы,но нет.

Я распилил несколько квадратов,но это были кВ и маркизы. От лтк есть лишь крыло переднее одно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока до машины руки не дошли занимаюсь теоретической частью. Работать с оригинальным текстом на английском всетаки несколько тяжеловато, поэтому для себя, для понимания что все понял ), транслировал на русский Проверку давления топлива из Хайнесовского мануала. В какие-то вещи пока не въехал ( соответственно пооставил вопросы в тексте.

Действия по проверке давления (в топливной магистрали):

5.       Стравить давление в системе (см. стр.192)

6.       Отсоединить минус от акк.батареи

7.       Удалить крышку с тестового порта и присоединить прибор для измерения давления. Если у вас нет адаптера для тестового порта, удалите клапан шредера (?) и подсоедините шланг прибора к фитингу. Затяните все соединения.

8.       Подсоединить минус. Включить зажигание. В Diagnostic Test connector поставить перемычку от терминала Fp (???) к земле. Это активирует топливный насос без запуска двигателя.

9.       Проверить давление – д.б. 35-45 psi

10.   Отсоедините перемычку и заведите двигатель. На хх измерьте давление д.б. 30-45 psi. Отсоедините vacuum hose от регулятора давления – давление немедленно должно увеличится - д.б. 40-50 psi. Если давление не поднялось когда шланг отсоединен, проверьте вакуум в отсоединенном шланге (?). Если вакуум есть - регулятор давления дефектный. Подсоедините вакуумный шланг.

11.   Если давление слишком высокое проверьте обратный шланг, он может быть пережат или засорен. Если обратка в порядке замените регулятор давления  (см. стр. 210)

12.   Если давление ниже чем указано, проверьте топливный фильтр, может быть он засорен, проверьте топливные шланги между баком и топливной рампой (зажата, засорена). Если все Ок – пережмите обратку, если давление поднимется замените регулятор давления. Если давление все еще низкое - проверьте топливный насос.

13.   Выключите двигатель. Подождите 5 мин. и проверьте давление д.б. 30-40 psi. Если меньше требуемого:

А) возможно где-то есть протекание топлива.

Б) регулятор давления возможно травит через обратку

С) протекает инжектор (форсунки ?)

Д) дефект топливного насоса.

Изменено пользователем crays (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если горит чек. Считайте ошибки это 5 минут.

 

Не получается, я в 11 посте написал:

 

"проблема: диагностический разъем имеется, а вот маленький контакт Diagnostic Test terminal (STI) который по мануалу рядом с диагностическим, я не нашел. В литературе даются рекомендации если его нет, замыкать 2-й контакт на 5-й . Но к 5-му у меня ни один провод не подходит. Вот засада.

Поэтому нужно искать концы откуда он должен идти (вероятно из PCM), если у кого есть такая инфа поделитесь пож. т.к. схем у меня пока нет"

 

даже темку в технических вопросах создал, вроде как обещали электросхему прислать - буду смотреть.

 

Нашел, у меня 48-й контакт PCM который должен идти на маленький разъем заходит на 3-й контакт диагностического разъема (а не на 5-й) 

Даа, браток. Поздравлю с покупкой. Я в 13 году в ноябре свой квадрат с Ленинграда в Иркутскую область гнал 6000 км.

 

6000 км - героический поступок, я и на "нормальной" машине вряд ли бы поехал а тут на незнакомой да еще в "преклонном возрасте" ))

Изменено пользователем crays (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера с водительской стороны снял дверную карту (стеклышко перекосило надо было подправить). Посмотрел на дверное железо - все какое-то грязно-черное, попробовал оттереть - под ним обнаружилось что железо намазано чем-то бело-желтым - как жир и главное, что порадовало, нет ржавчины. Не факт конечно что везде так обработано )

 

Не обнаружил ни дырок под молдинги, ни следов шпаклевки - хозяин говорил что дырки ему заделывали пайкой - похоже на правду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мовиль чтоли?

Не, не мовиль, есть отдельные места замовиленные, их видно, они желтые.

 

Коней в стойло, работу в ... сад, уехал в отпуск ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...