Jump to content
max.999

Требуется помощь коллективного разума.

Recommended Posts

Имеется проблема с работой мотора на 3ген, мотор 5,0 TPI. При резком нажатии на педаль газа происходит провал и только потом набор оборотов. При резком старте с места сначала не едет, а потом просирается и едет. Если плавно нажать на газ, то провала почти нет, и при плавном старте тоже едет почти без затыка.

Новое: свечи, вв провода, трамблер. Катушка была проверена заведомо исправной, так же проверено напряжение подаваемое на катушку, давление топлива в норме,топливный фильтр новый. По сканеру все датчики при работе мотора в норме. Ошибок не выдает. Егр проверен, все работает. Регулировка зажигания результата не приносит, делаешь ранне, провал сопровождается детонацией, делаешь позднее, провал остается и затем мотор неохотно раскручивается.

Куда лезть дальше и что делать не знаю. Есть две мыли, первая что забит катализатор, так как при педале газа в пол не очень охотно валит, точнее не так как должно, но это может быть связано и с той неисправность которая присутствует.(катализатор в планах удалить) Вторая, что цепь перескочила на зуб, так как периодически она издает не здоровые звуки, которые говорят наверное о ее растянутости. Но мне кажется что на смол блоке не возможен проскок цепи, или я не прав?

Итак, какие будут мысли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не в курсе внутреннего устройства 5.0, но ровно такие же симптомы были  у марка с 4.6. Дело было в мёртвом клапане ХХ. Поменял его и всё ушло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапан ХХ проверяли в прошлом году, заменяя его другим заведомо исправным, но тогда с мотором была другая проблема, при которой он тоже плохо работал.

Да и по сканеру он вроде как реагирует, но честно говоря как то очень вяло...

Скажем если повернуть трамблер на более раннее зажигание, то обороты возрастают, и на холостой ход не возвращаются. При этом приходится ставить селектор акпп в драйв и подождать немного, чтобы обороты упали до заданных блоком управления. Затем опять паркинг и обороты как и должны быть при ХХ.

Не знаю почему так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На гэмэ шаговый датчик хх, а на форде импульсный клапан.

При нажатии пендали этот девайс не участвует.

 

Показания на подсос воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и по сканеру он вроде как реагирует, но честно говоря как то очень вяло...

у меня было иммено так, сканер ругался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему бы для начала не выпотрошить катализатор? Девайс этот явно лишний в этой машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Показания на подсос воздуха.

Подсос воздуха проверялся, все в порядке.

Ну почему бы для начала не выпотрошить катализатор? Девайс этот явно лишний в этой машине.

Да как время будет так первым делом, просто не верится что из-за забитого ката будет провал. То что ехать будет тяжело это да, но провал...??

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сканеру все датчики при работе мотора в норме

во всём диапазоне проверяли (в т.ч. при езде в разных режимах) или только на стоячей? tps стёртый может хитро поднасрать, или map

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это ты не с жёлтым фаером случайно разбираешься?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

во всём диапазоне проверяли (в т.ч. при езде в разных режимах) или только на стоячей? tps стёртый может хитро поднасрать, или map

Да и на ходу тоже. TPS проверяли - показывает при нажатии педали все адекватно.

MAPа там нет, есть MAF. Значение map там постоянно около 3,48v. Кстати, а какой расход воздуха maf должен показывать при ХХ и допустим при 2000 об.

А это ты не с жёлтым фаером случайно разбираешься?:)

Нет, не с желтым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри свечи . Нужны иридий или платина . Кат и  хх в наборе оборотов провала не дают  , подсосы всевозможные тоже не участвуют . Это-же L .Jetronic - проще и лучше системы нет .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и на ходу тоже. TPS проверяли - показывает при нажатии педали все адекватно.

MAPа там нет, есть MAF. Значение map там постоянно около 3,48v. Кстати, а какой расход воздуха maf должен показывать при ХХ и допустим при 2000 об.

а, безмаповый тпи, ок

по мафу: попробовать его очень нежно очистить. на холостых должен показывать расход в районе 5-6 грамм

Share this post


Link to post
Share on other sites

а, безмаповый тпи, ок

по мафу: попробовать его очень нежно очистить. на холостых должен показывать расход в районе 5-6 грамм

Так и показывает на ХХ 5-6 грамм.

Были мысли его почистить, но он оказался очень чист.

Смотри свечи . Нужны иридий или платина . Кат и  хх в наборе оборотов провала не дают  , подсосы всевозможные тоже не участвуют . Это-же L .Jetronic - проще и лучше системы нет .

Да не, ну как так свечи будут провал давать...

Ладно бы какие нибудь старые ржавые стояли, или не того типа что положены этому мотору, а стоят новые правильные свечи.

Да и к тому же сам видел как некоторые моторы хорошо работают на старых ржавых свечах ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если подсос проверялся.... Какой вакуум на холостых?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри свечи . Нужны иридий или платина . Кат и  хх в наборе оборотов провала не дают  , подсосы всевозможные тоже не участвуют . Это-же L .Jetronic - проще и лучше системы нет .

 

Зачем?

Иска кстати мощнее на обычных насколько я знаю

Иридий и платина отличаются только дольшей живучестью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При нажатии на педаль открывается заслонка и падает разрежение в коллекторе и отрабатывает клапан давления топлива.

Должен подкинуть топлива именно в этот момент.

Детонация какраз и показывает недостаток топлива в смеси.

Либо всётаки датчик дросселя стёрся внутре и комп не знает, что пора накинуть бенза.

А потом с мафа считывает и добавляет немного

 

Но этта фигня всё.

И катализатор там не мешает.

 И цепь - пофиг

Edited by zzzz9999 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если подсос проверялся.... Какой вакуум на холостых?

Вакуум замерить нечем, подсос проверялся визуально с использованием балончика с быстрым стартом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При нажатии на педаль открывается заслонка и падает разрежение в коллекторе и отрабатывает клапан давления топлива.

Должен подкинуть топлива именно в этот момент.

Детонация какраз и показывает недостаток топлива в смеси.

Либо всётаки датчик дросселя стёрся внутре и комп не знает, что пора накинуть бенза.

А потом с мафа считывает и добавляет немного

 

Но этта фигня всё.

И катализатор там не мешает.

 И цепь - пофиг

Давление топлива замерялось правда не в этот раз, но показывало 2,5 а когда снимаешь вакуумную трубку с регулятора то 3,0. Значит регулятор работает?

Датчик положения заслонки точно исправен. Показывает равномерное увеличение вольтажа при нажатии педали начиная от 0,54v

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал. С позволения вброшу 5 коп.: Вот когда симптомы (самый первый пост) происходят на карбюраторном двигателе (провал при резком нажатии на газ, и отсутствие провала при плавном разгоне) - то это стопудово не работает ускорительный насос (есть такая приблуда в карбюраторе, типа шток с поршеньком). А вот на впрыске... Но поскольку симптомы те же самые, то напрашивается итог, что копать таки надо в "сторону" топлива, - вот ну не может он впрыснуть стОлько сколько нужно, а как бы "недоливает недовпрыскивает" что ли.. Имхо тут и надо искать причину. То есть НЕ ХВАТАЕТ ему бенза именно в этот момент. Сорри если глупость сказал.. :5:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал. С позволения вброшу 5 коп.: Вот когда симптомы (самый первый пост) происходят на карбюраторном двигателе (провал при резком нажатии на газ, и отсутствие провала при плавном разгоне) - то это стопудово не работает ускорительный насос (есть такая приблуда в карбюраторе, типа шток с поршеньком). А вот на впрыске... Но поскольку симптомы те же самые, то напрашивается итог, что копать таки надо в "сторону" топлива, - вот ну не может он впрыснуть стОлько сколько нужно, а как бы "недоливает недовпрыскивает" что ли.. Имхо тут и надо искать причину. То есть НЕ ХВАТАЕТ ему бенза именно в этот момент. Сорри если глупость сказал.. :5:

Про ускорительный насос в карбах я знаю ;)

Спасибо за мысли, буду думать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть НЕ ХВАТАЕТ ему бенза именно в этот момент

проверяется просто: цепляется манометр на рампу и устраиваются покатушки. под нагрузкой просадок давления быть не должно

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверяется просто: цепляется манометр на рампу и устраиваются покатушки. под нагрузкой просадок давления быть не должно

Вот так надо будет попробовать сделать.

А какое давление должно быть минимально нормальным?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так надо будет попробовать сделать.

А какое давление должно быть минимально нормальным?

43 фунта стандартно вроде, и не должно быть просадок

 

кстати... мозги с кислородниками? что кажет fuel trim?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так надо будет попробовать сделать.

А какое давление должно быть минимально нормальным?

В ТБИ давление бензина 0.9 атм есть норма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...