max.999 Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 Имеется проблема с работой мотора на 3ген, мотор 5,0 TPI. При резком нажатии на педаль газа происходит провал и только потом набор оборотов. При резком старте с места сначала не едет, а потом просирается и едет. Если плавно нажать на газ, то провала почти нет, и при плавном старте тоже едет почти без затыка. Новое: свечи, вв провода, трамблер. Катушка была проверена заведомо исправной, так же проверено напряжение подаваемое на катушку, давление топлива в норме,топливный фильтр новый. По сканеру все датчики при работе мотора в норме. Ошибок не выдает. Егр проверен, все работает. Регулировка зажигания результата не приносит, делаешь ранне, провал сопровождается детонацией, делаешь позднее, провал остается и затем мотор неохотно раскручивается. Куда лезть дальше и что делать не знаю. Есть две мыли, первая что забит катализатор, так как при педале газа в пол не очень охотно валит, точнее не так как должно, но это может быть связано и с той неисправность которая присутствует.(катализатор в планах удалить) Вторая, что цепь перескочила на зуб, так как периодически она издает не здоровые звуки, которые говорят наверное о ее растянутости. Но мне кажется что на смол блоке не возможен проскок цепи, или я не прав? Итак, какие будут мысли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
miha Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 Я не в курсе внутреннего устройства 5.0, но ровно такие же симптомы были у марка с 4.6. Дело было в мёртвом клапане ХХ. Поменял его и всё ушло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
max.999 Posted May 27, 2016 Author Share Posted May 27, 2016 Клапан ХХ проверяли в прошлом году, заменяя его другим заведомо исправным, но тогда с мотором была другая проблема, при которой он тоже плохо работал. Да и по сканеру он вроде как реагирует, но честно говоря как то очень вяло... Скажем если повернуть трамблер на более раннее зажигание, то обороты возрастают, и на холостой ход не возвращаются. При этом приходится ставить селектор акпп в драйв и подождать немного, чтобы обороты упали до заданных блоком управления. Затем опять паркинг и обороты как и должны быть при ХХ. Не знаю почему так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
root Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 На гэмэ шаговый датчик хх, а на форде импульсный клапан. При нажатии пендали этот девайс не участвует. Показания на подсос воздуха. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
miha Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 Да и по сканеру он вроде как реагирует, но честно говоря как то очень вяло... у меня было иммено так, сканер ругался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BG Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 Ну почему бы для начала не выпотрошить катализатор? Девайс этот явно лишний в этой машине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
max.999 Posted May 27, 2016 Author Share Posted May 27, 2016 Показания на подсос воздуха.Подсос воздуха проверялся, все в порядке.Ну почему бы для начала не выпотрошить катализатор? Девайс этот явно лишний в этой машине. Да как время будет так первым делом, просто не верится что из-за забитого ката будет провал. То что ехать будет тяжело это да, но провал...?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 По сканеру все датчики при работе мотора в норме во всём диапазоне проверяли (в т.ч. при езде в разных режимах) или только на стоячей? tps стёртый может хитро поднасрать, или map Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BG Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 А это ты не с жёлтым фаером случайно разбираешься? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
max.999 Posted May 27, 2016 Author Share Posted May 27, 2016 во всём диапазоне проверяли (в т.ч. при езде в разных режимах) или только на стоячей? tps стёртый может хитро поднасрать, или mapДа и на ходу тоже. TPS проверяли - показывает при нажатии педали все адекватно.MAPа там нет, есть MAF. Значение map там постоянно около 3,48v. Кстати, а какой расход воздуха maf должен показывать при ХХ и допустим при 2000 об. А это ты не с жёлтым фаером случайно разбираешься? Нет, не с желтым. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 Смотри свечи . Нужны иридий или платина . Кат и хх в наборе оборотов провала не дают , подсосы всевозможные тоже не участвуют . Это-же L .Jetronic - проще и лучше системы нет . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 Да и на ходу тоже. TPS проверяли - показывает при нажатии педали все адекватно. MAPа там нет, есть MAF. Значение map там постоянно около 3,48v. Кстати, а какой расход воздуха maf должен показывать при ХХ и допустим при 2000 об. а, безмаповый тпи, ок по мафу: попробовать его очень нежно очистить. на холостых должен показывать расход в районе 5-6 грамм Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
max.999 Posted May 27, 2016 Author Share Posted May 27, 2016 а, безмаповый тпи, ок по мафу: попробовать его очень нежно очистить. на холостых должен показывать расход в районе 5-6 грамм Так и показывает на ХХ 5-6 грамм.Были мысли его почистить, но он оказался очень чист. Смотри свечи . Нужны иридий или платина . Кат и хх в наборе оборотов провала не дают , подсосы всевозможные тоже не участвуют . Это-же L .Jetronic - проще и лучше системы нет .Да не, ну как так свечи будут провал давать... Ладно бы какие нибудь старые ржавые стояли, или не того типа что положены этому мотору, а стоят новые правильные свечи. Да и к тому же сам видел как некоторые моторы хорошо работают на старых ржавых свечах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
root Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 Если подсос проверялся.... Какой вакуум на холостых? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BG Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 Смотри свечи . Нужны иридий или платина . Кат и хх в наборе оборотов провала не дают , подсосы всевозможные тоже не участвуют . Это-же L .Jetronic - проще и лучше системы нет . Зачем? Иска кстати мощнее на обычных насколько я знаю Иридий и платина отличаются только дольшей живучестью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 (edited) При нажатии на педаль открывается заслонка и падает разрежение в коллекторе и отрабатывает клапан давления топлива. Должен подкинуть топлива именно в этот момент. Детонация какраз и показывает недостаток топлива в смеси. Либо всётаки датчик дросселя стёрся внутре и комп не знает, что пора накинуть бенза. А потом с мафа считывает и добавляет немного Но этта фигня всё. И катализатор там не мешает. И цепь - пофиг Edited May 27, 2016 by zzzz9999 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
max.999 Posted May 27, 2016 Author Share Posted May 27, 2016 Если подсос проверялся.... Какой вакуум на холостых? Вакуум замерить нечем, подсос проверялся визуально с использованием балончика с быстрым стартом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
max.999 Posted May 27, 2016 Author Share Posted May 27, 2016 При нажатии на педаль открывается заслонка и падает разрежение в коллекторе и отрабатывает клапан давления топлива. Должен подкинуть топлива именно в этот момент. Детонация какраз и показывает недостаток топлива в смеси. Либо всётаки датчик дросселя стёрся внутре и комп не знает, что пора накинуть бенза. А потом с мафа считывает и добавляет немного Но этта фигня всё. И катализатор там не мешает. И цепь - пофиг Давление топлива замерялось правда не в этот раз, но показывало 2,5 а когда снимаешь вакуумную трубку с регулятора то 3,0. Значит регулятор работает?Датчик положения заслонки точно исправен. Показывает равномерное увеличение вольтажа при нажатии педали начиная от 0,54v Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 Почитал. С позволения вброшу 5 коп.: Вот когда симптомы (самый первый пост) происходят на карбюраторном двигателе (провал при резком нажатии на газ, и отсутствие провала при плавном разгоне) - то это стопудово не работает ускорительный насос (есть такая приблуда в карбюраторе, типа шток с поршеньком). А вот на впрыске... Но поскольку симптомы те же самые, то напрашивается итог, что копать таки надо в "сторону" топлива, - вот ну не может он впрыснуть стОлько сколько нужно, а как бы "недоливает недовпрыскивает" что ли.. Имхо тут и надо искать причину. То есть НЕ ХВАТАЕТ ему бенза именно в этот момент. Сорри если глупость сказал.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
max.999 Posted May 27, 2016 Author Share Posted May 27, 2016 Почитал. С позволения вброшу 5 коп.: Вот когда симптомы (самый первый пост) происходят на карбюраторном двигателе (провал при резком нажатии на газ, и отсутствие провала при плавном разгоне) - то это стопудово не работает ускорительный насос (есть такая приблуда в карбюраторе, типа шток с поршеньком). А вот на впрыске... Но поскольку симптомы те же самые, то напрашивается итог, что копать таки надо в "сторону" топлива, - вот ну не может он впрыснуть стОлько сколько нужно, а как бы "недоливает недовпрыскивает" что ли.. Имхо тут и надо искать причину. То есть НЕ ХВАТАЕТ ему бенза именно в этот момент. Сорри если глупость сказал.. Про ускорительный насос в карбах я знаю Спасибо за мысли, буду думать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 То есть НЕ ХВАТАЕТ ему бенза именно в этот момент проверяется просто: цепляется манометр на рампу и устраиваются покатушки. под нагрузкой просадок давления быть не должно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
max.999 Posted May 27, 2016 Author Share Posted May 27, 2016 проверяется просто: цепляется манометр на рампу и устраиваются покатушки. под нагрузкой просадок давления быть не должноВот так надо будет попробовать сделать.А какое давление должно быть минимально нормальным? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 Вот так надо будет попробовать сделать.да, по симптомам малое давление топлива. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 Вот так надо будет попробовать сделать. А какое давление должно быть минимально нормальным? 43 фунта стандартно вроде, и не должно быть просадок кстати... мозги с кислородниками? что кажет fuel trim? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andrchevy Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 Вот так надо будет попробовать сделать. А какое давление должно быть минимально нормальным? В ТБИ давление бензина 0.9 атм есть норма. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.