Ashley Опубликовано 25 мая, 2016 Share Опубликовано 25 мая, 2016 У меня на 92 не стальной бак был.А из чего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 25 мая, 2016 Share Опубликовано 25 мая, 2016 А из чего?Так машина у тебя, посмотри, я его надпилил справа случайно.Внутри точно пластик. Не ржавеет ниразу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2016 Так машина у тебя, посмотри, я его надпилил справа случайно. Внутри точно пластик. Не ржавеет ниразу. Оооочень интересно! Рома, надо пилить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
s-capri Опубликовано 26 мая, 2016 Share Опубликовано 26 мая, 2016 Пилите Рома ! Пилите! Он золотой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2016 Привет всем! За выходные сделано: Снятие бака, проверка на наличие грязи - оказался девственно чист. Бензонасос - замена на заведомо рабочий, проверка через внешний бензонасос с подключением в рампу. Фильтр топливный-новый Клапан давления топлива (регулятор) - замена на заведомо рабочий. Свечи-новые, старые равномерный белый налет на всех. Провода - замена на заведомо рабочие. Датчик температуры (на мозги) - новый. Датчик ДМРВ - замена на заведомо рабочий. Датчик положения дроссельной заслонки - замена на заведомо рабочий. Датчики кислорода - оба новые (BOSH), старые с пассажирской головы явно в белом налете, с водительской черная. Дроссель - вымыт (Блестит как котовы яйки). Поехала лучше, но после того как резко нажимаешь газ и сбрасываешь - ТРОИТ (семерит), двигатель раскручивается хорошо но до отсечки не хватает. При нажатии на газ загорается Джекичан, отпускаешь газ тухнет моментально. ЧТО ЭТО???? Когда заводишь на холодную сразу с пассажирской бошки (выхлоп раздельный без перемычки) идет легкий парок, через две минуты пропадает. Машина явно БЕДНИТ смесь. Только до форсунок не долез... ЧТО ДЕЛАТЬ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 30 мая, 2016 Share Опубликовано 30 мая, 2016 Если горит чек, сканер поможет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2016 есть обд какой то, но как с ним обращаться х/з... На стоящей говорит ошибку клапана егр, его у меня нет, заглушен. С ним прокатится нужно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Форсунки могут кончиться? Изменено 30 мая, 2016 пользователем GALAI (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2016 Да, еще и греется двигатель. Короче все показатели адового беднения смеси. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Замена форсунок-стала ехать еще лучше. Сканер-ругался на ЕГР который давно заглушен.. Машина тупит. Разгон лучше, провалы при наборе скорости, но уже можно покататься на всех передачах. Но самое напрягающее это температура, быстро нагревается, греется, стрелка доходит до М всегда была чуть выше О. Изменено 31 мая, 2016 пользователем GALAI (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 31 мая, 2016 Share Опубликовано 31 мая, 2016 термостат не выпендривается случаем,или помпа ? у меня даже в адскую жару стрелка до R на шкале не доходит, а когда термостат глючил, то стрелка аж за М уходила. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2016 термостат не выпендривается случаем,или помпа ? у меня даже в адскую жару стрелка до R на шкале не доходит, а когда термостат глючил, то стрелка аж за М уходила. А что значит глючил? Какие симптомы? Термостат новый есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2016 Сканер дал ошибку 118... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zloy_karlik Опубликовано 1 июня, 2016 Share Опубликовано 1 июня, 2016 Сканер дал ошибку 118... Такие же симптомы и у моей вики,троит,не едет,холостые не держит. Менял свечи,провода,мозги,модуль зажигания,датчик колена,вот на днях буду менять бак с насосом(бак дырявый),посмотрим что выйдет.Ошибку выдает 212-213. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) Вчера, промерял напряжение и цепь датчика температуры (на мозг) - Ок. Отключал Лямбды, сбрасывал клемму. Промыл "Керхером" радиатор, машина стала грется меньше. Проблема на месте. Не устойчивый разгон, с легким поддергиванием со скоростей от 70км/ч и выше, температура... Изменено 2 июня, 2016 пользователем GALAI (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drummer Опубликовано 3 июня, 2016 Share Опубликовано 3 июня, 2016 охохох... В модулярах егр используется для сохранения раннего зажигания и бедной смеси, путем уменьшения количества кислорода в заряде, датчика детонации на раннем модуляре нет, поэтому без егр он начинает неигрушечно детонировать. Прошивок и вариантов без егр - нет. Поэтому если не хочется выкинуть мотор - егр нужно держать исправным Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 3 июня, 2016 Share Опубликовано 3 июня, 2016 2,5кг на см, для одаренных есть али, дури вкрутим, редкая неисправность, хотя ХЗ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 3 июня, 2016 Share Опубликовано 3 июня, 2016 2,5кг на см, для одаренных есть али, дури вкрутим, редкая неисправность, хотя ХЗКого позвать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 3 июня, 2016 Share Опубликовано 3 июня, 2016 А что значит глючил? Какие симптомы? Термостат новый есть. да подклинивал он сцуко, плохо на открывание срабатывал, сначала думал помпа-снял проверил нормальная живая,достал термос и без него попробовал-не греется, в кружку кинул и нагрел-на пару милиметров открылся и завис,достал в ручную расшевелил начал работать но не долго, и это все зимой было! то кипит-то хрен нагреешь.а то и радиатор весь промыл и блок насколько это возможно, а ларчик просто открывался, поменял термостат и уже 3й год без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2016 Вчера, сделал новую "массу" двигателя между дросселем и моторным щитом, греться перестала, видно показания датчика температуры встали в нормальное положение. Дерганье в разгоне и "тупизна" осталась... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2016 Вчера сканер на не заведенном двигателе взял код ошибки из памяти мозга 244 R Cylinder identification circuit failure (Определение цилиндра неисправность цепи). Куда копать? Электрика? Или эта ошибка показать может все что угодно, цепь форсунок, искру точнее ее пропуск или еще что? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lexmoss Опубликовано 9 июня, 2016 Share Опубликовано 9 июня, 2016 Приветствую, чтобы не плодить тем. Задам вопросы по топливной здесь. Мониторю вопрос по замене бензонасоса. Бошовский от десятки это тот, что с номером 0 580 453 453? Имеющий производительность 60 литров в час? В топливоприемнике кроме разъема насоса еще придется, что-то переделывать? И где бы еще найти прокладку топливоприемника за вменяемые деньги? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2016 Приветствую, чтобы не плодить тем. Задам вопросы по топливной здесь. Мониторю вопрос по замене бензонасоса. Бошовский от десятки это тот, что с номером 0 580 453 453? Имеющий производительность 60 литров в час? В топливоприемнике кроме разъема насоса еще придется, что-то переделывать? И где бы еще найти прокладку топливоприемника за вменяемые деньги? Ничего переделывать не нужно. Возможно только "мамы" на родных проводах. В оригинале масса или + , не помню, отличается по ширине. На "тазовском" клеммы по ширине одинаковые. Больше ничего. По поводу топливоприемника не подскажу. У меня нормальная, хотя я не знаю, может менял кто до меня... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2016 Привет всем! Проблема решена! Всем спасибо! PS Я и не знал что КВ может так лихо передвигаться! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
crays Опубликовано 16 июня, 2016 Share Опубликовано 16 июня, 2016 Привет всем! Проблема решена! Всем спасибо! Поделись плиз опытом, что было, в чем проблема, как решилась? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.