Cole Mayer Опубликовано 15 мая, 2016 Share Опубликовано 15 мая, 2016 Привет! Тема может дурацкая, но все же... Как то под капотом потек патрубок АТФ, забрызгало все. В т.ч. и ремень привода навесных агрегатов вместе с генератором. Ну так вот, в чем прикол: авто стало стало работать изумительно тихо. Прям вот как мне надо, и шумки никакой не надо, шелестит! Вот думаю, может есть какие смазки, чтобы можно было залить это все. Идеально типа спрея=) Например, как-то глядел на ассортимент Ликви-Молли. Кажется, чего только нет. Также использовал графитовую смазку на гайки колес, ну все ОК. Ну и да, гена шумноват (перебирался), но менять пока не в кассу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 16 мая, 2016 Share Опубликовано 16 мая, 2016 Лубрикант "Тихоня"? Скорее всего уже изношены ролики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 16 мая, 2016 Share Опубликовано 16 мая, 2016 Лубрикант "Тихоня"? и даже соседи не услышат, бгг по теме: ролики, шкивы, соосность, износ - всё смотреть/проверять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cole Mayer Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2016 Лубрикант "Тихоня"? Ну) Бесшумный спрей. Побрызгал и шума нет. И впаривать в Магазине на диване и даже соседи не услышат, бгг по теме: ролики, шкивы, соосность, износ - всё смотреть/проверять Да, по идее, поменять надо все Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 16 мая, 2016 Share Опубликовано 16 мая, 2016 Аэрозольные литиевые смазки, есть у многих производителей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cole Mayer Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2016 Аэрозольные литиевые смазки, есть у многих производителей Глянул http://хайгир.рф/catalog/25/HG5503/ http://3davto.ru/catalog/avtokhimiya_avtokosmetika/smazki_i_konservanty_1/smazki_razlichnogo_naznacheniya/smazka_litievaya_agat_avto_sl_200ml_aerozol/ Наносить на ролики, шкивы и т.д.? А если на ремень привода попадет? Движок не скончается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 17 мая, 2016 Share Опубликовано 17 мая, 2016 Некоторые ролики можно открутить и смазать густой смазкой, остальное пробрызгать. Ремень снять на момент пробрызгивания. Потом и ремень можно кондиционером для ремней, хотя один мой товарищ брызгает его простой силиконовой смазкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 17 мая, 2016 Share Опубликовано 17 мая, 2016 аха а что за авто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 мая, 2016 Share Опубликовано 17 мая, 2016 Потом и ремень можно кондиционером для ремней, хотя один мой товарищ брызгает его простой силиконовой смазкой. А зачем? ПО регламенту ремень и так выходит, без всяких смазок, свистов и скрипов. А гонять ремень больше регламента смысла нет. Он стоит недорого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 17 мая, 2016 Share Опубликовано 17 мая, 2016 На некоторых ведрах ремень крутит что-либо лысой стороной. С ним там отдельный секс. Несоосность помогает вылечить применение гудировкого ремня типа gatorback Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 17 мая, 2016 Share Опубликовано 17 мая, 2016 Или машину поменять - тоже помогает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cole Mayer Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2016 Побрызгаю. Потом может махну все вместе генератором Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 17 мая, 2016 Share Опубликовано 17 мая, 2016 На некоторых ведрах ремень крутит что-либо лысой стороной. С ним там отдельный секс. приятна езда в дождь на лт руля в поворот готовься бгг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 19 мая, 2016 Share Опубликовано 19 мая, 2016 А зачем? ПО регламенту ремень и так выходит, без всяких смазок, свистов и скрипов. А гонять ремень больше регламента смысла нет. Он стоит недорого. У него Патруль, он по говнам много ездит. Говорит, что так ремень дольше живет, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.