Gurman Опубликовано 1 мая, 2016 Share Опубликовано 1 мая, 2016 Так в ГУР же обычно АТФ-ку льют, ту же что в АКПП. Хотя есть какая-то специальная жижа, именно для ГУРа (впрочем вряд ли именно у тебя она залита, скорее всего обычная АТФ-ка (Дексрон)). Минералку в мотор - вчерашний день, и говен от нее (от минералки) внутри откладывается немеряно, хотя давление на ней будет децл повыше (она погуще чем синтетика), - вроде так. По поводу давления масла, на одной машине тоже было такое маленькое, что лампочка масленки гасла только после полторы тыщщи оборотов (хотя и масло и фильтр менял). Снял поддон, а сетка маслозаборника забита наглухо всякой шнягой, и лишь в сАмом центре - отверстие "со спичку". Какое уж там давление.. Прочистил-промыл там все до первозданного вида, таки - помогло. Давление возросло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 1 мая, 2016 Share Опубликовано 1 мая, 2016 Минералку в мотор - вчерашний день, и говен от нее (от минералки) внутри откладывается немеряно, хотя давление на ней будет децл повыше (она погуще чем синтетика), - вроде так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 1 мая, 2016 Share Опубликовано 1 мая, 2016 Сам такой! А я через че прошел, то и пишу. (В другом месте и в другой раз, подэтоваешь, хорошо?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hitman Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2016 Петь, там по оборотам какая разница получается? Может, на D/R они падают до неприличия. На слух - оборотов 50-70, не больше. Обычная, в общем, разница. Так в ГУР же обычно АТФ-ку льют, ту же что в АКПП. Хотя есть какая-то специальная жижа, именно для ГУРа (впрочем вряд ли именно у тебя она залита, скорее всего обычная АТФ-ка (Дексрон)). Минералку в мотор - вчерашний день, и говен от нее (от минералки) внутри откладывается немеряно, хотя давление на ней будет децл повыше (она погуще чем синтетика), - вроде так. По поводу давления масла, на одной машине тоже было такое маленькое, что лампочка масленки гасла только после полторы тыщщи оборотов (хотя и масло и фильтр менял). Снял поддон, а сетка маслозаборника забита наглухо всякой шнягой, и лишь в сАмом центре - отверстие "со спичку". Какое уж там давление.. Прочистил-промыл там все до первозданного вида, таки - помогло. Давление возросло. Это ж форт, в него вроде как Меркон надо лить. Про масло писал уже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 2 мая, 2016 Share Опубликовано 2 мая, 2016 Не Меркон, а Меркон 5. Разные вещи! И ничего другогл лучше вообще не лить. Акпп и гур. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hitman Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2016 Майский Джук отакуе!!!11 Старый мудак много орал, таращил глаза и в итоге героически свалил с места ДТП. Лишение прав будет уроком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 6 мая, 2016 Share Опубликовано 6 мая, 2016 И машина урод, и хозяин тоже походу)) лишать пожызьненно!!!)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitaly_tsvet Опубликовано 6 мая, 2016 Share Опубликовано 6 мая, 2016 Главное не жалейте. Был у меня случай когда пьяный чувак разбил тачку,и свалил. Естественно я сфоткал номера,через два часа я с друзьями из гаи стоял у его двери.В итоге пожалел этого пса,он разнылся тип работает,семью кормит,ребенок грудной правда был. Договорились что он ремонт мне просто оплатит и дело с концом. В итоге,ничего не оплачено,утырка недавно поймали пьяным. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 6 мая, 2016 Share Опубликовано 6 мая, 2016 Майский Джук отакуе!!!11 Старый мудак много орал, таращил глаза и в итоге героически свалил с места ДТП. Лишение прав будет уроком На крыле как будто птичка: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 6 мая, 2016 Share Опубликовано 6 мая, 2016 Главное не жалейте. +5,7 На одного "хозяина дороги" меньше станет. Правда, не надолго, но хоть что-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hitman Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2016 При езде в режиме эвридей выявились некоторые недостатки: 1) Втулки стаба убиты наглухо, сегодня еще оторвалась правая стойка стаба. В остальном подвеска идеальна. 2) Педаль тормоза мягковата в конце хода. Может, так и должно быть. 3) В салоне иногда пованивает бензином. 4) Сильно ссытся рулевой редуктор в районе кардана. Это целесообразно ремонтировать или проще поменять редуктор? Столько натекает за 5 минут стоянки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 мая, 2016 Share Опубликовано 11 мая, 2016 4) Сильно ссытся рулевой редуктор в районе кардана. Это целесообразно ремонтировать или проще поменять редуктор? Столько натекает за 5 минут стоянки А на что ты его поменяешь? На такое же убитое г...? Посмотри, если большого люфта нет, возможно замена сальников поможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hitman Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2016 Посмотри, если большого люфта нет, возможно замена сальников поможет. Боюсь, что там выработка от сальника будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 11 мая, 2016 Share Опубликовано 11 мая, 2016 Не ссы!все это надуманное в 80 процентах имхо.Перебери и забудь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 16 мая, 2016 Share Опубликовано 16 мая, 2016 Говнофорд. Возможно, замена сальника редуктора тебя спасет. Тормоза прокачай, а еще хорошо бы на износ колодок глянуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 16 мая, 2016 Share Опубликовано 16 мая, 2016 За говнофорд я бы забанил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 16 мая, 2016 Share Опубликовано 16 мая, 2016 За говнофорд я бы забанил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 16 мая, 2016 Share Опубликовано 16 мая, 2016 За тупые картинки бы тоже забанил.Сидеть и тратить свое время, чтобы увидеть всякий бред в техническом форуме... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 16 мая, 2016 Share Опубликовано 16 мая, 2016 Картинка зачот, не надо быть занудой) фридом, куле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 16 мая, 2016 Share Опубликовано 16 мая, 2016 За говнофорд я бы забанил а за некрофорд? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 16 мая, 2016 Share Опубликовано 16 мая, 2016 Эксперимент с заменой масла прошел не очень удачно: давление на прогретом моторе все так же падает, но уже чуть позже. И для меня пока остается загадкой огромная разница между показаниями стрелки на холостых оборотах в режимах P/N и D/R. Наглядная иллюстрация: D/R P/N Редукционный клапан? Да, еще гур ссытся. Что в него можно лить? Рискну предположить, что датчик давления масла на этом моторе под лампу. Когда обороты падают при включении передачи, у вас просто его (давления) нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 16 мая, 2016 Share Опубликовано 16 мая, 2016 Петь, купи еще говнойла, на 2-3 замены, и пару долгоиграющих ликвимоливских промывок, они километров на 400 по-моему. Если мотору зда, то хуже уже не будет, разве что чуть чуть, а если оно еще побарахтается, то должен ожить. Ну и давление масла лучше механическим монометром померить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 17 мая, 2016 Share Опубликовано 17 мая, 2016 Да нет его там пока,цепи громыхают порт и гидрики слышно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hitman Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2016 Говнофорд. Вань, мне было нужно прикольное корыто за недорого. Эту функцию оно выполняет с лихвой) Петь, купи еще говнойла, на 2-3 замены, и пару долгоиграющих ликвимоливских промывок, они километров на 400 по-моему. Если мотору зда, то хуже уже не будет, разве что чуть чуть, а если оно еще побарахтается, то должен ожить. Ну и давление масла лучше механическим монометром померить Я планирую залить какую-нибудь наносуперпупержижу))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 17 мая, 2016 Share Опубликовано 17 мая, 2016 Верю. Но лучше было Викторию марковну делать, чем это Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.