Перейти к содержанию

Новые реплики Flowmaster 44,40 series


Dark wizard

Recommended Posts

  • Replies 518
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Микрофона у меня нет, так шта извините

 

Эт зря.

В таком деле наличие рекордера с X-Y-парой (или соответствующей приблуды к смартфону) жизненно необходимо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эт зря.

В таком деле наличие рекордера с X-Y-парой (или соответствующей приблуды к смартфону) жизненно необходимо.

Возможно обзаведусь такой приблудой, но на данном этапе нет необходимости, по сути у самого производителя флоумастеров нет такого оборудования, послушайте их официальные тесты.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно обзаведусь такой приблудой, но на данном этапе нет необходимости, по сути у самого производителя флоумастеров нет такого оборудования, послушайте их официальные тесты.

Микрофон можно одолжить/взять на прокат. От качества записи будет зависить то, как это будет продаваться.

Таащи производители делали разные записи, даже замеряли звуковое давление внутри салона (напирмер на 03:18).

 

Еще очень здорово смотрится такое:

 

Короче, жду с нетерпением запись. Очень хочется, чтобы надежды оправдались!

Изменено пользователем andy_msk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Микрофон можно одолжить/взять на прокат. От качества записи будет зависить то, как это будет продаваться.

Таащи производители делали разные записи, даже замеряли звуковое давление внутри салона (напирмер на 03:18).

 

Еще очень здорово смотрится такое:

 

Короче, жду с нетерпением запись. Очень хочется, чтобы надежды оправдались!

Суть то в том, что, я уже упоминал, опираться на записи в ютубе не верно, ибо на каждом автомобиле он звучит по своему, у меня 44й оригинальный стоял на линкольне, теперь он же стоит на кадиллаке, так вот звук отличается кардинально. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на V6 3,5 Крайслер, если делать двойной выхлоп, по вашему что лучше поставить? Цтоб , Бас был, и не сильно орало на оборотах.

На фоне общей истерии послушал как фломастеры на 2.8 V6 звучат, что-то совсем не понравилось, слишком резкий, тарахтящий звук.

Потом свои записи послушал, пришел к мнению, что мой Walker SoundFX на 2.8 намного приятнее звучит. 

 

У меня только одна претензия к нему: в салоне почти не слышно, в основном приятный бас радует окружающих, а не меня.

 

Послушайте  в хороших наушниках или с сабвуфером. Может, вам тоже стоит обратить внимание на Walker, а не Flowmaster.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На фоне общей истерии послушал как фломастеры на 2.8 V6 звучат, что-то совсем не понравилось, слишком резкий, тарахтящий звук.

Потом свои записи послушал, пришел к мнению, что мой Walker SoundFX на 2.8 намного приятнее звучит. 

 

У меня только одна претензия к нему: в салоне почти не слышно, в основном приятный бас радует окружающих, а не меня.

 

Послушайте  в хороших наушниках или с сабвуфером. Может, вам тоже стоит обратить внимание на Walker, а не Flowmaster.

 

У Вас просто микролитражка - поэтому и басов нету...

 

Сообщением выше мустанг 4.6 - не надо ни сабвуфера, ни под днище подлезать. Большой двигатель итак слышно хорошо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Суть то в том, что, я уже упоминал, опираться на записи в ютубе не верно, ибо на каждом автомобиле он звучит по своему, у меня 44й оригинальный стоял на линкольне, теперь он же стоит на кадиллаке, так вот звук отличается кардинально. 

Это понятно. Только что-то мне подсказывает, что на 305-350 small block`ах звук будет примерно одинаков. Нет?

 

А вообще-то, намекну:

Изменено пользователем andy_msk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это понятно. Только что-то мне подсказывает, что на 305-350 small block`ах звук будет примерно одинаков. Нет?

 

 

возьмем 350й от каприса, не арабского, с катализатором на родной одинарной трубе с ввареным вместо штатного глушителя 44м

 

 

и карбовый 350 со степенью сжатия 10.5, каким нибудь 280м валом на разнодлинных хедерах с Х пайпом трубе 3" и двух таких же 44х 

 

 

Это я все к тому, что параметры звука зависят от многих факторов, перечислять их в третий раз уже лень. Внутренняя конструкция наших глушителей до миллиметра повторяет оригинал, готовые изделия слушали, оригинал каждый день слышу. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Звук и у Каприса и у пикапчика отличные! Да, они различаются и да ФлоуМастер - это фломастер. И есть все остальные.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

возьмем 350й от каприса, не арабского, с катализатором на родной одинарной трубе с ввареным вместо штатного глушителя 44м

 

 

и карбовый 350 со степенью сжатия 10.5, каким нибудь 280м валом на разнодлинных хедерах с Х пайпом трубе 3" и двух таких же 44х 

 

 

Это я все к тому, что параметры звука зависят от многих факторов, перечислять их в третий раз уже лень. Внутренняя конструкция наших глушителей до миллиметра повторяет оригинал, готовые изделия слушали, оригинал каждый день слышу. 

Пример понятен, я согласен.

Есть утверждение, что "в вакууме" звук у "красноярского фломастера" соответсвует оригиналу 44-ки . Ок, допустим это так. 

Но сэр, мы так дойдем до сравнения звука H-pipe и X-pipe, а видео с примером меж тем так и нет...

Изменено пользователем andy_msk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пример понятен, я согласен.

Есть утверждение, что "в вакууме" звук у "красноярского фломастера" соответсвует оригиналу 44-ки . Ок, допустим это так. 

Но сэр, мы так дойдем до сравнения звука H-pipe и X-pipe, а видео с примером меж тем так и нет...

Все будет, не получается пока поймать машину с 44м

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Два 44х и один супер 40 нашли своих хозяев )) со следующей недели будут в наличии 44е и 50е 

 

85ceb6d7e2c1.jpg

 

eac561047f57.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне всегда было интересно - рокочущий звук выхлопа со стороны, при удалении машины, как на мустанге с роликов - это двойной выхлоп с Н или Х пайп, или же дело в банках глушителя?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это двойной выхлоп с Н или Х пайп, и дело в банках глушителя

Ссылка на комментарий
Share on other sites

рокочущий звук выхлопа со стороны, при удалении машины - это двойной выхлоп с Н пайп, и дело в банках глушителя

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а 50е только с прямым входом-выходом, или, как тут говорили, офсет тоже есть?

те, что на фото, какого диаметра и длины?

и еще - если выкинут резонатор, что лучше? 44 или 50?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если выкинуть резонатор и двигатель не микролитражка как у ван ги, то зазницы не заметишь. Будет выносить голову что 44е, что 50

Изменено пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а 50е только с прямым входом-выходом, или, как тут говорили, офсет тоже есть?

те, что на фото, какого диаметра и длины?

и еще - если выкинут резонатор, что лучше? 44 или 50?

Вход/выход любой, офсет есть, на фото 46см длинна, диаметры 63мм. Если убрать резонатор, то 50й
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...