Dark wizard Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2016 Микрофона у меня нет, так шта извините Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 26 апреля, 2016 Share Опубликовано 26 апреля, 2016 Микрофона у меня нет, так шта извините Эт зря. В таком деле наличие рекордера с X-Y-парой (или соответствующей приблуды к смартфону) жизненно необходимо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2016 Эт зря. В таком деле наличие рекордера с X-Y-парой (или соответствующей приблуды к смартфону) жизненно необходимо. Возможно обзаведусь такой приблудой, но на данном этапе нет необходимости, по сути у самого производителя флоумастеров нет такого оборудования, послушайте их официальные тесты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andy_msk Опубликовано 26 апреля, 2016 Share Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) Возможно обзаведусь такой приблудой, но на данном этапе нет необходимости, по сути у самого производителя флоумастеров нет такого оборудования, послушайте их официальные тесты. Микрофон можно одолжить/взять на прокат. От качества записи будет зависить то, как это будет продаваться. Таащи производители делали разные записи, даже замеряли звуковое давление внутри салона (напирмер на 03:18). Еще очень здорово смотрится такое: Короче, жду с нетерпением запись. Очень хочется, чтобы надежды оправдались! Изменено 26 апреля, 2016 пользователем andy_msk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oleg Leh Опубликовано 27 апреля, 2016 Share Опубликовано 27 апреля, 2016 Пресвятые Фломастеры!!! Офигенный звук! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2016 Микрофон можно одолжить/взять на прокат. От качества записи будет зависить то, как это будет продаваться. Таащи производители делали разные записи, даже замеряли звуковое давление внутри салона (напирмер на 03:18). Еще очень здорово смотрится такое: Короче, жду с нетерпением запись. Очень хочется, чтобы надежды оправдались! Суть то в том, что, я уже упоминал, опираться на записи в ютубе не верно, ибо на каждом автомобиле он звучит по своему, у меня 44й оригинальный стоял на линкольне, теперь он же стоит на кадиллаке, так вот звук отличается кардинально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 27 апреля, 2016 Share Опубликовано 27 апреля, 2016 А на V6 3,5 Крайслер, если делать двойной выхлоп, по вашему что лучше поставить? Цтоб , Бас был, и не сильно орало на оборотах. На фоне общей истерии послушал как фломастеры на 2.8 V6 звучат, что-то совсем не понравилось, слишком резкий, тарахтящий звук. Потом свои записи послушал, пришел к мнению, что мой Walker SoundFX на 2.8 намного приятнее звучит. У меня только одна претензия к нему: в салоне почти не слышно, в основном приятный бас радует окружающих, а не меня. Послушайте в хороших наушниках или с сабвуфером. Может, вам тоже стоит обратить внимание на Walker, а не Flowmaster. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 27 апреля, 2016 Share Опубликовано 27 апреля, 2016 На фоне общей истерии послушал как фломастеры на 2.8 V6 звучат, что-то совсем не понравилось, слишком резкий, тарахтящий звук. Потом свои записи послушал, пришел к мнению, что мой Walker SoundFX на 2.8 намного приятнее звучит. У меня только одна претензия к нему: в салоне почти не слышно, в основном приятный бас радует окружающих, а не меня. Послушайте в хороших наушниках или с сабвуфером. Может, вам тоже стоит обратить внимание на Walker, а не Flowmaster. У Вас просто микролитражка - поэтому и басов нету... Сообщением выше мустанг 4.6 - не надо ни сабвуфера, ни под днище подлезать. Большой двигатель итак слышно хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oleg Leh Опубликовано 27 апреля, 2016 Share Опубликовано 27 апреля, 2016 Не зря, ведь, очень много американцев любят именно Фломастеры....Не с проста это. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andy_msk Опубликовано 27 апреля, 2016 Share Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) Суть то в том, что, я уже упоминал, опираться на записи в ютубе не верно, ибо на каждом автомобиле он звучит по своему, у меня 44й оригинальный стоял на линкольне, теперь он же стоит на кадиллаке, так вот звук отличается кардинально. Это понятно. Только что-то мне подсказывает, что на 305-350 small block`ах звук будет примерно одинаков. Нет? А вообще-то, намекну: Изменено 27 апреля, 2016 пользователем andy_msk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2016 Это понятно. Только что-то мне подсказывает, что на 305-350 small block`ах звук будет примерно одинаков. Нет? возьмем 350й от каприса, не арабского, с катализатором на родной одинарной трубе с ввареным вместо штатного глушителя 44м и карбовый 350 со степенью сжатия 10.5, каким нибудь 280м валом на разнодлинных хедерах с Х пайпом трубе 3" и двух таких же 44х Это я все к тому, что параметры звука зависят от многих факторов, перечислять их в третий раз уже лень. Внутренняя конструкция наших глушителей до миллиметра повторяет оригинал, готовые изделия слушали, оригинал каждый день слышу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oleg Leh Опубликовано 27 апреля, 2016 Share Опубликовано 27 апреля, 2016 Звук и у Каприса и у пикапчика отличные! Да, они различаются и да ФлоуМастер - это фломастер. И есть все остальные..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andy_msk Опубликовано 27 апреля, 2016 Share Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) возьмем 350й от каприса, не арабского, с катализатором на родной одинарной трубе с ввареным вместо штатного глушителя 44м и карбовый 350 со степенью сжатия 10.5, каким нибудь 280м валом на разнодлинных хедерах с Х пайпом трубе 3" и двух таких же 44х Это я все к тому, что параметры звука зависят от многих факторов, перечислять их в третий раз уже лень. Внутренняя конструкция наших глушителей до миллиметра повторяет оригинал, готовые изделия слушали, оригинал каждый день слышу. Пример понятен, я согласен. Есть утверждение, что "в вакууме" звук у "красноярского фломастера" соответсвует оригиналу 44-ки . Ок, допустим это так. Но сэр, мы так дойдем до сравнения звука H-pipe и X-pipe, а видео с примером меж тем так и нет... Изменено 27 апреля, 2016 пользователем andy_msk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2016 Пример понятен, я согласен. Есть утверждение, что "в вакууме" звук у "красноярского фломастера" соответсвует оригиналу 44-ки . Ок, допустим это так. Но сэр, мы так дойдем до сравнения звука H-pipe и X-pipe, а видео с примером меж тем так и нет... Все будет, не получается пока поймать машину с 44м Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 30 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2016 Два 44х и один супер 40 нашли своих хозяев )) со следующей недели будут в наличии 44е и 50е Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 30 апреля, 2016 Share Опубликовано 30 апреля, 2016 Молодцы! Импортозамещение в деле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 1 мая, 2016 Share Опубликовано 1 мая, 2016 мне всегда было интересно - рокочущий звук выхлопа со стороны, при удалении машины, как на мустанге с роликов - это двойной выхлоп с Н или Х пайп, или же дело в банках глушителя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 1 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2016 это двойной выхлоп с Н или Х пайп, и дело в банках глушителя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
duah Опубликовано 1 мая, 2016 Share Опубликовано 1 мая, 2016 Готов купить 2 44х банки на 57 трубу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 1 мая, 2016 Share Опубликовано 1 мая, 2016 рокочущий звук выхлопа со стороны, при удалении машины - это двойной выхлоп с Н пайп, и дело в банках глушителя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2016 Готов купить 2 44х банки на 57 трубуПишите в личку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2016 50е Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 4 мая, 2016 Share Опубликовано 4 мая, 2016 а 50е только с прямым входом-выходом, или, как тут говорили, офсет тоже есть? те, что на фото, какого диаметра и длины? и еще - если выкинут резонатор, что лучше? 44 или 50? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 4 мая, 2016 Share Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) Если выкинуть резонатор и двигатель не микролитражка как у ван ги, то зазницы не заметишь. Будет выносить голову что 44е, что 50 Изменено 4 мая, 2016 пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2016 а 50е только с прямым входом-выходом, или, как тут говорили, офсет тоже есть? те, что на фото, какого диаметра и длины? и еще - если выкинут резонатор, что лучше? 44 или 50? Вход/выход любой, офсет есть, на фото 46см длинна, диаметры 63мм. Если убрать резонатор, то 50й Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.