Cadilla Опубликовано 6 апреля, 2016 Share Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Всем здрасте! Вчера прикрутил летние лапти на Понтиак, вспомнил прошлогоднюю слабость ГУРа.. всё же 245/50.. есть ли способы его развеселить, с учётом того, что насос заменён на ребилд год назад..?? Изменено 7 апреля, 2016 пользователем Cadilla (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 апреля, 2016 Share Опубликовано 6 апреля, 2016 для траков дораха есть вариант, куда тебе - не в курсе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 6 апреля, 2016 Share Опубликовано 6 апреля, 2016 наверно гур кашляет, помню снял зимку 225, поставил летку 275 - не почуял изменений Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 апреля, 2016 Share Опубликовано 6 апреля, 2016 Увеличить давление в системе методом усиления пружины клапана сброса лишнего давления. Иногда надо ещё и шкив маленький ставить. Я сто раз так на васьмёре делал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 Всем здрасте! Вчера прикрутил летние лапти, вспомнил некую слабость ГУРа.. всё же 245/50.. есть ли способы его развеселить, с учётом того, что насос стоит ребилд год назад..?? развеселить можно, только рейке после этого станет настолько весело, что она обоссытся и скажет "я устала, я ухожу" (с) подобные ощущения лучше всего устраняются в спортзале, это не в машине проблема - на Севиле отличный руль и на 18 дисках Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 шкив маленький ставить. только так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2016 гур кашляет - это как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 В смысле "болеет" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2016 дык он вроде ребилдовый, типа новый.. в том году по осени ставил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 гур кашляет - это как? В смысле "болеет" оно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2016 ничё нигде не капает не ссытся.. жидкость чистая, уровень верхний. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 дык он вроде ребилдовый, типа новый.. в том году по осени ставил ну ребилд не панацея, а вообще это я генерально, никогда не замечал что гуру плохо от резины пошире Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) ну вот блин как то так.. на зиме всё хорошо было, лето обул и опять.. напрягается, жужжит ))) Изменено 7 апреля, 2016 пользователем Cadilla (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 Надо сравнить рабочее давление в системе с давлением редукционного клапана насоса. Возможно что при той силе , которая нужна что бы сдвинуть колеса , давление больше чем давление открытия редукционного клапана в насосе. Надо взять манометр с переходниками и подключить его в линию ВД. Производительность это не Ваша проблема. И шкивы менять не надо. Недостаточная производительность-это когда при быстром кручении рулем или на перестановке , или серии поворотов в разные стороны усилитель перестает помогать -руль тугой становится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2016 вот у меня на это похоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 есть ли способы его развеселить, с учётом того, что насос заменён на ребилд год назад..??Поставить электрический насос. Типа такого: http://www.ebay.com/itm/Opel-Vectra-C-original-Power-Steering-Pump-Electric-TRW-/121917565538 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2016 ого!! )) это как так?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 9 апреля, 2016 Share Опубликовано 9 апреля, 2016 Тут недавно делал такое. На 410 у мя рейка стоит рулевая и выворот огромный, на сток гуре ремень начинал буксовать. После увеличения шкива и модификации клапана все заработало. Но приезжал Субур 2500 в ремонт, тоже захотел побольше давления, так на нём раскололо 2 насоса. А на пикапе работает все) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 9 апреля, 2016 Share Опубликовано 9 апреля, 2016 Увеличение шкива вроде как влечёт снижение давления...не? Троечник по физике, еси че) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 9 апреля, 2016 Share Опубликовано 9 апреля, 2016 не совсем верно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.