Jump to content

Увеличить производительность ГУРа..


Recommended Posts

Всем здрасте! Вчера прикрутил летние лапти на Понтиак, вспомнил прошлогоднюю слабость ГУРа.. всё же 245/50.. есть ли способы его развеселить, с учётом того, что насос заменён на ребилд год назад..??

Edited by Cadilla (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Увеличить давление в системе методом усиления пружины клапана сброса лишнего давления.

 

Иногда надо ещё и шкив маленький ставить.

 

Я сто раз так на васьмёре делал.

Link to comment
Share on other sites

Всем здрасте! Вчера прикрутил летние лапти, вспомнил некую слабость ГУРа.. всё же 245/50.. есть ли способы его развеселить, с учётом того, что насос стоит ребилд год назад..??

развеселить можно, только рейке после этого станет настолько весело, что она обоссытся и скажет "я устала, я ухожу" (с)

 

подобные ощущения лучше всего устраняются в спортзале, это не в машине проблема - на Севиле отличный руль и на 18 дисках

Link to comment
Share on other sites

дык он вроде ребилдовый, типа новый.. в том году по осени ставил

ну ребилд не панацея, а вообще это я генерально, никогда не замечал что гуру плохо от резины пошире

Link to comment
Share on other sites

Надо сравнить рабочее давление в системе с давлением редукционного клапана  насоса. Возможно что при той силе , которая нужна что бы сдвинуть колеса , давление больше чем давление открытия редукционного клапана в насосе. Надо взять манометр с переходниками и подключить его в линию ВД. 

Производительность это не Ваша проблема. И шкивы менять не надо. Недостаточная производительность-это когда при быстром кручении рулем или на перестановке ,  или серии поворотов в разные стороны усилитель перестает помогать -руль тугой становится.

Link to comment
Share on other sites

есть ли способы его развеселить, с учётом того, что насос заменён на ребилд год назад..??

Поставить электрический насос.

 

Типа такого:

http://www.ebay.com/itm/Opel-Vectra-C-original-Power-Steering-Pump-Electric-TRW-/121917565538

Link to comment
Share on other sites

Тут недавно делал такое. На 410 у мя рейка стоит рулевая и выворот огромный, на сток гуре ремень начинал буксовать. После увеличения шкива и модификации клапана все заработало. Но приезжал Субур 2500 в ремонт, тоже захотел побольше давления, так на нём раскололо 2 насоса. А на пикапе работает все)

Link to comment
Share on other sites

Увеличение шкива вроде как влечёт снижение давления...не? Троечник по физике, еси че)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...