Перейти к содержанию

Замена двигателя ЛТК 4,6 на двиг от W220


Recommended Posts

Собственно говоря тема такая, имеется ЛТК 1994 г. в. двиг. 4,6. Имеется в наличии мотор от Мерседеса S-class W220 5,0 л со всеми приложениями, коса, блоки управления, АКПП, мост задний и т.д. Вопрос как пристроить этот двиг на Линкольн? Кто то переделывал что-то подобное? И каким образом это осуществить, какие переделки потребуются и как срастить проводку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 51
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если правильно и грамотно осуществить такой свап, то имхо цены не будет такому лтк. Даже я бы одобрил такой колхоз и сам бы с удовольствием эвридэил на таком ЛТК :p

Но это в теории, а на практике как обычно дело дальше мечтаний не заходит.

 

Моё ИМХО на такой свап, это не достаточно просто иметь мотор с косой и компом. Надо иметь под рукой целиком W220 в сборе, и потихоньку перекидывать с него все кишки в лтк полностью. Т.е. бесполезно пытаться срастить проводку ЛТК с проводкой W220. Это будет тот ещё труд. У W220 там же ещё каншина, имобилайзер ключ-рыбка, родная приборка и куча всякого неведомого для обычного человека барахла, в виде мотка проводов весом, что только двоим нужно его поднимать и кантовать.

 

А так я за! Делайте и потом расскажете о своих успехах на этом нелёгком пути. И возможно по вашим стопам пойдут другие люди....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже я бы одобрил такой колхоз и сам бы с удовольствием эвридэил на таком ЛТК :p

а чем так хорош пятак от мерса?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если правильно и грамотно осуществить такой свап, то имхо цены не будет такому лтк. Даже я бы одобрил такой колхоз и сам бы с удовольствием эвридэил на таком ЛТК :p

Но это в теории, а на практике как обычно дело дальше мечтаний не заходит.

 

Моё ИМХО на такой свап, это не достаточно просто иметь мотор с косой и компом. Надо иметь под рукой целиком W220 в сборе, и потихоньку перекидывать с него все кишки в лтк полностью. Т.е. бесполезно пытаться срастить проводку ЛТК с проводкой W220. Это будет тот ещё труд. У W220 там же ещё каншина, имобилайзер ключ-рыбка, родная приборка и куча всякого неведомого для обычного человека барахла, в виде мотка проводов весом, что только двоим нужно его поднимать и кантовать.

 

А так я за! Делайте и потом расскажете о своих успехах на этом нелёгком пути. И возможно по вашим стопам пойдут другие люди....

Спасибо, за понимание, под рукой как раз целый W220 с возможностью демонтировать с него все что нужно. Вопрос в том, как в техническом плане это сделать?

а чем так хорош пятак от мерса?

Коней больше, двиг свежий, хочется экзотики

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а чем так хорош пятак от мерса?

Я если так можно сказать упоротый по этим движкам, m113, m120, m119 m113k достойнейшие движки на все времена.

Как минимум они на десять голов лучше тех ушлёпков стоящих под капотами ЛТК. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продать мерсомотор, продать родной мотор и на вырученные деньги свапнуть мотор от Нафигатора. Не?

А что там у навигатора? И сколлько это стоит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

перекидывать придется еще и редуктор моста,также работа акпп завязана на абс,т.е всю систему абс перекидывать придется,замок само собой,кулису тоже придется мерсовскую ставить..а так да 113 хорошшш

Ссылка на комментарий
Share on other sites

перекидывать придется еще и редуктор моста,также работа акпп завязана на абс,т.е всю систему абс перекидывать придется,замок само собой,кулису тоже придется мерсовскую ставить..а так да 113 хорошшш

Den500se, то есть надо практически всю ходовую часть переставить?  Мост задний без проблем вкатить я думаю, а вот с передней подвеской вопрос. Учитывая то что Мерс на Гидро подвексе Х.З. как это в Таун Кар монтировать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО единственный вариант сделать это действительно достойно - оставить базу мерса (днище с ходовкой и павертрейном, моторный щит с торпедой и рулевым, сиденья хотя бы передние и прочеие нужности) и сверху натянуть кузов линка, если размеры позволят. Остальное дрочь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Идея кажется мне утопической

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня был ЛТК 89г. с дизелем 3.0 от гелика. и коробка 4-мех. от 123-го. отстой полный! болгарка и сварка чудеса творят. но я так понял, самое сложное было переделать кардан и отбалансировать его. а вообще нафига раритет портить? они тем и ценны, когда всё в оригинале. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это все были железки без электроники вообще.

А тут пол-жизни с тестером сидеть....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, за понимание, под рукой как раз целый W220 с возможностью демонтировать с него все что нужно. Вопрос в том, как в техническом плане это сделать?

 

 

Ну как-как, засучивать рукава брать ключи и колхозить адово :7:

Наличие под рукой целикового мерса со всеми потрохами, значительно упрощает поставленную задачу и очень способствует успешному времяпотрачиванию. Но покопаться придётся конкретно. Очень конкретно. Донор W220 это не W140, где всё можно сказать механическое.

 

Из родного по электрике в лтк наверно останется тока освещение и климат. Всё остальное придется колхозить от донора.

 

Ну понятно что нада будет механически вкорячивать двиг с кпп, но и в идеале ещё найти оба подрамника в сборе с рычагами от стосорокета.

Делай я бы такой проект, я бы обязательно вместе с двигом из ЛТК выкинул бы к чертям нафиг его подвеску с этим долбанным задним мостом. Найти целиком подрамники в сборе от стосорокета щас не проблема, и ценник будет не сильно кусачий. Зато это по сравнению с родной подвеской ЛТК просто улёт в космос. 

 

И там уже дальше по месту смотреть как чо встанет. Либо варить на раме ЛТК ушки для крепления подрамника W140 к раме, либо прям подгонять болгаркой подрамник и его самого прихватывать сваркой к раме. Типо единое целое. Крепление передних верхних рычагов уже вколхаживать по месту на раму, как они там встанут.

 

Плюсы подрамников W140 относительно W220, это то что они полностью железные и как бы вполне себе самодостаточные в отличие от 220го, с его алюминиевым говном. Передний имеет свои заводские упоры под пружины. А задние пружины можно упереть в раму ЛТК наварив по месту соответствующие упоры.

 

От стосорокета же соответственно, вместе с подрамником и рулевой редуктор переселится в ЛТК. Тоже большущий плюс.  В топку гавняную рулевую рейку 220го! Даёшь старый добрый рулевой редуктор! Ну и опять же он в разы лучше чем родное рулевое управление ЛТК. 

 

Вместе с задним подрамником соответственно в машине поселится родной мерсовский задний редуктор со всеми датчиками АБС и со всеми пирогами. И передаточное будет соответствовать пятилитровому 5 джытронику. 2 с хвостиком там по моему передатка на больших моторах мерсов.

 

Ну и наконец то ЛТК начнёт более менее замедляцца на дороге, т.к. тормоза уже вместе со всей ходовой перекачуют от стосорокета.

 

Короче! в идеале от 220го надо взчть только то что в нём действительно более менее достойное. Это двиг и коробас. 

Всё, всё остальное там шлак. как то подвеска делающая мозги, рулевая рейка из говн.

Зато у старого доброго кабана есть прекрасные подрамники с прекрасной сбалансированной на все 99,9 подвеской.

 

Вот! на словах как всё легко и не принуждённо красиво. Кто возьмётся за реализацию сего мега проекта? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коней больше, двиг свежий, хочется экзотики

для экзотики ставь дызель простой и на палке

Я если так можно сказать упоротый по этим движкам, m113, m120, m119 m113k достойнейшие движки на все времена.

Как минимум они на десять голов лучше тех ушлёпков стоящих под капотами ЛТК. 

ну раз не работает этот мотор без всякой обвязки,то ничем он не лучше.

ибо ёелектрика и эйлектроника выпотрошат любой бумажник.

Продать мерсомотор, продать родной мотор и на вырученные деньги свапнуть мотор от Нафигатора. Не?

а я о чём! :11:

 

вариантов то пруд пруди,5.4 от навигатора.

5.0 от раних версий,их тюнинь хоть как можно.

4.6 от марк 8..

ну если только мерсомазохизм - тогда поступить как Роман предложил.

 

 

 

 

на какой хрен тогда нужен линкольн?

да и 220 ый?

сразу надо брать 140 :2:

Изменено пользователем grizvold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

для экзотики ставь дызель простой и на палке

ну раз не работает этот мотор без всякой обвязки,то ничем он не лучше.

ибо ёелектрика и эйлектроника выпотрошат любой бумажник.

а я о чём! :11:

 

вариантов то пруд пруди,5.4 от навигатора.

5.0 от раних версий,их тюнинь хоть как можно.

4.6 от марк 8..

ну если только мерсомазохизм - тогда поступить как Роман предложил.

или 6,8 V10 от экскершна. 

А так датчики абс можно пересчитать и повесить на тот же кардан датчик холла с нужным количеситвом зубьев и делителем сигнала. ГП фордячих есть некий ассортимент подобрать тоже можно. главное с блокировкой чтоб был. мотор-косу-эбу можно связать с приборкой через контроллер ардуино. например. очень гибкая платформа все позволяет. 

да и на 5 литровик поди гидрокоробка от 126 кузова повесится. правда жрать будет.

здесь поиск легких путей начинает принимать инженерно-конструкторский смысл. 

Изменено пользователем ledokol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

на какой хрен тогда нужен линкольн?

да и 220 ый?

сразу надо брать 140 :2:

 

Ну дак я давно к этому пришёл, что что бы там не изобретай, дорабатывай и придумывай, всё равно всё приходит к стосорокету. Поэтому кабан как обычно рулит! Всё остальное компромисс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да если от мерса все такое золотое, езди на мерсе, кузов тоже на мерсе видимо супер и салон

Изменено пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да если от мерса все такое золотое, езди на мерсе

Не о том речь. Вот многие же видели проекты, когда в победы и 21-е волги впихивают двиги от Марков, Краунов и т.д. плюс свапят АКПП туда. Вот и я по воле случая,  в виде халявного донора, задумался, а вдруг если....... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да если от мерса все такое золотое, езди на мерсе

Ну дык а я и езжу!

А вот еслиб это мерс смотрелся бы со стороны как лтк, то вооще круто.

Вернее ЛТК с начинкой от мерса.

Можно сказать моя мечта. Нафаршировать мерсоништяками квадратный ЛТК и ездить на нём в удовольствие, как визуально, так и технически он был бы идеален.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

МММмммм.... Прям закрываю глаза и вижу, как стоит квадрат весь из себя полностью стоковый с ровным тримом, с идеальнейшим винилтопом, на 15" Лэси с идеальными не пожеванными колпаками и белополосной узкой резиной. А под капотом скрыт от посторонних глаз М113К на 500лс и независимой подвеской от кабана.

мммммм..... как говорицца увидеть и умереть. Машина на милион!

Что ещё надо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...