Gottier Опубликовано 13 марта, 2016 Share Опубликовано 13 марта, 2016 Собственно говоря тема такая, имеется ЛТК 1994 г. в. двиг. 4,6. Имеется в наличии мотор от Мерседеса S-class W220 5,0 л со всеми приложениями, коса, блоки управления, АКПП, мост задний и т.д. Вопрос как пристроить этот двиг на Линкольн? Кто то переделывал что-то подобное? И каким образом это осуществить, какие переделки потребуются и как срастить проводку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 13 марта, 2016 Share Опубликовано 13 марта, 2016 Если правильно и грамотно осуществить такой свап, то имхо цены не будет такому лтк. Даже я бы одобрил такой колхоз и сам бы с удовольствием эвридэил на таком ЛТК Но это в теории, а на практике как обычно дело дальше мечтаний не заходит. Моё ИМХО на такой свап, это не достаточно просто иметь мотор с косой и компом. Надо иметь под рукой целиком W220 в сборе, и потихоньку перекидывать с него все кишки в лтк полностью. Т.е. бесполезно пытаться срастить проводку ЛТК с проводкой W220. Это будет тот ещё труд. У W220 там же ещё каншина, имобилайзер ключ-рыбка, родная приборка и куча всякого неведомого для обычного человека барахла, в виде мотка проводов весом, что только двоим нужно его поднимать и кантовать. А так я за! Делайте и потом расскажете о своих успехах на этом нелёгком пути. И возможно по вашим стопам пойдут другие люди.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 13 марта, 2016 Share Опубликовано 13 марта, 2016 Даже я бы одобрил такой колхоз и сам бы с удовольствием эвридэил на таком ЛТК а чем так хорош пятак от мерса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gottier Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2016 Если правильно и грамотно осуществить такой свап, то имхо цены не будет такому лтк. Даже я бы одобрил такой колхоз и сам бы с удовольствием эвридэил на таком ЛТК Но это в теории, а на практике как обычно дело дальше мечтаний не заходит. Моё ИМХО на такой свап, это не достаточно просто иметь мотор с косой и компом. Надо иметь под рукой целиком W220 в сборе, и потихоньку перекидывать с него все кишки в лтк полностью. Т.е. бесполезно пытаться срастить проводку ЛТК с проводкой W220. Это будет тот ещё труд. У W220 там же ещё каншина, имобилайзер ключ-рыбка, родная приборка и куча всякого неведомого для обычного человека барахла, в виде мотка проводов весом, что только двоим нужно его поднимать и кантовать. А так я за! Делайте и потом расскажете о своих успехах на этом нелёгком пути. И возможно по вашим стопам пойдут другие люди.... Спасибо, за понимание, под рукой как раз целый W220 с возможностью демонтировать с него все что нужно. Вопрос в том, как в техническом плане это сделать? а чем так хорош пятак от мерса? Коней больше, двиг свежий, хочется экзотики Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 13 марта, 2016 Share Опубликовано 13 марта, 2016 а чем так хорош пятак от мерса? Я если так можно сказать упоротый по этим движкам, m113, m120, m119 m113k достойнейшие движки на все времена. Как минимум они на десять голов лучше тех ушлёпков стоящих под капотами ЛТК. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hitman Опубликовано 13 марта, 2016 Share Опубликовано 13 марта, 2016 Продать мерсомотор, продать родной мотор и на вырученные деньги свапнуть мотор от Нафигатора. Не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gottier Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2016 Продать мерсомотор, продать родной мотор и на вырученные деньги свапнуть мотор от Нафигатора. Не? А что там у навигатора? И сколлько это стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
den500se Опубликовано 13 марта, 2016 Share Опубликовано 13 марта, 2016 перекидывать придется еще и редуктор моста,также работа акпп завязана на абс,т.е всю систему абс перекидывать придется,замок само собой,кулису тоже придется мерсовскую ставить..а так да 113 хорошшш Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gottier Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2016 перекидывать придется еще и редуктор моста,также работа акпп завязана на абс,т.е всю систему абс перекидывать придется,замок само собой,кулису тоже придется мерсовскую ставить..а так да 113 хорошшш Den500se, то есть надо практически всю ходовую часть переставить? Мост задний без проблем вкатить я думаю, а вот с передней подвеской вопрос. Учитывая то что Мерс на Гидро подвексе Х.З. как это в Таун Кар монтировать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 13 марта, 2016 Share Опубликовано 13 марта, 2016 ИМХО единственный вариант сделать это действительно достойно - оставить базу мерса (днище с ходовкой и павертрейном, моторный щит с торпедой и рулевым, сиденья хотя бы передние и прочеие нужности) и сверху натянуть кузов линка, если размеры позволят. Остальное дрочь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 13 марта, 2016 Share Опубликовано 13 марта, 2016 Идея кажется мне утопической Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 13 марта, 2016 Share Опубликовано 13 марта, 2016 у меня был ЛТК 89г. с дизелем 3.0 от гелика. и коробка 4-мех. от 123-го. отстой полный! болгарка и сварка чудеса творят. но я так понял, самое сложное было переделать кардан и отбалансировать его. а вообще нафига раритет портить? они тем и ценны, когда всё в оригинале. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 13 марта, 2016 Share Опубликовано 13 марта, 2016 Это все были железки без электроники вообще. А тут пол-жизни с тестером сидеть.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 13 марта, 2016 Share Опубликовано 13 марта, 2016 тем более нефиг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gottier Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2016 Мерс в халву достался. Вот и думаю как сконнектить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 13 марта, 2016 Share Опубликовано 13 марта, 2016 продать и на это бабло ЛТК взблагородить.:-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 13 марта, 2016 Share Опубликовано 13 марта, 2016 Спасибо, за понимание, под рукой как раз целый W220 с возможностью демонтировать с него все что нужно. Вопрос в том, как в техническом плане это сделать? Ну как-как, засучивать рукава брать ключи и колхозить адово Наличие под рукой целикового мерса со всеми потрохами, значительно упрощает поставленную задачу и очень способствует успешному времяпотрачиванию. Но покопаться придётся конкретно. Очень конкретно. Донор W220 это не W140, где всё можно сказать механическое. Из родного по электрике в лтк наверно останется тока освещение и климат. Всё остальное придется колхозить от донора. Ну понятно что нада будет механически вкорячивать двиг с кпп, но и в идеале ещё найти оба подрамника в сборе с рычагами от стосорокета. Делай я бы такой проект, я бы обязательно вместе с двигом из ЛТК выкинул бы к чертям нафиг его подвеску с этим долбанным задним мостом. Найти целиком подрамники в сборе от стосорокета щас не проблема, и ценник будет не сильно кусачий. Зато это по сравнению с родной подвеской ЛТК просто улёт в космос. И там уже дальше по месту смотреть как чо встанет. Либо варить на раме ЛТК ушки для крепления подрамника W140 к раме, либо прям подгонять болгаркой подрамник и его самого прихватывать сваркой к раме. Типо единое целое. Крепление передних верхних рычагов уже вколхаживать по месту на раму, как они там встанут. Плюсы подрамников W140 относительно W220, это то что они полностью железные и как бы вполне себе самодостаточные в отличие от 220го, с его алюминиевым говном. Передний имеет свои заводские упоры под пружины. А задние пружины можно упереть в раму ЛТК наварив по месту соответствующие упоры. От стосорокета же соответственно, вместе с подрамником и рулевой редуктор переселится в ЛТК. Тоже большущий плюс. В топку гавняную рулевую рейку 220го! Даёшь старый добрый рулевой редуктор! Ну и опять же он в разы лучше чем родное рулевое управление ЛТК. Вместе с задним подрамником соответственно в машине поселится родной мерсовский задний редуктор со всеми датчиками АБС и со всеми пирогами. И передаточное будет соответствовать пятилитровому 5 джытронику. 2 с хвостиком там по моему передатка на больших моторах мерсов. Ну и наконец то ЛТК начнёт более менее замедляцца на дороге, т.к. тормоза уже вместе со всей ходовой перекачуют от стосорокета. Короче! в идеале от 220го надо взчть только то что в нём действительно более менее достойное. Это двиг и коробас. Всё, всё остальное там шлак. как то подвеска делающая мозги, рулевая рейка из говн. Зато у старого доброго кабана есть прекрасные подрамники с прекрасной сбалансированной на все 99,9 подвеской. Вот! на словах как всё легко и не принуждённо красиво. Кто возьмётся за реализацию сего мега проекта? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 13 марта, 2016 Share Опубликовано 13 марта, 2016 (изменено) Коней больше, двиг свежий, хочется экзотики для экзотики ставь дызель простой и на палке Я если так можно сказать упоротый по этим движкам, m113, m120, m119 m113k достойнейшие движки на все времена. Как минимум они на десять голов лучше тех ушлёпков стоящих под капотами ЛТК. ну раз не работает этот мотор без всякой обвязки,то ничем он не лучше. ибо ёелектрика и эйлектроника выпотрошат любой бумажник. Продать мерсомотор, продать родной мотор и на вырученные деньги свапнуть мотор от Нафигатора. Не? а я о чём! вариантов то пруд пруди,5.4 от навигатора. 5.0 от раних версий,их тюнинь хоть как можно. 4.6 от марк 8.. ну если только мерсомазохизм - тогда поступить как Роман предложил. на какой хрен тогда нужен линкольн? да и 220 ый? сразу надо брать 140 Изменено 13 марта, 2016 пользователем grizvold (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ledokol Опубликовано 13 марта, 2016 Share Опубликовано 13 марта, 2016 (изменено) для экзотики ставь дызель простой и на палке ну раз не работает этот мотор без всякой обвязки,то ничем он не лучше. ибо ёелектрика и эйлектроника выпотрошат любой бумажник. а я о чём! вариантов то пруд пруди,5.4 от навигатора. 5.0 от раних версий,их тюнинь хоть как можно. 4.6 от марк 8.. ну если только мерсомазохизм - тогда поступить как Роман предложил. или 6,8 V10 от экскершна. А так датчики абс можно пересчитать и повесить на тот же кардан датчик холла с нужным количеситвом зубьев и делителем сигнала. ГП фордячих есть некий ассортимент подобрать тоже можно. главное с блокировкой чтоб был. мотор-косу-эбу можно связать с приборкой через контроллер ардуино. например. очень гибкая платформа все позволяет. да и на 5 литровик поди гидрокоробка от 126 кузова повесится. правда жрать будет. здесь поиск легких путей начинает принимать инженерно-конструкторский смысл. Изменено 13 марта, 2016 пользователем ledokol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 13 марта, 2016 Share Опубликовано 13 марта, 2016 на какой хрен тогда нужен линкольн? да и 220 ый? сразу надо брать 140 Ну дак я давно к этому пришёл, что что бы там не изобретай, дорабатывай и придумывай, всё равно всё приходит к стосорокету. Поэтому кабан как обычно рулит! Всё остальное компромисс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 13 марта, 2016 Share Опубликовано 13 марта, 2016 (изменено) да если от мерса все такое золотое, езди на мерсе, кузов тоже на мерсе видимо супер и салон Изменено 13 марта, 2016 пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gottier Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2016 да если от мерса все такое золотое, езди на мерсе Не о том речь. Вот многие же видели проекты, когда в победы и 21-е волги впихивают двиги от Марков, Краунов и т.д. плюс свапят АКПП туда. Вот и я по воле случая, в виде халявного донора, задумался, а вдруг если....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 13 марта, 2016 Share Опубликовано 13 марта, 2016 да если от мерса все такое золотое, езди на мерсе Ну дык а я и езжу! А вот еслиб это мерс смотрелся бы со стороны как лтк, то вооще круто. Вернее ЛТК с начинкой от мерса. Можно сказать моя мечта. Нафаршировать мерсоништяками квадратный ЛТК и ездить на нём в удовольствие, как визуально, так и технически он был бы идеален. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 13 марта, 2016 Share Опубликовано 13 марта, 2016 Редкостная наркомания Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 13 марта, 2016 Share Опубликовано 13 марта, 2016 МММмммм.... Прям закрываю глаза и вижу, как стоит квадрат весь из себя полностью стоковый с ровным тримом, с идеальнейшим винилтопом, на 15" Лэси с идеальными не пожеванными колпаками и белополосной узкой резиной. А под капотом скрыт от посторонних глаз М113К на 500лс и независимой подвеской от кабана. мммммм..... как говорицца увидеть и умереть. Машина на милион! Что ещё надо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.