Перейти к содержанию

что могли сломать?))


Recommended Posts

Приветствую! Собираю Вику 92 года, но она всё выделывается... Откапиталил мотор, поставил на место. Была небольшая эпопея с неровной работой двигателя (думал метки), оказалось переборщил с клапанами (пришлось разбирать, торцевать)... В общем у меня вопрос по коробке (aod) - после того как она была отсоединена от двигателя она провисела подвешенной к кузову на тросах около месяца. Движок готов, мотор\коробка соединены, жидкости в уровень, масло чистое. А в коробке теперь только первая скорость и задняя скорость. Что за нах, не подскажите? Пока снимали\ставили движок могли ли (глупый вопрос конечно, могли ведь))) что нибудь нае....уть? Крепление тросика кикдауна как оказалось было заколхоженым - было примотано на проволочке к рычажку коробки. Коробка ездила до ремонта, неприятностей не доставляла. HELP! HELP! Почему первая и задняя?

Дописываю устранив проблему. Коробка AOD становится в режим первая/задняя при условии отсутствия натяжения тросика кикдауна при открытии дроссельно заслонки. Или если он крйне ослаблен, т.е коробка "не видит" положение дроссельной заслонки. У меня был обломан шарик на рычажке для тросика из коробки, я восстановил крепление тросика из остатков старых газовых упоров багажника ваз09(шарик и скобка оттуда)+сварка. Всем откликнувшимся/отписавшимсч в теме огромное спасибо!

Изменено пользователем 2enota (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а без тросика будет только первая\задняя? я снял колхоз, проехал метров 500, но второй так и не почувствовал... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло внутри чистое?

Да причем здесь масло, ведь ДО ремонта мотора, как автор говорит - коробка же нормально работала. У меня вон вообще какая-то жижа плещется в коробасе, грязно-бурого цвета, причем уровень - "на кончике щупа" (считай его там и нету), - а АКПП работает изЮмительно (!) на всех режимах! Все тепла жду - буду перебирать (все для ремонта - есть). Автор, как говоришь - "тросик ТВ кабеля был на проволочке привязан", - скорей всего при установке мотора проволочку эту "сдвинули" , а значит и всю регулировку нарушили, там ведь тросик сей "по миллиметру" буквально регулируется.. Делай все как должно быть, и регулируй как надо, скорей всего все нормально заработает, ведь "просто так" не могли же скорости потеряться. 

а без тросика будет только первая\задняя? я снял колхоз, проехал метров 500, но второй так и не почувствовал... 

Как на ЛТК - не в курсе, а вот на Тарасе с "тросиковой" коробкой, при снятии оного, - таки дА, есть только первая и задняя (проверено лично).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да причем здесь масло, ведь ДО ремонта мотора, как автор говорит - коробка же нормально работала. У меня вон вообще какая-то жижа плещется в коробасе, грязно-бурого цвета, причем уровень - "на кончике щупа" (считай его там и нету), - а АКПП работает изЮмительно (!) на всех режимах! Все тепла жду - буду перебирать (все для ремонта - есть). Автор, как говоришь - "тросик ТВ кабеля был на проволочке привязан", - скорей всего при установке мотора проволочку эту "сдвинули" , а значит и всю регулировку нарушили, там ведь тросик сей "по миллиметру" буквально регулируется.. Делай все как должно быть, и регулируй как надо, скорей всего все нормально заработает, ведь "просто так" не могли же скорости потеряться. 

да я просто не заметил...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я все таки на тему уровня думаю,сейчас уровень меняется?Горячий заведенный и заглушенный холодный?
Затем масло цвет.
Трубки нормально стоят коробочные?Когда могли снимать,может повредили где?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давно ещё была такая фигня после смены масла. 

Уже настраивался на ремонт коробки.

Машина неделю постояла.

Поехал кататься. Появились 2 и 3я. После 30-40км пробега появился кикдаун. Ещё ночь машина постояла и на следующий день появился овердрайв. В течении года, после этих событий, потери скоростей не было. 

Эти гидровлические допотопные дрова - те ещё ребусы  :13:

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А коробку - КАК ставили? Я делаю так: сначала аккуратно (чтобы не повредить сальник) вставляю бублик в клолкол коробаса, а потом все это дело присоединяю к двигателю, при этом надо попасть четырьмя шпильками в отверстия на флексплейте (или как он там правильно называется), для этого прокручиваем его или бублик, и "ловим" отверстия под шпильки. (я в одно рыло на Тарасе ставил). В противном случае (если сначала прикрутить бублик) - а потом насаживать на него коробку, - 99 процентов что порвется сальник.. Более того, один знакомый, когда именно так и ставил ("насаживал" коробку на прикрученный к маховику бублик) - умудрился кончик самого тонкого вала (со шлицами) - обломать. (лично лицезрел, правда давно это было..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, трубки охлаждения повредили - вырезал фрагменты старых магистралей и припаял серебром новые участки диаметром больше родных. Магистрали теперь огонь! Чудес не бывает, искрене надеюсь что дело в тросике. Сколько гуглил - так и не нашёл решения. Однако прочитал темку аж за 2007 год, там также после переборки, также первая/задняя - так чего он там не поменял в коробке... в итоге со штатов заказал. Либо автор той темы по своему уникален что не добился регулировки тросика))) либо у меня попадалово... Но чудес не бывает, максимум (пока коробку не ушатал) думается надо плиту размыть т.к долго стояла...

Изменено пользователем 2enota (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно я спрошу не в тему:

 

 переборщил с клапанами (пришлось разбирать, торцевать)...

 

это как?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно я спрошу не в тему:

 

 

это как?!

клапана притирал. Но там же ГИДРИКИ!!!! И как так вышло с гидриками до сих пор не пойму! В канаду-моторс гонял сравнивал свои гидрики - одинаковые с новыми... Но по обеим головам проблема именно по впускным клапанам проявилась когда встали распредвалы. Я и тему заводил про метки недавно, думал что ошибся когда собирал. Потому как ряд цилиндров не работало, заливало, я на метки и грешил...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Появился ещё вопрос по коробке - какой такой скобкой крепится тросик кикдауна к рычажку на коробке. Имеется отверстие в , скажем, металлическом окончании тросика и рычажок под этот тросик из коробки. Рычажок заканчивается направленным поперёк авто выступом примерно 5мм, на который одевается металлическое окончание тросика своим отверстием. Вопрос - что за клипса должна удерживать тросик на выступе рычажка?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

клапана притирал. Но там же ГИДРИКИ!!!! И как так вышло с гидриками до сих пор не пойму! В канаду-моторс гонял сравнивал свои гидрики - одинаковые с новыми... Но по обеим головам проблема именно по впускным клапанам проявилась когда встали распредвалы. Я и тему заводил про метки недавно, думал что ошибся когда собирал. Потому как ряд цилиндров не работало, заливало, я на метки и грешил...

 

Ну, если гидрики новые или промыты были, то теоретически проблема могла быть только в изменении общей длины клапана в результате многоснятия тарелки при сильной притирке. Гидрики очень чувствительны к изменению длины стержня.

Но я об этом только читал в теории, на практике ни от кого не слыхал о подобных проблемах.

 

А что вы "торцевали" в итоге?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клапана, торцы клапанов. Т.к от усердия клапан ушёл вверх, но валы через рокера вернули их вниз...а сёдла то стёрты/притёрты и клапан получается негерметичен в закрытом состоянии. стало быть уменьшаем длину клапана(с торца), компенсируем появившийся зазор. Или меняем головку как вариант))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

любой б/у гидрокомпенсатор после снятия и установки на место надо разряжать, особливо если снимались в кучку, новые только не требуют разряжения т.к. пустые, и там только компенсирующие пружинки упираются, а клапана торцевать родные(которые работали в этой голове) не кашерно, попадались  клапана с длинным стержнем мм на 3 наверно длиннее,но это были новые и производитель три ашота, а притиркой не просадить седло так что-бы клапан стал сильно выше, рабочий ход у гидрика около 4-5 мм,  это седло надо сшарошить до половины.

Изменено пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен. Это колхоз. Но что сделано-то сделано. Хоть и масло с гидриков сливал/скачивал или как ещё этот процесс назвать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен. Это колхоз. Но что сделано-то сделано. Хоть и масло с гидриков сливал/скачивал или как ещё этот процесс назвать...

 

да ни чего страшного в этой процедуре нет, года 2 назад в магазинах появились  клапана  на тазы переднеприводные см клапана хорошие--но длиннее на 3 мм, торцевали их  сразу, так что главное что-бы работало.      

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я в восторге от работы мотора после ремонта! У этой Вики сейчас второе рождение - Роман Ashley рассказал мне, по случаю, её недавнюю историю за последние пару лет, так она аж в распиле была...после аварии. Это та чёрная что на хром дисках для jeep попадается в яндекс картинках. Местами умотаная сильно...интересная игрушка))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...