2enota Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) Приветствую! Собираю Вику 92 года, но она всё выделывается... Откапиталил мотор, поставил на место. Была небольшая эпопея с неровной работой двигателя (думал метки), оказалось переборщил с клапанами (пришлось разбирать, торцевать)... В общем у меня вопрос по коробке (aod) - после того как она была отсоединена от двигателя она провисела подвешенной к кузову на тросах около месяца. Движок готов, мотор\коробка соединены, жидкости в уровень, масло чистое. А в коробке теперь только первая скорость и задняя скорость. Что за нах, не подскажите? Пока снимали\ставили движок могли ли (глупый вопрос конечно, могли ведь))) что нибудь нае....уть? Крепление тросика кикдауна как оказалось было заколхоженым - было примотано на проволочке к рычажку коробки. Коробка ездила до ремонта, неприятностей не доставляла. HELP! HELP! Почему первая и задняя? Дописываю устранив проблему. Коробка AOD становится в режим первая/задняя при условии отсутствия натяжения тросика кикдауна при открытии дроссельно заслонки. Или если он крйне ослаблен, т.е коробка "не видит" положение дроссельной заслонки. У меня был обломан шарик на рычажке для тросика из коробки, я восстановил крепление тросика из остатков старых газовых упоров багажника ваз09(шарик и скобка оттуда)+сварка. Всем откликнувшимся/отписавшимсч в теме огромное спасибо! Изменено 21 февраля, 2016 пользователем 2enota (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexrock Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 Трос кикдауна скорее всего не отрегулирован Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 Масло внутри чистое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
2enota Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2016 а без тросика будет только первая\задняя? я снял колхоз, проехал метров 500, но второй так и не почувствовал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 Масло внутри чистое? Да причем здесь масло, ведь ДО ремонта мотора, как автор говорит - коробка же нормально работала. У меня вон вообще какая-то жижа плещется в коробасе, грязно-бурого цвета, причем уровень - "на кончике щупа" (считай его там и нету), - а АКПП работает изЮмительно (!) на всех режимах! Все тепла жду - буду перебирать (все для ремонта - есть). Автор, как говоришь - "тросик ТВ кабеля был на проволочке привязан", - скорей всего при установке мотора проволочку эту "сдвинули" , а значит и всю регулировку нарушили, там ведь тросик сей "по миллиметру" буквально регулируется.. Делай все как должно быть, и регулируй как надо, скорей всего все нормально заработает, ведь "просто так" не могли же скорости потеряться. а без тросика будет только первая\задняя? я снял колхоз, проехал метров 500, но второй так и не почувствовал... Как на ЛТК - не в курсе, а вот на Тарасе с "тросиковой" коробкой, при снятии оного, - таки дА, есть только первая и задняя (проверено лично). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 Да причем здесь масло, ведь ДО ремонта мотора, как автор говорит - коробка же нормально работала. У меня вон вообще какая-то жижа плещется в коробасе, грязно-бурого цвета, причем уровень - "на кончике щупа" (считай его там и нету), - а АКПП работает изЮмительно (!) на всех режимах! Все тепла жду - буду перебирать (все для ремонта - есть). Автор, как говоришь - "тросик ТВ кабеля был на проволочке привязан", - скорей всего при установке мотора проволочку эту "сдвинули" , а значит и всю регулировку нарушили, там ведь тросик сей "по миллиметру" буквально регулируется.. Делай все как должно быть, и регулируй как надо, скорей всего все нормально заработает, ведь "просто так" не могли же скорости потеряться. да я просто не заметил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 Я все таки на тему уровня думаю,сейчас уровень меняется?Горячий заведенный и заглушенный холодный?Затем масло цвет.Трубки нормально стоят коробочные?Когда могли снимать,может повредили где? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) Давно ещё была такая фигня после смены масла. Уже настраивался на ремонт коробки. Машина неделю постояла. Поехал кататься. Появились 2 и 3я. После 30-40км пробега появился кикдаун. Ещё ночь машина постояла и на следующий день появился овердрайв. В течении года, после этих событий, потери скоростей не было. Эти гидровлические допотопные дрова - те ещё ребусы Изменено 18 февраля, 2016 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 А коробку - КАК ставили? Я делаю так: сначала аккуратно (чтобы не повредить сальник) вставляю бублик в клолкол коробаса, а потом все это дело присоединяю к двигателю, при этом надо попасть четырьмя шпильками в отверстия на флексплейте (или как он там правильно называется), для этого прокручиваем его или бублик, и "ловим" отверстия под шпильки. (я в одно рыло на Тарасе ставил). В противном случае (если сначала прикрутить бублик) - а потом насаживать на него коробку, - 99 процентов что порвется сальник.. Более того, один знакомый, когда именно так и ставил ("насаживал" коробку на прикрученный к маховику бублик) - умудрился кончик самого тонкого вала (со шлицами) - обломать. (лично лицезрел, правда давно это было..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 Надевать коробку на бублик-это из серии вытащить нордстар через верх, кмк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 Что будет, если тросик "кик дауна" будет постоянно в положении "газ в пол"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
2enota Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) Да, трубки охлаждения повредили - вырезал фрагменты старых магистралей и припаял серебром новые участки диаметром больше родных. Магистрали теперь огонь! Чудес не бывает, искрене надеюсь что дело в тросике. Сколько гуглил - так и не нашёл решения. Однако прочитал темку аж за 2007 год, там также после переборки, также первая/задняя - так чего он там не поменял в коробке... в итоге со штатов заказал. Либо автор той темы по своему уникален что не добился регулировки тросика))) либо у меня попадалово... Но чудес не бывает, максимум (пока коробку не ушатал) думается надо плиту размыть т.к долго стояла... Изменено 18 февраля, 2016 пользователем 2enota (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 Бывает такое. Покатайся вечерок-два-должно просраться и заработать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 Можно я спрошу не в тему: переборщил с клапанами (пришлось разбирать, торцевать)... это как?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
2enota Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2016 Можно я спрошу не в тему: это как?! клапана притирал. Но там же ГИДРИКИ!!!! И как так вышло с гидриками до сих пор не пойму! В канаду-моторс гонял сравнивал свои гидрики - одинаковые с новыми... Но по обеим головам проблема именно по впускным клапанам проявилась когда встали распредвалы. Я и тему заводил про метки недавно, думал что ошибся когда собирал. Потому как ряд цилиндров не работало, заливало, я на метки и грешил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
2enota Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2016 Появился ещё вопрос по коробке - какой такой скобкой крепится тросик кикдауна к рычажку на коробке. Имеется отверстие в , скажем, металлическом окончании тросика и рычажок под этот тросик из коробки. Рычажок заканчивается направленным поперёк авто выступом примерно 5мм, на который одевается металлическое окончание тросика своим отверстием. Вопрос - что за клипса должна удерживать тросик на выступе рычажка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 клапана притирал. Но там же ГИДРИКИ!!!! И как так вышло с гидриками до сих пор не пойму! В канаду-моторс гонял сравнивал свои гидрики - одинаковые с новыми... Но по обеим головам проблема именно по впускным клапанам проявилась когда встали распредвалы. Я и тему заводил про метки недавно, думал что ошибся когда собирал. Потому как ряд цилиндров не работало, заливало, я на метки и грешил... Ну, если гидрики новые или промыты были, то теоретически проблема могла быть только в изменении общей длины клапана в результате многоснятия тарелки при сильной притирке. Гидрики очень чувствительны к изменению длины стержня. Но я об этом только читал в теории, на практике ни от кого не слыхал о подобных проблемах. А что вы "торцевали" в итоге? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
2enota Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2016 Клапана, торцы клапанов. Т.к от усердия клапан ушёл вверх, но валы через рокера вернули их вниз...а сёдла то стёрты/притёрты и клапан получается негерметичен в закрытом состоянии. стало быть уменьшаем длину клапана(с торца), компенсируем появившийся зазор. Или меняем головку как вариант)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) любой б/у гидрокомпенсатор после снятия и установки на место надо разряжать, особливо если снимались в кучку, новые только не требуют разряжения т.к. пустые, и там только компенсирующие пружинки упираются, а клапана торцевать родные(которые работали в этой голове) не кашерно, попадались клапана с длинным стержнем мм на 3 наверно длиннее,но это были новые и производитель три ашота, а притиркой не просадить седло так что-бы клапан стал сильно выше, рабочий ход у гидрика около 4-5 мм, это седло надо сшарошить до половины. Изменено 18 февраля, 2016 пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
2enota Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2016 Согласен. Это колхоз. Но что сделано-то сделано. Хоть и масло с гидриков сливал/скачивал или как ещё этот процесс назвать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 19 февраля, 2016 Share Опубликовано 19 февраля, 2016 Согласен. Это колхоз. Но что сделано-то сделано. Хоть и масло с гидриков сливал/скачивал или как ещё этот процесс назвать... да ни чего страшного в этой процедуре нет, года 2 назад в магазинах появились клапана на тазы переднеприводные см клапана хорошие--но длиннее на 3 мм, торцевали их сразу, так что главное что-бы работало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
2enota Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2016 Я в восторге от работы мотора после ремонта! У этой Вики сейчас второе рождение - Роман Ashley рассказал мне, по случаю, её недавнюю историю за последние пару лет, так она аж в распиле была...после аварии. Это та чёрная что на хром дисках для jeep попадается в яндекс картинках. Местами умотаная сильно...интересная игрушка)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.