Gurman Опубликовано 4 февраля, 2016 Share Опубликовано 4 февраля, 2016 Гуру, подскажите, вот выкручиваю свечи, а резьбы на них - как бы в масле. При этом изоляторы-электроды есс-но сухие, и светло-бежевого цвета. Ну других моих машинах такого нету. Когда-то давно краем уха слышал, что сие явление - есть признак кончины маслачков. Но я их ставил новые! Так же как и поршневые кольца. Пару месяцев назад. Приэтом выработки в цилиндрах не было нисколько. Клапана в направляющих тоже не болтаются ни разу.. Ну и мотор масло жрет, и поддымливает. Все грешил, что новые кольца "пришлепываются" к зеркалу, но сколько ж можно, - третий месяц уже.. Езжу каждый день, забодался масло подливать. Мотор - 3,0 Вулкан, машина - Тарас, масло - 5-30 полусинька. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 4 февраля, 2016 Share Опубликовано 4 февраля, 2016 Не в курсе как это сделано на вулкане, но у моего марка в свечных колодцах были специальные прокладки, по одной на свечу. Маслосъёмные колпачки живы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 4 февраля, 2016 Share Опубликовано 4 февраля, 2016 маслачки могут и не спасти если в направляющих клапана имеют излишнюю выработку т.е. болтаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 4 февраля, 2016 Share Опубликовано 4 февраля, 2016 Повторю тезис "новое" != "хорошее" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2016 Не в курсе как это сделано на вулкане, но у моего марка в свечных колодцах были специальные прокладки, по одной на свечу. Маслосъёмные колпачки живы? маслачки могут и не спасти если в направляющих клапана имеют излишнюю выработку т.е. болтаются. Ребят, я ж написАл, маслосъемные колпачки - новые. Заодно и новые кольца поставил - был комплект в закромах (двигатель был как раз разобран). Клапана не болтаются ни грамма, я их еще и притер децл, так сказать для профилактики. Думаю, - ну щас, новые кольца, маслачки, все новые прокладки-сальники, в итоге хоть пару лет проезжу без забот.. Ага - щаззз! Масло жрет, дымит.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 4 февраля, 2016 Share Опубликовано 4 февраля, 2016 Думаю, кольца. Или брак, или моториста - на костер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maxpro Опубликовано 4 февраля, 2016 Share Опубликовано 4 февраля, 2016 Ребят, я ж написАл, маслосъемные колпачки - новые. Заодно и новые кольца поставил - был комплект в закромах (двигатель был как раз разобран). Клапана не болтаются ни грамма, я их еще и притер децл, так сказать для профилактики. Думаю, - ну щас, новые кольца, маслачки, все новые прокладки-сальники, в итоге хоть пару лет проезжу без забот.. Ага - щаззз! Масло жрет, дымит.. Наверное, не стоило ставить новые кольца в старые (без обработки) цилиндры. А приработка может занять долгое время - цилиндры то гладкие, блин...если неправ - я в домике... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 4 февраля, 2016 Share Опубликовано 4 февраля, 2016 Или брак, или моториста - на костер. Ты предлагаешь ТС-у самоубица ? 2 Евгений - ты же сам знаешь ответ на свой вопрос. Износ ЦПГ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 4 февраля, 2016 Share Опубликовано 4 февраля, 2016 износ цпг даст белые каменные наросты на электродах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2016 Ты предлагаешь ТС-у самоубица ? 2 Евгений - ты же сам знаешь ответ на свой вопрос. Износ ЦПГ. Ну. Винить-то нЕкого. Сам перебирал. Но вот что странно: Сколько раз я до этого Вулканы "перебирал" (вот точно так же!) - и никогда такого не было. А тут, - видимо что-то проглядел (торопился, хрен ли..), может там вообще - поршень какой-нибудь "треснувший" , каюсь, я их под лупой не рассматривал, - промыл только.. И все же хотелось услышать КОНКРЕТНЫЙ ответ на вопрос в названии темы: - почему резьба свечей 0 в масле? Ведь есть же какая-то причина (неисправность?) износ цпг даст белые каменные наросты на электродах Наростов - нету.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 4 февраля, 2016 Share Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Ну. Винить-то нЕкого. Сам перебирал. Но вот что странно: Сколько раз я до этого Вулканы "перебирал" (вот точно так же!) - и никогда такого не было. А тут, - видимо что-то проглядел (торопился, хрен ли..), может там вообще - поршень какой-нибудь "треснувший" , каюсь, я их под лупой не рассматривал, - промыл только.. И все же хотелось услышать КОНКРЕТНЫЙ ответ на вопрос в названии темы: - почему резьба свечей 0 в масле? Ведь есть же какая-то причина (неисправность?) В большинстве случаев это из-за неплотно закрученных свечей а равно износа или загрязнения уплотняющих поверхностей ГБЦ / свечей. Изменено 4 февраля, 2016 пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2016 В большинстве случаев это из-за неплотно закрученных свечей а равно износа или загрязнения уплотняющих поверхностей ГБЦ / свечей. Все это тоже исключено. Ну и мотор (как я уже говорил) - масло жрет, и дымит. Аж ехать по городу стремно.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 4 февраля, 2016 Share Опубликовано 4 февраля, 2016 Померь компрессию, чтоб иметь представление о состоянии ЦПГ. Может колпачки сорвало. И сколько оно масла пожирает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2016 Компрессия - 12,5 - 13. Сколько пожирает, ну специально не мерял. Пару вечеров поезжу - остается на кончике щупа. Доливаю до "среднего" уровня, и опять на пару - тройку вечеров.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 4 февраля, 2016 Share Опубликовано 4 февраля, 2016 Компрессия - 12,5 - 13. Сколько пожирает, ну специально не мерял. Пару вечеров поезжу - остается на кончике щупа. Доливаю до "среднего" уровня, и опять на пару - тройку вечеров..вы прикалываетесь??? Это переборка двс с новой поршневой. Это не прокладки - это песец и вагина для двс в одном лице. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 4 февраля, 2016 Share Опубликовано 4 февраля, 2016 Ну почему при переборке никто не меряет цилиндры нутромером ? И забудьте такие слова как : " там же зеркало !? " Сталкиваюсь с такой хренью и горерукодельниками через день - ЦПГ и точка . Новые маслачки пусть даже плохонькие такого жора не дают . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 4 февраля, 2016 Share Опубликовано 4 февраля, 2016 пора менять на вольво, там не дымит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2016 пора менять на вольво, там не дымит Есть подходящая на примете, и прям недалеко от меня. Но надо сто тыщ. денежек. Займи? Под залог Тараса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДАН Опубликовано 16 марта, 2016 Share Опубликовано 16 марта, 2016 привет Gurman. так значит у твоего вагона не только проблемы с коробкой но и с вулканом тоже! перед тем как ставить новые кольца надо гильзы промерять и если износ в пределах допуска, надо сделать хонинговку цилиндров перед установкой новых колец иначе кольца будут долго прирабатываться,еще масло может жрать при неправильной установке колец(т.е. если их перевернуть особенно это относится к маслосъёмным,а также если последние разборные то есть кое какие нюансы при их установке т.к. на них нет маркировки вех,низ)ну и конечно будет валиь дым из трубы как у паровоза если хотябы один колпачёк слезит с впускного клапана(при условии его плохой установки). если движок за пару вечеров съедает пол уровня масла сколько тогда масла мне пришлось бы влить если гнать твоего тараску с Кемерово до Иркутска? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pechkin Опубликовано 16 марта, 2016 Share Опубликовано 16 марта, 2016 если ставишь новые кольца то возьми крупную наждаску,плесни на неё моторного масла и беспорядочными движениями раздирай масло по гильзе. И будет счастье, всё проверено не на 1 моторе, в камеры сгорания голики блока перед установкой налей керасина,если всё сделал хорошо то через сутки керосин не куда не дениться,если схалтурил то нареж сёдла клапанов и сними рабочую фаску с клапана Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 16 марта, 2016 Share Опубликовано 16 марта, 2016 если ставишь новые кольца то возьми крупную наждаску,плесни на неё моторного масла и беспорядочными движениями раздирай масло по гильзе. лучше зубилом хренач! так хон круче будет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2016 привет Gurman. так значит у твоего вагона не только проблемы с коробкой но и с вулканом тоже! перед тем как ставить новые кольца надо гильзы промерять и если износ в пределах допуска, надо сделать хонинговку цилиндров перед установкой новых колец иначе кольца будут долго прирабатываться,еще масло может жрать при неправильной установке колец(т.е. если их перевернуть особенно это относится к маслосъёмным,а также если последние разборные то есть кое какие нюансы при их установке т.к. на них нет маркировки вех,низ)ну и конечно будет валиь дым из трубы как у паровоза если хотябы один колпачёк слезит с впускного клапана(при условии его плохой установки). если движок за пару вечеров съедает пол уровня масла сколько тогда масла мне пришлось бы влить если гнать твоего тараску с Кемерово до Иркутска? Андрюх, да не парься, во-первых - "полуровня за пару вечеров" , это я конечно СИЛЬНО преувеличил (на самом деле - конечно же много меньше). И во-вторых, - все же я грешу на колпачки (вот щас пишу и вспоминаю: некоторые прямо-таки как-то "слабенько" на направляющие садились, а некоторые - вроде как бы даже - "набекрень-наискосок.." - торопился, хрен ли..)) Может там в натуре - половина из низ послетала? И производитель у них (колпачков) - хрен знает чей.. Короче, скоро вот тепло (имею ввиду погоду) обещают, - сниму клапанные крышки, посмотрю, чтО там и кАк..) Ну и как может быть ты в курсе, - есть еще один мотор в сборе, зашибательский, и с маленьким пробегом, в случае продажи моего Тараски, - отдам его бонусом новому владельцу! (Ну или сам по весне - перекину, - в случае, если Тараска останется..) П.С. (Если таки дело не в колпачках окажется). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДАН Опубликовано 17 марта, 2016 Share Опубликовано 17 марта, 2016 но по идеи масло на свечах будет только в тех цилиндрах где проблема с колпочками на впускных клапанах,выпускные такого эффекта дымления не дают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2016 Сами-то электроды на свечах - в отличном состоянии, сухие, без какого-либо нагара, и великолепного светло-бежевого цвета. А вот сами "нитки" резьбы - (когда свечу выкручиваю) - В МАСЛЕ! Где-то когда-то давно читал, что сей симптом говорит о неисправности" маслосъемных колпачков.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 марта, 2016 Share Опубликовано 17 марта, 2016 какие колпачки, мотористы?))) когда масло жрёт, как лошадь воду пьёт. поршневую надо менять, а перед процедурой изучить матчасть, чтобы узнать что такое хон, износ поршней, зазоры и т.д. сопутствующее этому. Сам перебирал. Но вот что странно: Сколько раз я до этого Вулканы "перебирал" (вот точно так же!) - и никогда такого не было. уточняющий вопрос - в Кемерово столько вулканов, требующих переборки, или это один и тот же? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.