Перейти к содержанию

Резьба свечей - в "масле". Почему?


Recommended Posts

Гуру, подскажите, вот выкручиваю свечи, а резьбы на них - как бы в масле. При этом изоляторы-электроды есс-но сухие, и светло-бежевого цвета. Ну других моих машинах такого нету. Когда-то давно краем уха слышал, что сие явление - есть признак кончины маслачков. Но я их ставил новые! Так же как и поршневые кольца. Пару месяцев назад. Приэтом выработки в цилиндрах не было нисколько. Клапана в направляющих тоже не болтаются ни разу.. Ну и мотор масло жрет, и поддымливает. Все грешил, что новые кольца "пришлепываются" к зеркалу, но сколько ж можно, - третий месяц уже.. Езжу каждый день, забодался масло подливать. Мотор - 3,0 Вулкан, машина - Тарас, масло - 5-30 полусинька.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не в курсе как это сделано на вулкане, но у моего марка в свечных колодцах были специальные прокладки, по одной на свечу.

Маслосъёмные колпачки живы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

маслачки могут и не спасти если в направляющих клапана имеют излишнюю выработку т.е. болтаются. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не в курсе как это сделано на вулкане, но у моего марка в свечных колодцах были специальные прокладки, по одной на свечу.

Маслосъёмные колпачки живы?

 

 

маслачки могут и не спасти если в направляющих клапана имеют излишнюю выработку т.е. болтаются. 

Ребят, я ж написАл, маслосъемные колпачки - новые. Заодно и новые кольца поставил - был комплект в закромах (двигатель был как раз разобран). Клапана не болтаются ни грамма, я их еще и притер децл, так сказать для профилактики. Думаю, - ну щас, новые кольца, маслачки, все новые прокладки-сальники, в итоге хоть пару лет проезжу без забот.. Ага - щаззз! Масло жрет, дымит..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят, я ж написАл, маслосъемные колпачки - новые. Заодно и новые кольца поставил - был комплект в закромах (двигатель был как раз разобран). Клапана не болтаются ни грамма, я их еще и притер децл, так сказать для профилактики. Думаю, - ну щас, новые кольца, маслачки, все новые прокладки-сальники, в итоге хоть пару лет проезжу без забот.. Ага - щаззз! Масло жрет, дымит..

Наверное, не стоило ставить новые кольца в старые (без обработки) цилиндры. А приработка может занять долгое время - цилиндры то гладкие, блин...если неправ - я в домике...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Или брак, или моториста - на костер.

Ты предлагаешь ТС-у самоубица :) ?

 

2 Евгений - ты же сам знаешь ответ на свой вопрос. Износ ЦПГ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты предлагаешь ТС-у самоубица :) ?

 

2 Евгений - ты же сам знаешь ответ на свой вопрос. Износ ЦПГ.

Ну. Винить-то нЕкого. Сам перебирал. Но вот что странно: Сколько  раз я до этого Вулканы "перебирал" (вот точно так же!) - и никогда такого не было. А тут, - видимо что-то проглядел (торопился, хрен ли..), может там вообще - поршень какой-нибудь "треснувший" , каюсь, я их под лупой не рассматривал, - промыл только.. И все же хотелось услышать КОНКРЕТНЫЙ ответ на вопрос в названии темы: - почему резьба свечей 0 в масле? Ведь есть же какая-то причина (неисправность?)

износ цпг даст белые каменные наросты на электродах

Наростов - нету..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну. Винить-то нЕкого. Сам перебирал. Но вот что странно: Сколько раз я до этого Вулканы "перебирал" (вот точно так же!) - и никогда такого не было. А тут, - видимо что-то проглядел (торопился, хрен ли..), может там вообще - поршень какой-нибудь "треснувший" , каюсь, я их под лупой не рассматривал, - промыл только.. И все же хотелось услышать КОНКРЕТНЫЙ ответ на вопрос в названии темы: - почему резьба свечей 0 в масле? Ведь есть же какая-то причина (неисправность?)

 

В большинстве случаев это из-за неплотно закрученных свечей а равно износа или загрязнения уплотняющих поверхностей ГБЦ / свечей. Изменено пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В большинстве случаев это из-за неплотно закрученных свечей а равно износа или загрязнения уплотняющих поверхностей ГБЦ / свечей.

Все это тоже исключено. Ну и мотор (как я уже говорил) - масло жрет, и дымит. Аж ехать по городу стремно..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Померь компрессию, чтоб иметь представление о состоянии ЦПГ.

Может колпачки сорвало. И сколько оно масла пожирает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Компрессия - 12,5 - 13. Сколько пожирает, ну специально не мерял. Пару вечеров поезжу - остается на кончике щупа. Доливаю до "среднего" уровня, и опять на пару - тройку вечеров..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Компрессия - 12,5 - 13. Сколько пожирает, ну специально не мерял. Пару вечеров поезжу - остается на кончике щупа. Доливаю до "среднего" уровня, и опять на пару - тройку вечеров..

вы прикалываетесь??? Это переборка двс с новой поршневой. Это не прокладки - это песец и вагина для двс в одном лице.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну почему при переборке никто не меряет цилиндры нутромером ? И забудьте такие слова как : " там же зеркало !? " Сталкиваюсь с такой хренью и горерукодельниками через день - ЦПГ и точка . Новые маслачки пусть даже плохонькие такого жора не дают .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пора менять на вольво, там не дымит :5:

Есть подходящая на примете, и прям недалеко от меня. Но надо сто тыщ. денежек. Займи? Под залог Тараса?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

 

привет Gurman. так значит у твоего вагона не только проблемы с коробкой но и с вулканом тоже! перед тем как ставить новые кольца надо гильзы промерять и если износ в пределах допуска, надо сделать хонинговку цилиндров перед установкой новых колец иначе кольца будут долго прирабатываться,еще масло может жрать при неправильной установке колец(т.е. если их перевернуть особенно это относится к маслосъёмным,а также если последние разборные то есть кое какие нюансы при их установке т.к. на них нет маркировки вех,низ)ну и конечно будет валиь дым из трубы как у паровоза если хотябы один колпачёк слезит с впускного клапана(при условии его плохой установки). если движок за пару вечеров съедает пол уровня масла сколько тогда масла мне пришлось бы влить если гнать твоего тараску с Кемерово до Иркутска?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если ставишь новые кольца то возьми крупную наждаску,плесни на неё моторного масла и беспорядочными движениями раздирай масло по гильзе. И будет счастье, всё проверено не на 1 моторе, в камеры сгорания голики блока перед установкой налей керасина,если всё сделал хорошо то через сутки керосин не куда не дениться,если схалтурил то нареж сёдла клапанов и сними рабочую фаску с клапана

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если ставишь новые кольца то возьми крупную наждаску,плесни на неё моторного масла и беспорядочными движениями раздирай масло по гильзе.

 

лучше зубилом хренач! так хон круче будет!  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

привет Gurman. так значит у твоего вагона не только проблемы с коробкой но и с вулканом тоже! перед тем как ставить новые кольца надо гильзы промерять и если износ в пределах допуска, надо сделать хонинговку цилиндров перед установкой новых колец иначе кольца будут долго прирабатываться,еще масло может жрать при неправильной установке колец(т.е. если их перевернуть особенно это относится к маслосъёмным,а также если последние разборные то есть кое какие нюансы при их установке т.к. на них нет маркировки вех,низ)ну и конечно будет валиь дым из трубы как у паровоза если хотябы один колпачёк слезит с впускного клапана(при условии его плохой установки). если движок за пару вечеров съедает пол уровня масла сколько тогда масла мне пришлось бы влить если гнать твоего тараску с Кемерово до Иркутска?

Андрюх, да не парься, во-первых - "полуровня за пару вечеров" , это я конечно СИЛЬНО преувеличил (на самом деле - конечно же много меньше). И во-вторых, - все же я грешу на колпачки (вот щас пишу и вспоминаю: некоторые прямо-таки как-то "слабенько" на направляющие садились, а некоторые - вроде как бы даже - "набекрень-наискосок.." - торопился, хрен ли..)) Может там в натуре - половина из низ послетала?  И производитель у них (колпачков) - хрен знает чей.. Короче, скоро вот тепло (имею ввиду погоду) обещают, - сниму клапанные крышки, посмотрю, чтО там и кАк..) Ну и как может быть ты в курсе, - есть еще один мотор в сборе, зашибательский, и с маленьким пробегом, в случае продажи моего Тараски, - отдам его бонусом новому владельцу! (Ну или сам по весне - перекину, - в случае, если Тараска останется..)

П.С. (Если таки дело не в колпачках окажется).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

но по идеи масло на свечах будет только в тех цилиндрах где проблема с колпочками на впускных клапанах,выпускные такого эффекта дымления не дают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сами-то электроды на свечах - в отличном состоянии, сухие, без какого-либо нагара, и великолепного светло-бежевого цвета. А вот сами "нитки" резьбы - (когда свечу выкручиваю) - В МАСЛЕ! Где-то когда-то давно читал, что сей симптом говорит о неисправности" маслосъемных колпачков..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какие колпачки, мотористы?))) когда масло жрёт, как лошадь воду пьёт.  поршневую надо менять, а перед процедурой изучить матчасть, чтобы узнать что такое хон, износ поршней, зазоры и т.д. сопутствующее этому.

 

Сам перебирал. Но вот что странно: Сколько  раз я до этого Вулканы "перебирал" (вот точно так же!) - и никогда такого не было.

 

 

уточняющий вопрос - в Кемерово столько вулканов, требующих переборки, или это один и тот же?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...