Гость vendemmian Опубликовано 22 января, 2016 Share Опубликовано 22 января, 2016 А мне нравится этот кузов. Больше 90х лтк, которых везде куча. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 22 января, 2016 Share Опубликовано 22 января, 2016 А чем хуже, не считая дырок?Вротмастер круче тем, чтоА) их мало Б) это не Форд В) стиль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 22 января, 2016 Share Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) А чем хуже, не считая дырок? Субъективно: - форд - попсовый кузов - харизмы рамного чемодана нет, просто большой обмылок - двс 4,6 против 5,7 хоть ТБИ, хоть LT Объективно: - форд - ЛТК в этом кузове жопой жуй, приелись. Никакого восторга и сворачивания шей. - На фоне РоудМастера воспринимается корейской машиной Изменено 22 января, 2016 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 22 января, 2016 Share Опубликовано 22 января, 2016 и вал, вал не там где нужно11 думаю придет время, ТС махнет его на ЛТшный Флит и будет счастлив) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 22 января, 2016 Share Опубликовано 22 января, 2016 Ну флит еще ладно. Но не роуд мастер. Офигенный форд и мотор путевый,надежный автомобиль легкий в обслуге, рулится, тормозит, в салоне удобно и красиво. На каждый день это лучшее из недорогово. У Бюика сомнительная красота, на редкого любителя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 22 января, 2016 Share Опубликовано 22 января, 2016 Но главный сюрприз ждал меня дома: крылья, арки и частично пороги были насквозь ржавыми! Да.... бородатые парни из РПЦ - они такие.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 22 января, 2016 Share Опубликовано 22 января, 2016 Офигенный форд и мотор путевый,надежный автомобиль легкий в обслуге, рулится, тормозит, в салоне удобно и красиво. На каждый день это лучшее из недорогово. Субъективно При чем здесь АА вообще? У Бюика сомнительная красота, на редкого любителя. То же самое можно и про бочку написать. У Буика фрагментарно спорный дизайн для тех, кто никогда не видел и не распознает первичные признаки Буиковского классического стиля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Опубликовано 24 января, 2016 Автор Share Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) Порой лучший для ТС способ поддерживать тему - не заходить в нее несколько дней ) Коллеги, спасибо за внимание, отвечаю по порядку: PowerOFFЛучше бы мой взял....... Ну все равно поздравляю.... Да. Практика показала, что твой был лучшим вариантом в соотношении цена/качество. Единственные преимущества этого - Картье с часиками и двойным выхлопом и менее уставшее состояние кожи водительского сидения CAUTION FAN Вот на это был сменян РоудМастер??? nibbler Моя тож негодуэ, мало того что попса замыленная. Так если сравнить пробег и сохран так ваще грустна. Да, low miles Roadmaster в отличном состоянии. Просто он мне наскучил и захотелось перемен. Так бывает. Что при выборе недосмотрел это, конечно, моя оплошность и урок на будущее. А вообще, бочки нравились мне всегда Кабалеро Я тока чет не понял - название Мистер Грей - ТС обсмотрелся "50 оттенков серого?" Не смотрел и не читал кроме того что было в СМИ когда он выходил. Просто словосочетание понравилось sxpx думаю придет время, ТС махнет его на ЛТшный Флит и будет счастлив) Или даже не LT-шный Присматриваюсь к ленинградскому Из первых впечатлений после того, как он начал нормально ездить. То ли я старый стал, то ли что, но на этом автомобиле по сравнению с Бьюиком хуже чувствую габариты. Динамика субъективно приятней. Пневма на кочках и трамвайных путях справляется лучше, чем пружины. Удобно, что климат и магнитола на руле, хотя рука привычно тянется к консоли Впервые столкнулся с трэкшн контролем, который помогает не зарываться в снегу и не шлифовать на подъемах В целом, машина живет и здравствует. Пока свидетельство тому одно плохонькое фото на телефон И вот такой натюрморт из некоторых замененных деталей Изменено 24 января, 2016 пользователем van der Sterren (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 24 января, 2016 Share Опубликовано 24 января, 2016 Подход основательный) молодец Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 января, 2016 Share Опубликовано 24 января, 2016 А на бочках был одинарный выхлоп? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Опубликовано 24 января, 2016 Автор Share Опубликовано 24 января, 2016 Были Executive Signature Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 24 января, 2016 Share Опубликовано 24 января, 2016 а это не нужные детали на фото?)) мне нужны накладки на пороги черные которые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Опубликовано 25 января, 2016 Автор Share Опубликовано 25 января, 2016 Ненужные Проблема в том, что я решительно не хочу связываться с доставкой, особенно по частям. Идеально было бы отдать по сходной цене всё вместе автолюбителю, живущему на пути следования от Перми до Томска. В таком случае доставлю сам и за доставку ничего не возьму Как вариант могу проработать доставку со знакомым дальнобойщиком и пикапом где-нибудь вблизи МКАД. Если есть интерес, пишите в личку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 25 января, 2016 Share Опубликовано 25 января, 2016 ясно, ну это слишком замороченно для меня) я тогда с ебея закажу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fazer Опубликовано 29 января, 2016 Share Опубликовано 29 января, 2016 Отличный авто! Не, не мр.грей, а саша грей. P.s. Форд (lincoln) фореве. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2016 Всё началось с того, что за время долгой стоянки сигнализация высадила старую Варту, которая потом отказалась заряжаться. В связи с этим был поставлен новый Бош на 60 Ач, после чего в первый же час езды показания среднего расхода сползли с 18 до 11-12 л. Последняя цифра не раз фигурировала в сообщениях бочководов, но казалась мне недостижимой из-за отсутствия катализаторов. 18 л показывало уже с новыми свечами, катушками и насосом. Кто-нибудь знает причину чудесного исцеления? Ещё заметил, что могут не реагировать стрелки топлива, скорости или температуры. Потом все восстанавливается при езде или перезапуске двигателя. Плохой контакт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Опубликовано 3 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) Нелелю назад Мистер Грей успешно преодолел расстояние до Томска (2200 км). Опасался как бы не улететь в кювет на моей любимой летней резине, но дорога почти на всём протяжении была чистая и сухая. Участок под Абатским в Тюменской области стал ещё более жутким трэшем. В целом по сравнению с аналогичным путешествием на Роадмастере ехать было поприятней - с пневмой мягче, а руль более четкий, не нужно столько подруливать При химчистке подниимали ковер. К сожалению, фоткал не сам, но похоже, что пока ездить можно не опасаясь выпасть на дорогу Изменено 3 апреля, 2016 пользователем van der Sterren (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Опубликовано 29 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2016 (изменено) Ну вот, спустя почти год и несколько сотен тысяч рублей "обмылочек" приятно эксплуатировать и не стыдно фотографировать Остались только диски - издалека выглядят неплохо, но вблизи состояние хрома оставляет желать много лучшего Изменено 25 июня, 2016 пользователем van der Sterren (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 29 мая, 2016 Share Опубликовано 29 мая, 2016 Красота Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2016 Неожиданно презентовали номер в сервисе. Расово выверенный и года выпуска машины. Эх, только ставить некуда - бампер дырявить жалко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Map Опубликовано 31 мая, 2016 Share Опубликовано 31 мая, 2016 В янках чтоле?!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2016 Я пока в другом городе, так что Ниссан, официалы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Map Опубликовано 31 мая, 2016 Share Опубликовано 31 мая, 2016 Это какие-то не правильные официалы Пейзажи тоже не пермские? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Томские А у них там какой-то босс привозил машину из Америки, вот номер и завалялся.. не знают цены таким артефактам Изменено 31 мая, 2016 пользователем van der Sterren (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Опубликовано 25 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2016 Намедни угорал над комеди шоу одного "автоблогера" про его 220-й и родился вопрос: а у линков перед компрессором тоже стоят фильтр и абсорбер для очистки воздуха? Если да, то как обслуживать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.