Перейти к содержанию

вортек головы на 5.7 капризий.


Recommended Posts

Парни, а кто подскажет, вортечные головы прикрутятся к смолл блоку от тби (92) год? Паука планирую карбового ставить под вортек. Интересует по прокладкам голов какие брать и степень сжатия не уползёт в ад? Есть у кого опыт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крепеж голов одинаковый. Я себе поставил прокладку FEL-PRO Part # 501SD, по расчетам у меня получилось CR 9.5:1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Угу... Вполне прилично. Спасибо! Есть ещё кастомайзеры?) А едет то при этих головах значимо приятней?

Изменено пользователем Дмитрий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А тут буквально где-то в болталке обсуждали только что. На форумах писано, что прям сразу +50нр от замены голов и впуска/выпуска.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как бы да. На тухлом распреде конечно не поедет. Да и у любого роллера углы веселее, а если ещё и 96+

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Pasis этот опыт уже провёл, в том числе и разогнал его. В Автобусной ветке почитайте, там всё доступно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А едет то при этих головах значимо приятней?

А фиг его знает :5:  я на них пока еще не ездил(внедряю распределенный впрыск), но на паре катеров которые я переделывал владельцы отметили меньший жор топлива.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вортечные головы, а к ним карбовый интейк, распред, цепь со свёздами и проч железо второй год лежат под столом на кухне и ждут, когда я накоплю денег, докуплю рокера и отвезу эту всю головную боль на Шване с мотором L05 кому нибудь на установку. Но финансов нет...

Автор, хоть ты сделай это на своём моторе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Р.В. вортековский ставить не надо. Лучше CompCams или что нить в этом духе под карбюратор.

а не получится ли потом проблемы с хх? или речь не про злой вал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Распред от вортека и не получится просто так. У вортека гидрики с роликами, а у L05 скользячие. Поверхности у распредов разные и не взаимозаменяемые.

Не на всякий блок можно вортековский распред. На некоторые блоки только retro fit распредвал и гидрики, а это дорого.

Если на блоке цифры 10054727 - то только retro fit комплект распредвала с гидриками. На эти блоки вортековский вал поставить нельзя. (Хотя есть способы) На этих блоках нет шайбы, которая держит распредвал и нет "паука", который держит роликовые гидрики.(точнее нет отверстий для крепления "паука"). Для таких блоков распредвал 280 баксов стоит, и ретро-гидрики дорогие, они перемычкой по двое спаренны.

Можно просто головы поменять и интейк. И выпускные коллектора.

Вот распредвал ретро фит для L05 747.

http://www.compperformancegroupstores.com/store/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=CC&Product_Code=12-464-8&Category_Code=RFHR

Изменено пользователем Матюха (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не корректно выразился, L05 бывает и роликовый и скользячий. У тракового 727-го L05 дорого переделать в роликовый.

А бошки vortec на любой L05 Встанут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на тби блоке с флэт топ есть все необходимое для установки роликового р.в. 

p.s. есть роликовые валы comp cams, один новый в упаковке, один б/у 1000 км и один б/у неизвестно сколько. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на тби блоке с флэт топ есть все необходимое для установки роликового р.в. 

p.s. есть роликовые валы comp cams, один новый в упаковке, один б/у 1000 км и один б/у неизвестно сколько. 

а какие у них хар-ки? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо посмотреть номера, один точно был под компрессор,

 

один серединный что то но подобии 

Operating Range: 2000-6000 RPM Duration Advertised: 280° Intake / 288° Exhaust Duration @ .050'' Lift: 230° Intake / 236° Exhaust Valve Lift w/1.6 Rockers: .576'' Intake / .570'' Exhaust Lobe Separation Angle: 113°

 

третий не помню, завтра гляну.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вортек-головы в стандарте позволяют подьём клапана до 047 чего то там... точно не помню. У PASISа в теме про Ван было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

До .480-.485 подъёмы - эти головы могут переварить в стоке. После этих цифр - раздавит колпачки, или, если сильно крутой подъём - низ ретейнера (верхней тарелки пружины клапана) встретится с направляющей. Для подъёмов шибко за .500 надо укорачивать направляющие. 
Не все блоки под плоские толкатели имеют все необходимые для установки роликов моменты. У достопамятного блока 10034727 нет ни приливов под спайдер, ни приливов под траст плейт. В моём случае всё было именно так, ибо я использовал в билде именно такой блок. 
С 94 года, насколько я успел уяснить, в составе грузовых моторов уже стояли блоки с возможностью установки заводского роликового ГРМ, там все приливы были на месте, всё рассверлено. До того - только ретрофит-киты в помощь.  

Изменено пользователем Death Car (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не говорю, что именно такой, он стоял в тби блоке с головами тби,  с подъемом там было все норм. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...