Перейти к содержанию

BMW + ford 302


ryoshi

Recommended Posts

эксперт не эксперт но м30 и м50 в е30 поставил ,конечно со свапом v12 это и рядом не стоит, но думать что ты делаешь какой-то не реальный проект глупо...

в тюмени может это и вау!!! но V12 в Е30 в Беларуси запихали ещё при царе горохе...

 

М50 я тоже ставил, его ставить то пару часов, а снимать так вообще пол часа

Тоже и с м30, все детали можно купить готовые , прикрутить и поставить.

 

То, что его "запихали" - не значит, что он качественно установлен и отлично ездит

У каждого понятия свапа- своё

И кстати в12 длиннее обычного шестицилиндрованного мотора ))

 

Нереальный проект? Нет, ничего такого)) просто по своему ) не так, как все и это - точно, ну а по рассуждать мы сможем об этом уже по итогу этой эпопеи ..)

 

 

И все же, покажи пару живых примеров установленного м70/73 в езо в наше время на территории рф/беларуси/Украины

Изменено пользователем ryoshi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 582
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

обычно такие амбициозные проекты находятся в двух стадиях - "ещё не закончил" и "уже разобрал"))

я думаю у тебя будет примерно тоже самое ... как и с 302 получилось...

посмотрим результат ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 но V12 в Е30 в  Беларуси запихали ещё при царе горохе... 

если следовать твоей логике, то камрады из Беларуси писали на этом форуме ещё при царе горохе... - зачем тебе снова тут писать? :)

и вообще со времен царя гороха есть такая контора как Alpina - все остальные должны уже ползти на кладбище?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

обычно такие амбициозные проекты находятся в двух стадиях - "ещё не закончил" и "уже разобрал"))

я думаю у тебя будет примерно тоже самое ... как и с 302 получилось...

посмотрим результат ...

302 был снят из-за финансовых проблем в первую очередь и не правильным его выбором во вторых, но это особо не важно, уже

 

Поэтому я и прошу вас, не быть пустословом, а показать живые проекты с таким мотором в е30

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я ни где не писал что у меня за забором стоит такой проект...или вы всё таки не верите что это уже делали до вас?)))

к сожалению лет 10 назад у меня не было возможности запротоколировать E30 c V12 но то что такое авто было в Борисове это 100%.

а V12 это правильный выбор? его не снимут "из-за финансовых проблем" ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по доброму завидую топикстартеру.

завидую несгораемому энтузиазму, технической подготовке, выдержке, наличию производственной базы и главное - наличию времени на все это.

успехов!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я ни где не писал что у меня за забором стоит такой проект...или вы всё таки не верите что это уже делали до вас?)))

к сожалению лет 10 назад у меня не было возможности запротоколировать E30 c V12 но то что такое авто было в Борисове это 100%.

а V12 это правильный выбор? его не снимут "из-за финансовых проблем" ?

А я не прошу 10 летней давности. Я прошу из нашего времени )

Я знаю, что это делали и видел, как это делали, поэтому и прошу ссылки

 

Ок, начнём сначала. 302 был собран, ездил, на авто я проездил где то полтора месяца, потом случилось то, что случилось

 

С в12 я тоже не уверен, что это последний мотор в этой машине, но то, что он будет доведён до ума - это точно

 

Вообще хочу ls, но пока не могу его позволить. Так что всему своё время

по доброму завидую топикстартеру.

завидую несгораемому энтузиазму, технической подготовке, выдержке, наличию производственной базы и главное - наличию времени на все это.

успехов!

Спасибо !) с появлением второй машины все становится проще ))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Буду рад в ближайшем будущем упомянуть ваш проект как реальную валящую E30 с V12.Что бы не быть пустословом ... ;)

Удачи много терпения и денег!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Буду рад в ближайшем будущем упомянуть ваш проект как реальную валящую E30 с V12.Что бы не быть пустословом ... ;)

Удачи много терпения и денег!!

Спасибо )))))

 

Продолжу свой спам ))

В общем вчера привёз 262 Гетраг и прикинул его, все отлично подошло

16376947_m.jpg

Далее была примерка с пластиной, конечно же, она уперлась в тунель слева/справа/сверху туннеля ))

Вход пошла кувалда ))

Очень хорошо и семитричро все подмялось и остался только вопрос с коробкой сверху ..

Мотор утопился глубже примерно на 4 см, что дало место спереди под радиатор!

16376977_m.jpg

 

Так же были куплены недостающие болты под маховик и весь переход..и металл на лапы, которые уже в процессе !)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

302 был снят из-за финансовых проблем в первую очередь и не правильным его выбором во вторых, но это особо не важно, уже

 

 

Почему неправильный выбор?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему неправильный выбор?

Мы же обсуждали ) нужен мотор от эксплорера, с коротким навесным , чтобы нормально поместился радиатор..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мы же обсуждали ) нужен мотор от эксплорера, с коротким навесным , чтобы нормально поместился радиатор..

Мы столько всего обсуждали, что уже забыл)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжим )

Мотор с коробкой долго не хотел нормально вставать, все что то где то упиралось, но одной из основных мелочей стали патрубки печки ))

Из придётся переделать..

В общем вот так зто выглядит

16401996_m.jpg

Как видно, вакуумник не мешает вообще

16402012_m.jpg

Вроде бы даже место под жирный радик хватит

16402019_m.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для охлаждения  предполагается электровентилятор перед радиатором?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

главное, чтобы все это делалось не только ради процесса,  а был результат, который порадует владельца

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаете ничего не происходит ?! А вот и нет, по тихонько езо превращается в е32)))

Вчера закончили установку редуктора от е32(тип 210)

Что было сделано

1. Сняли тридцатилетнюю балку е30 и потом два дня снимали с неё и с направлявших в кузове, остатки сайлентов

2. Отпилили родное крепление езо от балки

3. Отпили родное крепление езо от кузова

4. Так как нужно было все примерять и не понятно, что и как, то пришлось новые Сайленты поставить в старую балку, навсегда ..

5. У лонжерона был зачищен весь родной герметик и начали думать,как что делать ..

6. С миллионом примерок начертили чертёж и отдали детали на лазерную резку

7. Собрали крепление редуктора к кузову с установленными в него сайлентами

8. Приварили крепление редуктора к балке

9. Ещё раз все собрали, сняли и отдали мне все на песок и покраску

 

Фото кучей почти готового результата. Без Покраски

08b44f0069a5546bfe8b7cec9069bd2b.jpg18ba7dbc86eb312ea858a07abb2d05af.jpgf54645366a9787585073eb3349115047.jpgf8d41683a7f406c70a708c497e99ba01.jpg312c53208c587a48d8d189133afc77f1.jpg

Ну и про мелочи в виде всех расчётов по выставлению приводов я не пишу, так как это само собой разумеющееся ))

 

Хорошие фото уже будут после окончательной установки, но скажу сразу, что редуктор не буду красить ) хочу чтобы он остался в оригинальном состоянии )

 

А, ещё, отпесочил и покосил рычаги

28cb4cb6ab95fac514623b7e88ed7ce5.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и фото по машине

Уже после песка и покраски задняя балка под редуктор от е32 210тип

16691583_m.jpg

Все резинки в балке, рычагах, ступичные подшипники и так далее- новое

 

Новое крепление для коробки

16691599_m.jpg

Лапа левая

16691608_m.jpg

Лапа правая

16691618_m.jpg

 

Лапы сделаны очень круто ) похожи не самолёт стелс)

В каждой лапе стоит втулка для болта, то есть не просто так все приварено и все ) я вообще в восторге от них !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...