ryoshi Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) эксперт не эксперт но м30 и м50 в е30 поставил ,конечно со свапом v12 это и рядом не стоит, но думать что ты делаешь какой-то не реальный проект глупо... в тюмени может это и вау!!! но V12 в Е30 в Беларуси запихали ещё при царе горохе... М50 я тоже ставил, его ставить то пару часов, а снимать так вообще пол часаТоже и с м30, все детали можно купить готовые , прикрутить и поставить. То, что его "запихали" - не значит, что он качественно установлен и отлично ездит У каждого понятия свапа- своё И кстати в12 длиннее обычного шестицилиндрованного мотора )) Нереальный проект? Нет, ничего такого)) просто по своему ) не так, как все и это - точно, ну а по рассуждать мы сможем об этом уже по итогу этой эпопеи ..) И все же, покажи пару живых примеров установленного м70/73 в езо в наше время на территории рф/беларуси/Украины Изменено 8 марта, 2017 пользователем ryoshi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 8 марта, 2017 Share Опубликовано 8 марта, 2017 обычно такие амбициозные проекты находятся в двух стадиях - "ещё не закончил" и "уже разобрал")) я думаю у тебя будет примерно тоже самое ... как и с 302 получилось... посмотрим результат ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 марта, 2017 Share Опубликовано 8 марта, 2017 но V12 в Е30 в Беларуси запихали ещё при царе горохе... если следовать твоей логике, то камрады из Беларуси писали на этом форуме ещё при царе горохе... - зачем тебе снова тут писать? и вообще со времен царя гороха есть такая контора как Alpina - все остальные должны уже ползти на кладбище? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 8 марта, 2017 Share Опубликовано 8 марта, 2017 хочу обогнать Вас по количеству сообщений Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2017 обычно такие амбициозные проекты находятся в двух стадиях - "ещё не закончил" и "уже разобрал")) я думаю у тебя будет примерно тоже самое ... как и с 302 получилось... посмотрим результат ... 302 был снят из-за финансовых проблем в первую очередь и не правильным его выбором во вторых, но это особо не важно, уже Поэтому я и прошу вас, не быть пустословом, а показать живые проекты с таким мотором в е30 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 8 марта, 2017 Share Опубликовано 8 марта, 2017 Я ни где не писал что у меня за забором стоит такой проект...или вы всё таки не верите что это уже делали до вас?))) к сожалению лет 10 назад у меня не было возможности запротоколировать E30 c V12 но то что такое авто было в Борисове это 100%. а V12 это правильный выбор? его не снимут "из-за финансовых проблем" ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 8 марта, 2017 Share Опубликовано 8 марта, 2017 по доброму завидую топикстартеру. завидую несгораемому энтузиазму, технической подготовке, выдержке, наличию производственной базы и главное - наличию времени на все это. успехов! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2017 Я ни где не писал что у меня за забором стоит такой проект...или вы всё таки не верите что это уже делали до вас?))) к сожалению лет 10 назад у меня не было возможности запротоколировать E30 c V12 но то что такое авто было в Борисове это 100%. а V12 это правильный выбор? его не снимут "из-за финансовых проблем" ? А я не прошу 10 летней давности. Я прошу из нашего времени )Я знаю, что это делали и видел, как это делали, поэтому и прошу ссылки Ок, начнём сначала. 302 был собран, ездил, на авто я проездил где то полтора месяца, потом случилось то, что случилось С в12 я тоже не уверен, что это последний мотор в этой машине, но то, что он будет доведён до ума - это точно Вообще хочу ls, но пока не могу его позволить. Так что всему своё время по доброму завидую топикстартеру. завидую несгораемому энтузиазму, технической подготовке, выдержке, наличию производственной базы и главное - наличию времени на все это. успехов! Спасибо !) с появлением второй машины все становится проще )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 8 марта, 2017 Share Опубликовано 8 марта, 2017 Буду рад в ближайшем будущем упомянуть ваш проект как реальную валящую E30 с V12.Что бы не быть пустословом ... Удачи много терпения и денег!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2017 Буду рад в ближайшем будущем упомянуть ваш проект как реальную валящую E30 с V12.Что бы не быть пустословом ... Удачи много терпения и денег!! Спасибо ))))) Продолжу свой спам )) В общем вчера привёз 262 Гетраг и прикинул его, все отлично подошло Далее была примерка с пластиной, конечно же, она уперлась в тунель слева/справа/сверху туннеля )) Вход пошла кувалда )) Очень хорошо и семитричро все подмялось и остался только вопрос с коробкой сверху .. Мотор утопился глубже примерно на 4 см, что дало место спереди под радиатор! Так же были куплены недостающие болты под маховик и весь переход..и металл на лапы, которые уже в процессе !) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 8 марта, 2017 Share Опубликовано 8 марта, 2017 302 был снят из-за финансовых проблем в первую очередь и не правильным его выбором во вторых, но это особо не важно, уже Почему неправильный выбор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2017 Почему неправильный выбор? Мы же обсуждали ) нужен мотор от эксплорера, с коротким навесным , чтобы нормально поместился радиатор.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 9 марта, 2017 Share Опубликовано 9 марта, 2017 Мы же обсуждали ) нужен мотор от эксплорера, с коротким навесным , чтобы нормально поместился радиатор.. Мы столько всего обсуждали, что уже забыл))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2017 Продолжим ) Мотор с коробкой долго не хотел нормально вставать, все что то где то упиралось, но одной из основных мелочей стали патрубки печки )) Из придётся переделать.. В общем вот так зто выглядит Как видно, вакуумник не мешает вообще Вроде бы даже место под жирный радик хватит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 марта, 2017 Share Опубликовано 10 марта, 2017 Для охлаждения предполагается электровентилятор перед радиатором? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2017 Для охлаждения предполагается электровентилятор перед радиатором? Да, как обычно .. может парочка ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 марта, 2017 Share Опубликовано 10 марта, 2017 хочу обогнать Вас по количеству сообщений По количеству не сложно, старайтесь обогнать по качеству Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 10 марта, 2017 Share Опубликовано 10 марта, 2017 Двиг в таком виде прям красивый.Минимализьм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2017 Двиг в таком виде прям красивый.Минимализьм.Дааааа) есть такое дело ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 14 марта, 2017 Share Опубликовано 14 марта, 2017 главное, чтобы все это делалось не только ради процесса, а был результат, который порадует владельца Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2017 Думаете ничего не происходит ?! А вот и нет, по тихонько езо превращается в е32))) Вчера закончили установку редуктора от е32(тип 210) Что было сделано 1. Сняли тридцатилетнюю балку е30 и потом два дня снимали с неё и с направлявших в кузове, остатки сайлентов 2. Отпилили родное крепление езо от балки 3. Отпили родное крепление езо от кузова 4. Так как нужно было все примерять и не понятно, что и как, то пришлось новые Сайленты поставить в старую балку, навсегда .. 5. У лонжерона был зачищен весь родной герметик и начали думать,как что делать .. 6. С миллионом примерок начертили чертёж и отдали детали на лазерную резку 7. Собрали крепление редуктора к кузову с установленными в него сайлентами 8. Приварили крепление редуктора к балке 9. Ещё раз все собрали, сняли и отдали мне все на песок и покраску Фото кучей почти готового результата. Без Покраски Ну и про мелочи в виде всех расчётов по выставлению приводов я не пишу, так как это само собой разумеющееся )) Хорошие фото уже будут после окончательной установки, но скажу сразу, что редуктор не буду красить ) хочу чтобы он остался в оригинальном состоянии ) А, ещё, отпесочил и покосил рычаги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2017 Вот вам лапа в процессе )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2017 Вот и фото по машине Уже после песка и покраски задняя балка под редуктор от е32 210тип Все резинки в балке, рычагах, ступичные подшипники и так далее- новое Новое крепление для коробки Лапа левая Лапа правая Лапы сделаны очень круто ) похожи не самолёт стелс) В каждой лапе стоит втулка для болта, то есть не просто так все приварено и все ) я вообще в восторге от них ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 апреля, 2017 Share Опубликовано 3 апреля, 2017 парьвёт жи нах !!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 3 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2017 парьвёт жи нах !!!! Все ок будет )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.