Перейти к содержанию

Два Мустанга


Recommended Posts

Мой знакомый ездит на калине за 360 взял новую. Так вот за два гола ничего не сломалось.. )) я в шоке..))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Мой знакомый ездит на калине за 360 взял новую. Так вот за два гола ничего не сломалось.. )) я в шоке..))

жигуляторы нормальные стали делать последние года 4

знакомый тоже на калине 08 года ездит 7 лет. заменил гудок и прокладку клапанной крышки. 120 т.км прошла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присмотритесь ещё к fox body 1979-1993

Это поколение не такое привлекательное как 5е, но кмк на много интереснее 4го.

Мустанг - для покатаца и поковыряца - только с V8. 

С V6 - как эвридей.

01faef8d5068c78029f894096cdbfa29.jpg

 

f115312bc98b2c6b1599e571609376a8.jpg

 

517a3c3320b3339b00ade69356a128b5.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

https://auto.ru/cars/used/sale/1026036493-9db19/5.0 из Саратова предлагали уже?

Чёт он удр@ченный какой-то... Пробовал как-то на 5-ти литровом с ручкой катацца. Вроде как едет, конечно, но термин "спорт" явно не для него. :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чёт он удр@ченный какой-то... Пробовал как-то на 5-ти литровом с ручкой катацца. Вроде как едет, конечно, но термин "спорт" явно не для него. :/

А с автоматом прям спорт что ли? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А с автоматом прям спорт что ли? :5:

Сам-то понял, что написал? Включи голову, уж если оно на ручке "посредственно", с автоматом ещё овощнее будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На врятли , хотя может быть.. Оптика поменяна . Ее тоже просто так не меняют на китайское говно которое не светит))

Не скажи.Китай на "чирке" отлично показал себя на трассе ночью и в городе.Светили очень хорошо.Заводская "чудо-американо-свето-оптика" светила хуже чем габариты на классике.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сам-то понял, что написал? Включи голову, уж если оно на ручке "посредственно", с автоматом ещё овощнее будет.

Спасибо, я в курсе. Думаете, автору все-таки стоит искать 3.8, как он и предполагал изначально? Все равно слово "спорт" ко всему этому говну не применимо.

Изменено пользователем Creepy Crawler (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю, перед принятием решения автору (а точнее тому, кому ищется машина) неплохо бы покататься на "объекте хотения", желательно с разными моторами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, я в курсе. Думаете, автору все-таки стоит искать 3.8, как он и предполагал изначально? Все равно слово "спорт" ко всему этому говну не применимо.

ТС по моему и не ищет "СПОРТ", больше интересен небольшой ценник за авто с жеребцом на решётке,дабы сын мог создать "ПОНТ" перед сверстниками. Ну а на владельцев "Киа" он потом будет смотреть с оскалом,и говорить без угрызения совести:"Ты чё здесь своё ВЕДРО поставил!!!". :9:  :9:  :9:

 

По теме прёт не прёт,выскажу своё мнение:например у меня для таких случаев стоит старушка альфа 1,8 в гараже.Из личного опыта,ни New Yorker 3.5 ,ни "чирок" 5,2 ни в какое сравнения не входят по скорости с маленьким итальянцем .До 100км/ч за счёт объёма хорошо идут,но не более. :5:

Изменено пользователем dr.sasha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а смысл покупки вообще?

допустим берем 300р за отправную точку. эта телега запросто проглотит 100р за год. потому как 3,8 эта срань потребует шлифовки голов, а раз уж лезем то до кучи до 50р добежит легко.

ну так ищо подвесочку обновить на 25р и кондей восстановить. на след год тапки еще 20-25р итого уже стоимость перевалила за 425р!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 3.8 вкладываться ну совсем уж не интересно... Если только взять и выбросить этот двиг и поставить нормальный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот понаписали то.

Рио и 1,4 и 1,6 есть в наличии в семье, они уже объезжены сыном. и Механика и автомат.

Речь была не ос СПОРТЕ, а о ТИПА СПОРТЕ.

Внешность. Относительно не большой расход. Простота и надежность. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Внешность.

Относительно не большой расход.

Простота и надежность. 

Боюсь, придётся выбирать два из трёх вышеуказанных. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот понаписали то.

Рио и 1,4 и 1,6 есть в наличии в семье, они уже объезжены сыном. и Механика и автомат.

Речь была не ос СПОРТЕ, а о ТИПА СПОРТЕ.

Внешность. Относительно не большой расход. Простота и надежность. 

Я когда собирался мустанг покупать, понял что v6 нет смысла брать. не едет и не тру. Честно говоря обычный V8 sn95 тоже не особо едет  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я когда собирался мустанг покупать, понял что v6 нет смысла брать. не едет и не тру. Честно говоря обычный V8 sn95 тоже не особо едет  :9:

4.6 тоже особо не удивляет динамикой.

Зато можно ужаснуть друзей расходом топлива или тратами по замене свечей... )))

Звук интересный, с 3й передачи трогаться можно. На 5 передаче на холостых 50 км/ч едет без проблем...

 

И проч.. )))

 

А В6? Зачем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А В6? Зачем?

если вдуматься, то это и есть настоящий пони-кар. Недорогая неедущая купешечка. Разве не в этом его изначальная суть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В рамках данного бюджета это и есть потолок. Для большего нужен больший бюджет.

почему не рассмотреть тойоту целику? даже ненаддувная она выезжает из 9 сек до 100, что сравнимо с мустангом 3,8

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почему не рассмотреть тойоту целику? даже ненаддувная она выезжает из 9 сек до 100, что сравнимо с мустангом 3,8

А нахрен она нужна? (:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость
This topic is now closed to further replies.



×
×
  • Создать...