Перейти к содержанию

ЛТК 1999 4.6 V8 помогите разобраться!


Recommended Posts

 Все началось с того, что автомобиль на ходу стало дергать, загорелся чек энжин. Заехал на СТО диагностика показала пропуск поджига на 1 цилиндре, сняли катушку нашли кусок пластика, который непонятно откуда там взялся, вытащили данный пластик скинули ошибки и я поехал, двигатель работал ровно минут 10, после снова загорелся чек, и расход был 19 литров по трассе на крейсере 80 - 90. Снова проведи диагностику - пропуск поджига во 2 цилиндре. На месте устранить не смогли. ПОменял катушку стало лучше, но тоже не на долго. Поменял все свечи - не помогло, притер  клапана - не помогло, заменил лямды не помогло. сейчас грешу на топливный насос - проверил давление в рампе показало 1,8 - 2, давление держит. Кто знает какое давление должно быть в рампе? как снять бензонасос? можно ли проверить бензонасос не снимая его?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бензонасос, он такой. Может работать и не работать. На холодную хорошо, а потом умирает. Попробуй тапочку давить глубоко, если на высоких провалы начинаются, он не в порядке. 

 

Снимается после снятия бака. Люди со странными руками могут снимать как-то из-под бака, но таких немного.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня пропуски излечились заменой в.в. проводов, до проводов менял все--и похрену, то в одном-то в другом пропуски.

 

насос можно снять --не снимая бака, главное знать куда поворачивать при вытаскивании стойки из бака!

Изменено пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Старые свечи покажи, фотографию в профиль. 

1.8 - 2.0 - нормальное давление. Даже если его и не хватает, это приведет к затупам. Но поймешь ты это (в смысле что затупы были) только после замены бензонасоса на новый. 

Вообще, первым признаком сильно недостаточного давления насоса будет плохая заводимость машины "на холодную".

Катушку ты поменял на новую или просто поменял?

 

Бензонасос не то, что можно, проверить не снимая. Его именно и нужно проверять не снимая.

Надо провести четыре теста 

- давление в упор, с пережатой обраткой. 

- давление при остановленном моторе

- замер времени удержания давления после отключения питания на насосе.

- давление на ХХ.

На все эти тесты есть контрольные значения. Берутся из оригинальной мурзилки по ремонту. У меня такой нету, у меня ГМ. Но на форуме обязательно должны найтись те, кто тебе помогут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Кто знает какое давление должно быть в рампе? как снять бензонасос? можно ли проверить бензонасос не снимая его?

koeo - в районе 43-45 psi

koer - не ниже 35

 

как обычно в таких случаях дам совет:

обзаведись елмом (с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извиняюсь, что долго отвечаю. Я живу в крыму у нас сейчас интернет бывает очень редко.

- Свечи поменял старые (оригинальные) моторкрафт с платиновым электродом, поставил новые моторкрафт с обычным.

- В свечных колодцах антифриза нет, как залил антифриз после ремонта проехал примерно 1000 км уровень не менялся.  

- Катушку ставил новую китайскую.

- на высоких оборотах заметных провалов нет, он неровно работает как на холостых, так и на высоких оборотах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

смотри еще форсы, их тоже прошивает и оные не работают, я две недели назад одну  форсунку поменял--померла, интересно ведет себя при проверке; щелчки работы форсунки прослушиваются-но впрыска с нее нет. у знакомого на лтк98 2 форсунки померли, одна замкнула внутри накоротко и преды сгорели, а одна просто не работает, тоже щелкает но брызгов нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

смотри еще форсы, их тоже прошивает и оные не работают, я две недели назад одну  форсунку поменял--померла, интересно ведет себя при проверке; щелчки работы форсунки прослушиваются-но впрыска с нее нет. у знакомого на лтк98 2 форсунки померли, одна замкнула внутри накоротко и преды сгорели, а одна просто не работает, тоже щелкает но брызгов нет.

форсунки проверял, со всех 8 ровная струя, все открываются и закрываются. свечи в отличном состоянии нагар, как в книгах пишут светло-коричневого цвета.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все таки свечи / катушки мне кажется.

 

Заведите мотор - отключайте поочердно форсунки. Так найдете цилиндр, который дурит мозг. В нем и меняйте катушку.

 

Но я бы все 8 махнул.

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все таки свечи / катушки мне кажется.

 

Заведите мотор - отключайте поочердно форсунки. Так найдете цилиндр, который дурит мозг. В нем и меняйте катушку.

 

Но я бы все 8 махнул.

проблвал, нет реакции при отключении катушек и форсунок, сегодня пробовал отключить ДМРВ также не было реакции, эта машина мне мозг сломает скоро.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если на лтк отключить один цилиндр, то никаго дергания не будет. на семи котлах будет ездить чуть хуже, но без дерганий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проблвал, нет реакции при отключении катушек и форсунок, сегодня пробовал отключить ДМРВ также не было реакции, эта машина мне мозг сломает скоро.

Что значит не было реакции, при отключении катушек или форсунок? Если нет реакции на отключение катушки, значит катушка не работает (при условии, что свеча, форсунка исправны и компрессия в норме)

Когда во время движения загорается чек, он через некоторое время начинает мигать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

значит, у меня больше одного цилиндра не работает.

Ну и что? Допустим работает 6 из 8. Отключаешь поочередно, в итоге при оключении одного из рабочих котлов, двигатель реагирует. На двух нерабочих — реакции не будет. Потом подкидываешь в нерабочий котел катушку с рабочего, если он заработал, то катушку под замену.

На счет чека ответь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Все началось с того, что автомобиль на ходу стало дергать, загорелся чек энжин. Заехал на СТО диагностика показала пропуск поджига на 1 цилиндре, сняли катушку нашли кусок пластика, который непонятно откуда там взялся, вытащили данный пластик скинули ошибки и я поехал, двигатель работал ровно минут 10, после снова загорелся чек, и расход был 19 литров по трассе на крейсере 80 - 90. Снова проведи диагностику - пропуск поджига во 2 цилиндре. На месте устранить не смогли. ПОменял катушку стало лучше, но тоже не на долго. Поменял все свечи - не помогло, притер  клапана - не помогло, заменил лямды не помогло. сейчас грешу на топливный насос - проверил давление в рампе показало 1,8 - 2, давление держит. Кто знает какое давление должно быть в рампе? как снять бензонасос? можно ли проверить бензонасос не снимая его?

 

Так вы бошки снимали? А кто снимал? Сами притирали?

 

При такой операции. в ряду остальных вполне рядовых, так скажем, процедур, следовало бы исключить, для начала, рукожопость сервисменов при притирке!

Там столько нюансов, просто жуть! Начиная с того, что надо просто хорошенько бошку промыть после операции, со вскрытием каналов желательно, кончая тем, что, в теории, слишком запиленный при притирке клапан настолько смещается вверх, что перестают работать гидрокомпенсаторы (их чистили, кстати, при съёме бошек?)...

 

Вы уверены, что там сделано всё правильно?

И чо, у ЛТК 99 года - по катушке на свечу штолле?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...