Все началось с того, что автомобиль на ходу стало дергать, загорелся чек энжин. Заехал на СТО диагностика показала пропуск поджига на 1 цилиндре, сняли катушку нашли кусок пластика, который непонятно откуда там взялся, вытащили данный пластик скинули ошибки и я поехал, двигатель работал ровно минут 10, после снова загорелся чек, и расход был 19 литров по трассе на крейсере 80 - 90. Снова проведи диагностику - пропуск поджига во 2 цилиндре. На месте устранить не смогли. ПОменял катушку стало лучше, но тоже не на долго. Поменял все свечи - не помогло, притер клапана - не помогло, заменил лямды не помогло. сейчас грешу на топливный насос - проверил давление в рампе показало 1,8 - 2, давление держит. Кто знает какое давление должно быть в рампе? как снять бензонасос? можно ли проверить бензонасос не снимая его?