marlen Опубликовано 24 ноября, 2015 Share Опубликовано 24 ноября, 2015 Все началось с того, что автомобиль на ходу стало дергать, загорелся чек энжин. Заехал на СТО диагностика показала пропуск поджига на 1 цилиндре, сняли катушку нашли кусок пластика, который непонятно откуда там взялся, вытащили данный пластик скинули ошибки и я поехал, двигатель работал ровно минут 10, после снова загорелся чек, и расход был 19 литров по трассе на крейсере 80 - 90. Снова проведи диагностику - пропуск поджига во 2 цилиндре. На месте устранить не смогли. ПОменял катушку стало лучше, но тоже не на долго. Поменял все свечи - не помогло, притер клапана - не помогло, заменил лямды не помогло. сейчас грешу на топливный насос - проверил давление в рампе показало 1,8 - 2, давление держит. Кто знает какое давление должно быть в рампе? как снять бензонасос? можно ли проверить бензонасос не снимая его? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 24 ноября, 2015 Share Опубликовано 24 ноября, 2015 Бензонасос, он такой. Может работать и не работать. На холодную хорошо, а потом умирает. Попробуй тапочку давить глубоко, если на высоких провалы начинаются, он не в порядке. Снимается после снятия бака. Люди со странными руками могут снимать как-то из-под бака, но таких немного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 24 ноября, 2015 Share Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) у меня пропуски излечились заменой в.в. проводов, до проводов менял все--и похрену, то в одном-то в другом пропуски. насос можно снять --не снимая бака, главное знать куда поворачивать при вытаскивании стойки из бака! Изменено 24 ноября, 2015 пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 ноября, 2015 Share Опубликовано 24 ноября, 2015 Старые свечи покажи, фотографию в профиль. 1.8 - 2.0 - нормальное давление. Даже если его и не хватает, это приведет к затупам. Но поймешь ты это (в смысле что затупы были) только после замены бензонасоса на новый. Вообще, первым признаком сильно недостаточного давления насоса будет плохая заводимость машины "на холодную". Катушку ты поменял на новую или просто поменял? Бензонасос не то, что можно, проверить не снимая. Его именно и нужно проверять не снимая. Надо провести четыре теста - давление в упор, с пережатой обраткой. - давление при остановленном моторе - замер времени удержания давления после отключения питания на насосе. - давление на ХХ. На все эти тесты есть контрольные значения. Берутся из оригинальной мурзилки по ремонту. У меня такой нету, у меня ГМ. Но на форуме обязательно должны найтись те, кто тебе помогут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 24 ноября, 2015 Share Опубликовано 24 ноября, 2015 Кто знает какое давление должно быть в рампе? как снять бензонасос? можно ли проверить бензонасос не снимая его? koeo - в районе 43-45 psi koer - не ниже 35 как обычно в таких случаях дам совет: обзаведись елмом (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 24 ноября, 2015 Share Опубликовано 24 ноября, 2015 антифриза в свечных колодцах нет? Если все сухо - поменять катушки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
marlen Опубликовано 28 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2015 Извиняюсь, что долго отвечаю. Я живу в крыму у нас сейчас интернет бывает очень редко. - Свечи поменял старые (оригинальные) моторкрафт с платиновым электродом, поставил новые моторкрафт с обычным. - В свечных колодцах антифриза нет, как залил антифриз после ремонта проехал примерно 1000 км уровень не менялся. - Катушку ставил новую китайскую. - на высоких оборотах заметных провалов нет, он неровно работает как на холостых, так и на высоких оборотах. - Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 30 ноября, 2015 Share Опубликовано 30 ноября, 2015 смотри еще форсы, их тоже прошивает и оные не работают, я две недели назад одну форсунку поменял--померла, интересно ведет себя при проверке; щелчки работы форсунки прослушиваются-но впрыска с нее нет. у знакомого на лтк98 2 форсунки померли, одна замкнула внутри накоротко и преды сгорели, а одна просто не работает, тоже щелкает но брызгов нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
marlen Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2015 смотри еще форсы, их тоже прошивает и оные не работают, я две недели назад одну форсунку поменял--померла, интересно ведет себя при проверке; щелчки работы форсунки прослушиваются-но впрыска с нее нет. у знакомого на лтк98 2 форсунки померли, одна замкнула внутри накоротко и преды сгорели, а одна просто не работает, тоже щелкает но брызгов нет. форсунки проверял, со всех 8 ровная струя, все открываются и закрываются. свечи в отличном состоянии нагар, как в книгах пишут светло-коричневого цвета. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 30 ноября, 2015 Share Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) Все таки свечи / катушки мне кажется. Заведите мотор - отключайте поочердно форсунки. Так найдете цилиндр, который дурит мозг. В нем и меняйте катушку. Но я бы все 8 махнул. Изменено 30 ноября, 2015 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
marlen Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2015 Все таки свечи / катушки мне кажется. Заведите мотор - отключайте поочердно форсунки. Так найдете цилиндр, который дурит мозг. В нем и меняйте катушку. Но я бы все 8 махнул. проблвал, нет реакции при отключении катушек и форсунок, сегодня пробовал отключить ДМРВ также не было реакции, эта машина мне мозг сломает скоро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 1 декабря, 2015 Share Опубликовано 1 декабря, 2015 форсунки проверял, со всех 8 ровная струя,струи быть не должно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 1 декабря, 2015 Share Опубликовано 1 декабря, 2015 Если на лтк отключить один цилиндр, то никаго дергания не будет. на семи котлах будет ездить чуть хуже, но без дерганий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 1 декабря, 2015 Share Опубликовано 1 декабря, 2015 проблвал, нет реакции при отключении катушек и форсунок, сегодня пробовал отключить ДМРВ также не было реакции, эта машина мне мозг сломает скоро.Что значит не было реакции, при отключении катушек или форсунок? Если нет реакции на отключение катушки, значит катушка не работает (при условии, что свеча, форсунка исправны и компрессия в норме)Когда во время движения загорается чек, он через некоторое время начинает мигать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
marlen Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2015 значит, у меня больше одного цилиндра не работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 1 декабря, 2015 Share Опубликовано 1 декабря, 2015 значит, у меня больше одного цилиндра не работает.Ну и что? Допустим работает 6 из 8. Отключаешь поочередно, в итоге при оключении одного из рабочих котлов, двигатель реагирует. На двух нерабочих — реакции не будет. Потом подкидываешь в нерабочий котел катушку с рабочего, если он заработал, то катушку под замену.На счет чека ответь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 1 декабря, 2015 Share Опубликовано 1 декабря, 2015 Все началось с того, что автомобиль на ходу стало дергать, загорелся чек энжин. Заехал на СТО диагностика показала пропуск поджига на 1 цилиндре, сняли катушку нашли кусок пластика, который непонятно откуда там взялся, вытащили данный пластик скинули ошибки и я поехал, двигатель работал ровно минут 10, после снова загорелся чек, и расход был 19 литров по трассе на крейсере 80 - 90. Снова проведи диагностику - пропуск поджига во 2 цилиндре. На месте устранить не смогли. ПОменял катушку стало лучше, но тоже не на долго. Поменял все свечи - не помогло, притер клапана - не помогло, заменил лямды не помогло. сейчас грешу на топливный насос - проверил давление в рампе показало 1,8 - 2, давление держит. Кто знает какое давление должно быть в рампе? как снять бензонасос? можно ли проверить бензонасос не снимая его? Так вы бошки снимали? А кто снимал? Сами притирали? При такой операции. в ряду остальных вполне рядовых, так скажем, процедур, следовало бы исключить, для начала, рукожопость сервисменов при притирке! Там столько нюансов, просто жуть! Начиная с того, что надо просто хорошенько бошку промыть после операции, со вскрытием каналов желательно, кончая тем, что, в теории, слишком запиленный при притирке клапан настолько смещается вверх, что перестают работать гидрокомпенсаторы (их чистили, кстати, при съёме бошек?)... Вы уверены, что там сделано всё правильно? И чо, у ЛТК 99 года - по катушке на свечу штолле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 1 декабря, 2015 Share Опубликовано 1 декабря, 2015 И чо, у ЛТК 99 года - по катушке на свечу штолле? Да, с 98-го модельного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
marlen Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2015 по поводу чека, да так и есть. Буду менять топливный насос, по результату отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.