Перейти к содержанию

Ремонт генераторов и стартеров в рынке Кунцево?


Recommended Posts

Была там отличная мастерская, но последний раз обращался у ним года четыре назад.

Находилась слева, если смотреть на авторынок от МКАДа, на первом этаже.

Не нашёл никаких контактов, визитку потерял, кто знает - они работают? 

 Или посоветуйте хороший сервис на Юго-Западе, Юге? 

Генератор ЛТК зашумел.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Находилась слева, если смотреть на авторынок от МКАДа, на первом этаже.

Не нашёл никаких контактов, визитку потерял, кто знает - они работают? 

Могу прогуляться, мне совсем недалеко. Там часом не АГС был? по описанию, вроде похоже. 

Я бы сейчас поехал ремонтироваться в Очаково. Генстар.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! 

Уже снял, в багажник положил. 

А если правда не сложно прогуляться - буду признателен.) 

Очень!

Если их нет, тогда и рассмотрю иные варианты. 

Чем они импонировали: без проволочек разбирали практически при мне, дефектовали и выносили приговор.

Оба раза - просили минут 30-40 на ремонт. 

Оба гены после ремонта у них исправно работают уже года четыре. 

Зашумел другой, дополнительный на Форде, но он от ЛТК.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно глупый вопрос, честно, я просто не совсем понимаю: Лучше купить новый стартер/генератор или отремонтировать старый? Чес слово, без обид, просто вопрос всегда этот интересовал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно глупый вопрос, честно, я просто не совсем понимаю: Лучше купить новый стартер/генератор или отремонтировать старый? Чес слово, без обид, просто вопрос всегда этот интересовал.

экономическая составляющая на первом месте. если ремонт дороже, а оно надо?

так же ряд деталей требуют редкой, но замены в т.ч. подшипники, щетки, д. мост.

т.е. надо посмотреть  ;)   

потому Нарский и отметил что контора дефектует быстро, при клиенте. и клиент принимает решение чинить или купить.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посоветую мастерскую Стартерок. Делал генератор на ЛТК у них очень быстро и на хороших запчастях. Можно наблюдать за ремонтом. Напротив кунцевского рынка.цена тоже порадовала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно глупый вопрос, честно, я просто не совсем понимаю: Лучше купить новый стартер/генератор или отремонтировать старый? Чес слово, без обид, просто вопрос всегда этот интересовал.

 

Для моих машин новый, это китай. Отсюда и мысли даже не из экономической составляющей, пытаться чинить оригинальный или покупать китай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно глупый вопрос, честно, я просто не совсем понимаю: Лучше купить новый стартер/генератор или отремонтировать старый? Чес слово, без обид, просто вопрос всегда этот интересовал.

Это в любом случае индивидуально. Если условия одинаковые, конечно лучше новый стартер. Поясню. Если ты за 1-2 часа своего времени и за 4000 рублей сможешь стать обладателем нового стартера (не рефа непонятного, а именно нового), то я конечно, голосую за новый стартер. Но, к сожалению, все разбивается о чугунную жопу реальности: нового стартера нет в наличии (часто даже в США), да и стоит он не 4000 рублей. Пипец стартеру и генератору, как правило, приходит неожиданно. Между куплетом и припевом. И если тебе надо ездить на машине и нет возможности поставить ее в гараж - то твой выбор именно ремонт агрегата. 

Если же у тебя долгострой и куча денег, то конечно, ты можешь покопаться месяцок в наебеях, найти NOS агрегат за 100500 рублей и притянуть его сюда. При этом месяцок может сократиться до пары часов, а 100500 тыс. рублей до 200 долларов. Все это вопрос везения. 

... и на хороших запчастях. ...

А как это можно понять? Мне вот генератор чинили, а у него через два года (80 тыс км) снова зашумели подшипники. Я, конечно, был не очень доволен. Мало проработали.

Но с другой стороны умом-то я понимаю, что подшипники были хоть и новые, но не хай-энд, потому что таких уже не делают. Да и 80 тыс км по нынешним временам это тоже не очень плохо. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 пытаться чинить оригинальный или покупать китай.

Его, правда, Китайскими комплектущими в большинстве случаев чинить будут, но это уже нюансы. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот, кстати, вопрос знатокам. 

Ради интереса набрал запрос "sbc starter nos" Ну понятное дело, что NOS нету. А вот есть рефы от AC-Delco за 4-5 тыс рублей. Как они по качеству? Мне в образовательных целях. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня реф акделко за эту сумму и года не проработал, заряд пропадал кратковременно. Быстрая замена внутренностей на другие исправила дело, но всё равно гогно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По работе часто посещаю выставки с авто оборудованием и производителями запчастей. Могу с уверенностью сказать что производители качественных комплектующих не вымерли, только вот мастерские, которые занимаются ремонтом генераторов, предпочитают то что дешевле, поэтому и гарпнтию дают на очень ограниченный срок. Им выгоднее во всем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Генератор ЛТК зашумел.

А что с кольцами, щетками токоприемника, раз подшипник значит наработка огромная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Ну понятное дело, что NOS нету. 

Вить, даже если бы и было... Купил на LS себе Power Master на 140А вместо стокового 105А. Made in USA, NEW и все дела в красивой коробке. Купил, потому как на холостых хотелось побольше запасу для потребителей. Музыка зимой в пробках, обогрев зеркал/стекла ну и т.п. Оказалось, все его "высшие ампэры" находятся на оборотах за пределами dead line моего мотора. Примерно через месяц (а может, и меньше) начал получать "аккомпанимент" в динамиках при нажатии на газ. Ну ладно, хрен с ним, местами даже прикольно было. Чуть за 20 тысяч пробега начала плясать зарядка на холостых. Хорошо так пляшет, задорно. 

Сейчас поставил обратно стоковый, всё ровно, как и было до замены. Будут лишние лавэ, починю, нехай в запас лежит.

Но... 350$ как-то жалко, можно было бы приобрести что-нибудь более полезное, например пару покороче... Эххх, жизнь - боль. :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Соболезную, но согласись - power master - это немного не то, про что я говорил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Но... 350$ как-то жалко, можно было бы приобрести что-нибудь более полезное, например пару покороче... Эххх, жизнь - боль. :/

Меня приобрети, я тебе мозг в кашу превращю, но на марс поедем

Говногрыжедымящие шины, клоуны

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Соболезную, но согласись - power master - это немного не то, про что я говорил

По нонешним временам почему-то всё ранее не вызывавшее нареканий "немного не то".

Меня приобрети

Это не ко мне, у меня традиционная ориентация.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

По нонешним временам почему-то всё ранее не вызывавшее нареканий "немного не то".

Это не ко мне, у меня традиционная ориентация.

Ну у кого что, смысл недопоняли.

Вообще соболезную, как такая тупость процветает в столицах, за редким исключением, война гражданская не за горами, гул послушайте муравьев и пчел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вить, даже если бы и было... Купил на LS себе Power Master на 140А вместо стокового 105А. Made in USA, NEW и все дела в красивой коробке. Купил, потому как на холостых хотелось побольше запасу для потребителей. Музыка зимой в пробках, обогрев зеркал/стекла ну и т.п. Оказалось, все его "высшие ампэры" находятся на оборотах за пределами dead line моего мотора. Примерно через месяц (а может, и меньше) начал получать "аккомпанимент" в динамиках при нажатии на газ. Ну ладно, хрен с ним, местами даже прикольно было. Чуть за 20 тысяч пробега начала плясать зарядка на холостых. Хорошо так пляшет, задорно. 

Сейчас поставил обратно стоковый, всё ровно, как и было до замены. Будут лишние лавэ, починю, нехай в запас лежит.

Но... 350$ как-то жалко, можно было бы приобрести что-нибудь более полезное, например пару покороче... Эххх, жизнь - боль. :/

надо было поспрашать в нете.

давно читал отзыв о нем,на тойоту в штатном корпусе они делают свои гены.

провод другой,остальные комплектующие херового качества и китай сплошной,когда то тоже думал о таком,передумал быстро.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, 2000 рублей - замена подшипников.

Остальное всё в полном порядке, гена почти новый, но китайский.

Забрать сразу не получилось, шкив был напрессован нештатный, алюминиевый, поэтому провозились со сборкой.

При мне раза три разбирали, минут через 40, видя, что не справляются, я предложил заехать на след. день.

Ещё не поставил, но на месте всё проверяют на стенде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паш, это оказалась та самая мастерская, которая тебе была нужна?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...