владимирБ Опубликовано 13 декабря, 2007 Share Опубликовано 13 декабря, 2007 После замены масла проехал где-то 5000.Стали херово переключаться передачи(где-то 3400 обороты).проверил несколько раз уровень масла-долил где-то литр;после этого еще проездил-переключает на 2800 оборотов(едет нормально без рывков).Но главная засада-пропала задняя передача.Подскажите что случилось,что делать. p.s.После вложений в восстановление машины на нуле.Выход-делать коробку самому... Машина-кадик севиль 1989г.в.,объем 4,5;коробка 1;2;3;драйв... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 13 декабря, 2007 Share Опубликовано 13 декабря, 2007 Свежее масло отмыло и подняло все говны, которые теперь глючат в гидромозгах. А может просто время пришло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 13 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2007 т.е.переборка? А конкретнее можно предположить что случилось :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 13 декабря, 2007 Share Опубликовано 13 декабря, 2007 т.е.переборка?А конкретнее можно предположить что случилось :1: Скорее всего упало давление--соответственно масло насос--соответственно переборка.Назад не едет видимо потому что давления не хватает на активацию гидропривода тормозной ленты. Часто кстати бывает после смены масла-новое масло лучше смывает всяку дрисню-вот и смывает.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 13 декабря, 2007 Share Опубликовано 13 декабря, 2007 сгорели фрикционы, порвалась тормозная лента, развалился барабан реверса, заклинил клапан в управляющей плите так подойдет? как правило если короб при смерти - то он умирает после смены масла на пару тыс км раньше, чем умер бы без этой смены здоровой коробке сменой масла не повредишь можно конечно попробовать самому короб снять, аккуратно(попутно все фотографируя) разобрать, отдефектовать все подозрительные детали, купить новые и собрать, может и получится обычно менять приходится все детали на которых видны малейшие следы износа(даже еле заметные царапинки), не говоря уже о люфтящих шестернях планетрок или явно сгоревших или посиневших от перегрева деталей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 13 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2007 если можно помогите с литературой(ссылки,рисунки и т.д.) И пожалуйста опишите ход разборки(снятия)(что за чем) ОПАСАЮСЬ :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 13 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2007 Чем грозит дальнейшая езда (будет хуже?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 13 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2007 ... :1: :1: :1: :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 13 декабря, 2007 Share Опубликовано 13 декабря, 2007 чем дольше тем дороже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 13 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2007 а по поводу снятия,разборке и литературе? ну хоть что-нибудь :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 14 декабря, 2007 Share Опубликовано 14 декабря, 2007 А какая хоть коробка-то? модель? ---- У вас есть опыт переборки подобных устройств? АКПП - весьма сложное устройство, практически такое же сложное, как и двигатель. Если опыта нет, и нет ни литературы, ни каких-либо других материалов - думаю, вам путь в сервис. Где выкатят счет от 30 до 60 тыров. Если есть много времени и хорошее знание английского и хотя бы начальные знания о принципах работы автоматических коробок - можно заказать запчасти и мануалы (литературу, видео) в забугорном магазине, и не спеша приступать к самостоятельной переборке, фотографиуя каждый свой шаг... Выйдет в 2-3 раза дешевле, но без гарантии правильной работы :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 14 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2007 а что 30% от суммы это запчасти? а название коробки не знаю :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 14 декабря, 2007 Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Когда я отвез 2 года назад свою АКПП в сервис, мне вынесли счёт в 51 тыр. за полную переборку. Недавно я покупал абсолютно все те же запчасти, что и при предыдущем ремонте, и это обошлось мне в 12 тыр. с доставкой. Из всех тех работ, что делались в первый раз, в этот раз не делался только ремонт гидротрансформатора (300$ по тогдашнему курсу = 9 тыр.) Итого: при стоимости запчастей в 12 тыр, работники сервиса взяли за работу 51-9-12 = 30 тыров. Хотя в счете было написано, что за работу 450$ (13,5 тыр), остальные 16,5 тыр они "размазали" по стоимости запчастей, которые в реальности столько не стоили. ---- Тем не менее, если с английским 0, то лучше в сервис. Или может найти кого-нибудь из умельцев. Возможно, кто-нибудь из присутствующих на форуме возьмётся... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 14 декабря, 2007 Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Кадиллак сложен в обслуживании. Вы спланировали как будете снимать автомат для его дальнейшей переборки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 14 декабря, 2007 Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Если с деньгами не богато - только самому перебирать. На самом деле "не так страшен чёрт как его малюют". Если деваться некуда - научитесь перебирать коробки. Нужда изощряет ум :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 14 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2007 я узнал название коробки-THM-440-T4 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 14 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Кадиллак сложен в обслуживании. Вы спланировали как будете снимать автомат для его дальнейшей переборки? Думаю найти сервис поблизости и договориться насчет подъемника,а дальше все откручивать и снимать подрамник с движком и коробкой(если можно посоветуйте как лучше это сделать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 14 декабря, 2007 Share Опубликовано 14 декабря, 2007 я узнал название коробки-THM-440-T4 она же хорошо известная 4T60. Стандартнейшая коробка переднеприводных GM. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 14 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2007 появился вариант купить б/у коробку за 18000 как думаете - лучше делать эту либо купить б/у? :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 14 декабря, 2007 Share Опубликовано 14 декабря, 2007 появился вариант купить б/у коробку за 18000как думаете - лучше делать эту либо купить б/у? :1: если за 18000 они тебе ее ставят и дают хоть какую-то гарантию - по-моему лучше и быстре будет чем самому перебирать не имея опыта хотя конечно покупка б/у всегда лотерея Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 14 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2007 появился вариант купить б/у коробку за 18000как думаете - лучше делать эту либо купить б/у? :1: если за 18000 они тебе ее ставят и дают хоть какую-то гарантию - по-моему лучше и быстре будет чем самому перебирать не имея опыта хотя конечно покупка б/у всегда лотерея в смысле за 18000 коробка + установка тогда нормально? а если только коробка за 18000? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 14 декабря, 2007 Share Опубликовано 14 декабря, 2007 18000 нормальная цена с гарантией. Гарантия на АКПП подразумевает , что тот кто продает и устанавливает ее. Иначе он всегда может скакзать, что не работает потому что испортили при установке, и это не гарантия а слова. Без гарантии = без установки должна стоить не более 400$ ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 15 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2007 18000 нормальная цена с гарантией. Гарантия на АКПП подразумевает , что тот кто продает и устанавливает ее. Иначе он всегда может скакзать, что не работает потому что испортили при установке, и это не гарантия а слова. Без гарантии = без установки должна стоить не более 400$ ИМХО. понял, спасибо буду узнавать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 15 декабря, 2007 Share Опубликовано 15 декабря, 2007 появился вариант купить б/у коробку за 18000как думаете - лучше делать эту либо купить б/у? :1: Если вам охота отдавать в принципе не маленькие деньги за кота в мешке, то пожалуйста. Однако вполне вероятно, что через некоторое время опять столкнетесь с той же проблемой. Внутри вашей коробки едва ли наберется запчастей, стоимость которых в сумме равнялась бы 700 долларам, а уж тем более подлежащих замене. Закажите из штатов запчасти и переберите у нормального мастера с гарантией (ну, либо сами, под свою гарантию). В зависимости от дефектов запчасти и доставка будут стоить максимум 500 долларов. На сайте, который я указывал в другом вашем посте про мануал, есть абсолютно все для переборки коробки. Те детали которых нет в каталоге подбираются хозяином магазина за 2-3 дня, причем по смешным ценам. Ну и плюс работа тоже в районе 500 долларов (или 0, если самому). Мое мнение, что б/у коробка - это полумера с неизвестными последствиями, т.к. то, что "она снята с рабочей машины", ни о чем не говорит. За день до того, как у меня вылетели задняя, 3-я и 4-я передачи, моя коробка была тоже рабочая и с рабочей машины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 15 декабря, 2007 Share Опубликовано 15 декабря, 2007 появился вариант купить б/у коробку за 18000как думаете - лучше делать эту либо купить б/у? :1: Если вам охота отдавать в принципе не маленькие деньги за кота в мешке, то пожалуйста. Однако вполне вероятно, что через некоторое время опять столкнетесь с той же проблемой. Внутри вашей коробки едва ли наберется запчастей, стоимость которых в сумме равнялась бы 700 долларам, а уж тем более подлежащих замене. Закажите из штатов запчасти и переберите у нормального мастера с гарантией (ну, либо сами, под свою гарантию). В зависимости от дефектов запчасти и доставка будут стоить максимум 500 долларов. На сайте, который я указывал в другом вашем посте про мануал, есть абсолютно все для переборки коробки. Те детали которых нет в каталоге подбираются хозяином магазина за 2-3 дня, причем по смешным ценам. Ну и плюс работа тоже в районе 500 долларов (или 0, если самому). Мое мнение, что б/у коробка - это полумера с неизвестными последствиями, т.к. то, что "она снята с рабочей машины", ни о чем не говорит. За день до того, как у меня вылетели задняя, 3-я и 4-я передачи, моя коробка была тоже рабочая и с рабочей машины. + мульен !!! Лучше перебранную ставить , с гарантией т.к. с/у обойдеться минимум в 300 $ каждая P.S. это случаем не темно красненький такой , с винилом на крыше , и хромированными приблудами на габажнике ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.