Перейти к содержанию

КОРОБКА-что делать?


Recommended Posts

После замены масла проехал где-то 5000.Стали херово переключаться передачи(где-то 3400 обороты).проверил несколько раз уровень масла-долил где-то литр;после этого еще проездил-переключает на 2800 оборотов(едет нормально без рывков).Но главная засада-пропала задняя передача.Подскажите что случилось,что делать.

p.s.После вложений в восстановление машины на нуле.Выход-делать коробку самому...

Машина-кадик севиль 1989г.в.,объем 4,5;коробка 1;2;3;драйв... :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

т.е.переборка?

А конкретнее можно предположить что случилось :1:

Скорее всего упало давление--соответственно масло насос--соответственно переборка.Назад не едет видимо потому что давления не хватает на активацию гидропривода тормозной ленты.

Часто кстати бывает после смены масла-новое масло лучше смывает всяку дрисню-вот и смывает..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сгорели фрикционы, порвалась тормозная лента, развалился барабан реверса, заклинил клапан в управляющей плите

так подойдет?

 

как правило если короб при смерти - то он умирает после смены масла на пару тыс км раньше, чем умер бы без этой смены

здоровой коробке сменой масла не повредишь

 

можно конечно попробовать самому короб снять, аккуратно(попутно все фотографируя) разобрать, отдефектовать все подозрительные детали, купить новые и собрать, может и получится

обычно менять приходится все детали на которых видны малейшие следы износа(даже еле заметные царапинки), не говоря уже о люфтящих шестернях планетрок или явно сгоревших или посиневших от перегрева деталей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если можно помогите с литературой(ссылки,рисунки и т.д.)

И пожалуйста опишите ход разборки(снятия)(что за чем)

ОПАСАЮСЬ :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какая хоть коробка-то? модель?

----

 

У вас есть опыт переборки подобных устройств? АКПП - весьма сложное устройство, практически такое же сложное, как и двигатель.

Если опыта нет, и нет ни литературы, ни каких-либо других материалов - думаю, вам путь в сервис. Где выкатят счет от 30 до 60 тыров.

 

Если есть много времени и хорошее знание английского и хотя бы начальные знания о принципах работы автоматических коробок - можно заказать запчасти и мануалы (литературу, видео) в забугорном магазине, и не спеша приступать к самостоятельной переборке, фотографиуя каждый свой шаг... Выйдет в 2-3 раза дешевле, но без гарантии правильной работы :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда я отвез 2 года назад свою АКПП в сервис, мне вынесли счёт в 51 тыр. за полную переборку.

 

Недавно я покупал абсолютно все те же запчасти, что и при предыдущем ремонте, и это обошлось мне в 12 тыр. с доставкой.

Из всех тех работ, что делались в первый раз, в этот раз не делался только ремонт гидротрансформатора (300$ по тогдашнему курсу = 9 тыр.)

 

Итого: при стоимости запчастей в 12 тыр, работники сервиса взяли за работу 51-9-12 = 30 тыров. Хотя в счете было написано, что за работу 450$ (13,5 тыр), остальные 16,5 тыр они "размазали" по стоимости запчастей, которые в реальности столько не стоили.

 

----

Тем не менее, если с английским 0, то лучше в сервис. Или может найти кого-нибудь из умельцев. Возможно, кто-нибудь из присутствующих на форуме возьмётся...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кадиллак сложен в обслуживании. Вы спланировали как будете снимать автомат для его дальнейшей переборки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если с деньгами не богато - только самому перебирать. На самом деле "не так страшен чёрт как его малюют". Если деваться некуда - научитесь перебирать коробки. Нужда изощряет ум :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кадиллак сложен в обслуживании. Вы спланировали как будете снимать автомат для его дальнейшей переборки?

 

 

Думаю найти сервис поблизости и договориться насчет подъемника,а дальше все откручивать и снимать подрамник с движком и коробкой(если можно посоветуйте как лучше это сделать)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я узнал название коробки-THM-440-T4

 

она же хорошо известная 4T60. Стандартнейшая коробка переднеприводных GM.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

появился вариант купить б/у коробку за 18000

как думаете - лучше делать эту либо купить б/у? :1:

если за 18000 они тебе ее ставят и дают хоть какую-то гарантию - по-моему лучше и быстре будет чем самому перебирать не имея опыта

хотя конечно покупка б/у всегда лотерея

Ссылка на комментарий
Share on other sites

появился вариант купить б/у коробку за 18000

как думаете - лучше делать эту либо купить б/у? :1:

если за 18000 они тебе ее ставят и дают хоть какую-то гарантию - по-моему лучше и быстре будет чем самому перебирать не имея опыта

хотя конечно покупка б/у всегда лотерея

в смысле за 18000 коробка + установка тогда нормально?

а если только коробка за 18000?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18000 нормальная цена с гарантией. Гарантия на АКПП подразумевает , что тот кто продает и устанавливает ее. Иначе он всегда может скакзать, что не работает потому что испортили при установке, и это не гарантия а слова. Без гарантии = без установки должна стоить не более 400$ ИМХО.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18000 нормальная цена с гарантией. Гарантия на АКПП подразумевает , что тот кто продает и устанавливает ее. Иначе он всегда может скакзать, что не работает потому что испортили при установке, и это не гарантия а слова. Без гарантии = без установки должна стоить не более 400$ ИМХО.

понял, спасибо буду узнавать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

появился вариант купить б/у коробку за 18000

как думаете - лучше делать эту либо купить б/у? :1:

Если вам охота отдавать в принципе не маленькие деньги за кота в мешке, то пожалуйста. Однако вполне вероятно, что через некоторое время опять столкнетесь с той же проблемой. Внутри вашей коробки едва ли наберется запчастей, стоимость которых в сумме равнялась бы 700 долларам, а уж тем более подлежащих замене. Закажите из штатов запчасти и переберите у нормального мастера с гарантией (ну, либо сами, под свою гарантию). В зависимости от дефектов запчасти и доставка будут стоить максимум 500 долларов. На сайте, который я указывал в другом вашем посте про мануал, есть абсолютно все для переборки коробки. Те детали которых нет в каталоге подбираются хозяином магазина за 2-3 дня, причем по смешным ценам. Ну и плюс работа тоже в районе 500 долларов (или 0, если самому). Мое мнение, что б/у коробка - это полумера с неизвестными последствиями, т.к. то, что "она снята с рабочей машины", ни о чем не говорит. За день до того, как у меня вылетели задняя, 3-я и 4-я передачи, моя коробка была тоже рабочая и с рабочей машины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

появился вариант купить б/у коробку за 18000

как думаете - лучше делать эту либо купить б/у? :1:

Если вам охота отдавать в принципе не маленькие деньги за кота в мешке, то пожалуйста. Однако вполне вероятно, что через некоторое время опять столкнетесь с той же проблемой. Внутри вашей коробки едва ли наберется запчастей, стоимость которых в сумме равнялась бы 700 долларам, а уж тем более подлежащих замене. Закажите из штатов запчасти и переберите у нормального мастера с гарантией (ну, либо сами, под свою гарантию). В зависимости от дефектов запчасти и доставка будут стоить максимум 500 долларов. На сайте, который я указывал в другом вашем посте про мануал, есть абсолютно все для переборки коробки. Те детали которых нет в каталоге подбираются хозяином магазина за 2-3 дня, причем по смешным ценам. Ну и плюс работа тоже в районе 500 долларов (или 0, если самому). Мое мнение, что б/у коробка - это полумера с неизвестными последствиями, т.к. то, что "она снята с рабочей машины", ни о чем не говорит. За день до того, как у меня вылетели задняя, 3-я и 4-я передачи, моя коробка была тоже рабочая и с рабочей машины.

+ мульен !!!

Лучше перебранную ставить , с гарантией т.к. с/у обойдеться минимум в 300 $ каждая

P.S. это случаем не темно красненький такой , с винилом на крыше , и хромированными приблудами на габажнике ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...