Перейти к содержанию

Вибрации по всему кузову с 85-90 км/ч


Recommended Posts

  • Replies 56
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Гул у меня: уууууууууууу

- Вовочка, как работает трансформатор?

- ууууууууууууууу!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После снятия кардана и замены крестовин на ЛТК, примерно на 70км/ч появились вибрации по кузову.

Увез кардан на балансировку и все стало замечательно 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот что узнал у Питмана:

Ремонтировали вилку заднего кардана, где в неё крестовина вставляется задняя.

Ту часть что из моста торчит, имеется ввиду хвостовик моста ремонтировали.

Эту процедуру делали неоднократно, не только у меня.

 

Пилили вилку в местах крепления скобки под крестовину.

Когда приехал в сервис, если мне память не изменяет, то стопорные кольца на крестовине отсутствовали.

 

Вопрос: что делать, если балансировка кардана с заменой крестовины не поможет?

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

выкидывать этот кардан, имхо.

кардан в порядке (по крайней мере, был, ибо он мой бывший)

если йока в мосту попорчена, то её поменять (если дело в ней)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кардан в порядке (по крайней мере, был, ибо он мой бывший)

если йока в мосту попорчена, то её поменять (если дело в ней)

Да, кардан сам был в порядке. Я на нём жарил 160 км/ч по прямой на ярославке - проблем не было!

Йока - отдельно продаётся на большой мост?

она взаимозаменяема с маленьким мостом?

Какие варианты решения бывают, если йока накрылась?

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Йока - отдельно продаётся на большой мост?

она взаимозаменяема с маленьким мостом?

Какие варианты решения бывают, если йока накрылась?

да

нет

готовить деньги и менять её

 

я менял в прошлом году сальник (про коллапсер уже не помню, но вроде свежий ставили). полёт нормальный

 

цены смотри на рокавто

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да

нет

готовить деньги и менять её

 

я менял в прошлом году сальник (про коллапсер уже не помню, но вроде свежий ставили). полёт нормальный

 

цены смотри на рокавто

Если не затруднит, дай ссылку на йоку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понял. А я то думал что мост разбирать надо и шо вааще пипец жуткий... Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Влезу со своей вибрацией по кузову. ФКВ 92. Постоянная вибрация, грешил уже было на кардан (но версию пока не отработал), как вчера с деревни вёз в багажнике два мешка картошки и вибрации были ощутимо меньше. Есть опыт у кого нибудь, когда под нагрузкой вибрации по кузову становятся меньше?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Влезу со своей вибрацией по кузову. ФКВ 92. Постоянная вибрация, грешил уже было на кардан (но версию пока не отработал), как вчера с деревни вёз в багажнике два мешка картошки и вибрации были ощутимо меньше. Есть опыт у кого нибудь, когда под нагрузкой вибрации по кузову становятся меньше?

колёса могут быть криво прикручены

Ссылка на комментарий
Share on other sites

иногда переворот кардана на 180 градусов возвращает все на круги своя 

начни с этого 

о да. +1

Йоку можно заменить, но она тяжелая (везти дорого).

Мне помогло просто переворачивание на 180 кардана в йоке.

А так - симптомы точно такие же были.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кардан в порядке (по крайней мере, был, ибо он мой бывший)

если йока в мосту попорчена, то её поменять (если дело в ней)

тогда пардон, не сразу разобрал че там вова наколбасил...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

колёса могут быть криво прикручены

С колёсами уже вроде все точки над "и" поставил - выточил центрующие кольца дюралевые (диски джиповские с цо 84мм)... Хотя может и нагородил с колёсами : диски ЕТ-19 и резина 225\70 американская owl... Но были бы колёса кривыми, при нагрузке сильнее колбасило бы, а так наоборот.... что за х...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С колёсами уже вроде все точки над "и" поставил - выточил центрующие кольца дюралевые (диски джиповские с цо 84мм)... Хотя может и нагородил с колёсами : диски ЕТ-19 и резина 225\70 американская owl... Но были бы колёса кривыми, при нагрузке сильнее колбасило бы, а так наоборот.... что за х...

вывеси зад и воткни драйв - посмотри, как крутятся

касаемо колец: толку от них ноль или негативный в данном случае, ибо lugcentric

Ссылка на комментарий
Share on other sites

о да. +1

 

Йоку можно заменить, но она тяжелая (везти дорого).

Мне помогло просто переворачивание на 180 кардана в йоке.

А так - симптомы точно такие же были.

Йоку мне обойдётся в ~68$ уже в Москве.

Замена её - недолгое время. Главное гайку открутить.

В добавок думаю отбалансировать кардан.

 

Вопрос:

Если кардан на 180градусов разворачивать, то вместе с крестовинами?

 

p.s.

Этож жыэм! :)

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня была такая же проблема после посещения Автоамерики, тоже вибрации шли от кардана. Балансировка это исправляет, а в этот сервис обращаться крайне не советую, есть негативный опыт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообщем я для себя понял что делали (спасибо Марату, объяснил на "пальцах")

 

Пилили вилку(посадочные места скобы) в местах крепления скобки под крестовину.

Видимо из за неплотного прилегания крестовины.

 

 

з.ы.

Марат - тот что с шевиклана. Он не ремонтировал, только разъяснил технически что к чему.

Надеюсь на балансировку это не влияет никак.

 

Так что пока что вижу выход один:

- новые крестовины

- балансировка кардана

- колёса отбалансированы

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня только один вопрос: вывешивали машину, включали D? смотрели дисбалансы кардана глазом? Мелком проверяли? Эдику, вон, два раза балансировали кардан на тахе. А оказалось - сдохли сайлендблоки переднего редуктора. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...