VladimirSh Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2015 (изменено) У меня только один вопрос: вывешивали машину, включали D? смотрели дисбалансы кардана глазом? Мелком проверяли? Эдику, вон, два раза балансировали кардан на тахе. А оказалось - сдохли сайлендблоки переднего редуктора. 1. Как проверить мелком? 2. Что это за такой сайлентблок переднего редуктора? Можно картинку? В субботу поднимали машину на подъёмник - включил D. Блин, аж подъёмник с машиной весь трясётся! Изменено 12 октября, 2015 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 октября, 2015 Share Опубликовано 12 октября, 2015 кардан крутится, ты аккуратно подносишь мелок в различных местах. Подносишь постепенно, до тех пор, пока не начнет цеплять. Потом останавливаешь машину и смотришь, где на кардане есть отметки. Это - место с избытком массы. В этом месте крепишь винтовой хомут так, чтобы головка была в противоположном от меловой засечки месте. Начать эксперименты лучше даже со статической проверки: http://omanual.ru/Honda/CR-V/2/R00/HTML/04/S9A2E04E00000047151MART00.HTML Раздел "биение карданного вала". Если у тебя машина успешно пройдет тест с часовым индикатором - переходи к динамической проверке с помощью мелка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2015 кардан крутится, ты аккуратно подносишь мелок в различных местах. Подносишь постепенно, до тех пор, пока не начнет цеплять. Потом останавливаешь машину и смотришь, где на кардане есть отметки. Это - место с избытком массы. В этом месте крепишь винтовой хомут так, чтобы головка была в противоположном от меловой засечки месте. Начать эксперименты лучше даже со статической проверки: http://omanual.ru/Honda/CR-V/2/R00/HTML/04/S9A2E04E00000047151MART00.HTML Раздел "биение карданного вала". Если у тебя машина успешно пройдет тест с часовым индикатором - переходи к динамической проверке с помощью мелка. 2. Что это за такой сайлентблок переднего редуктора? Можно картинку капризовую фстудийу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 октября, 2015 Share Опубликовано 12 октября, 2015 У тебя такого нету, это было на Тахе, ГМТ 800. Похожие проблемы: после включения блокировки трансформатора начиналась вибрация. Уж что только не делали: и унитаз приносили и жопу показывали карданы балансировали, коробку снимали. В сервисах так ничего и не нашли. Эдик уже потом от безысходности сам залез под машину и увидал, что редуктор несимметрично стоит на опорах. Я просто пытаюсь тебе объяснить, что можно доступными средствами самому все проверить и избежать попандосов на деньги, связанных с балансировкой кардана. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 12 октября, 2015 Share Опубликовано 12 октября, 2015 В субботу поднимали машину на подъёмник - включил D. Блин, аж подъёмник с машиной весь трясётся! на колеса в этот момент смотрел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 октября, 2015 Share Опубликовано 12 октября, 2015 на колеса в этот момент смотрел? Кстати, может будет полезно их вообще снять на время эксперимента, чтобы исключить проблему в корне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2015 (изменено) Кстати, эта йока(вилка со стороны моста)DORMAN 697500 совместима с тахами, юконами и кадилами... Может есть у кого одолжить вилку йоку на время диагностики? И кардан короткий тоже нужен чтобы точно рабочий был А? Изменено 12 октября, 2015 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.