Перейти к содержанию

Вибрации по всему кузову с 85-90 км/ч


Recommended Posts

У меня только один вопрос: вывешивали машину, включали D? смотрели дисбалансы кардана глазом? Мелком проверяли? Эдику, вон, два раза балансировали кардан на тахе. А оказалось - сдохли сайлендблоки переднего редуктора. 

1. Как проверить мелком?

2. Что это за такой сайлентблок переднего редуктора? Можно картинку?

 

В субботу поднимали машину на подъёмник - включил D.

Блин, аж подъёмник с машиной весь трясётся!

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 56
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

кардан крутится, ты аккуратно подносишь мелок в различных местах. Подносишь постепенно, до тех пор, пока не начнет цеплять. Потом останавливаешь машину и смотришь, где на кардане есть отметки. Это - место с избытком массы. В этом месте крепишь винтовой хомут так, чтобы головка была в противоположном от меловой засечки месте. 

Начать эксперименты лучше даже со статической проверки:

http://omanual.ru/Honda/CR-V/2/R00/HTML/04/S9A2E04E00000047151MART00.HTML

Раздел "биение карданного вала". Если у тебя машина успешно пройдет тест с часовым индикатором - переходи к динамической проверке с помощью мелка. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кардан крутится, ты аккуратно подносишь мелок в различных местах. Подносишь постепенно, до тех пор, пока не начнет цеплять. Потом останавливаешь машину и смотришь, где на кардане есть отметки. Это - место с избытком массы. В этом месте крепишь винтовой хомут так, чтобы головка была в противоположном от меловой засечки месте. 

Начать эксперименты лучше даже со статической проверки:

http://omanual.ru/Honda/CR-V/2/R00/HTML/04/S9A2E04E00000047151MART00.HTML

Раздел "биение карданного вала". Если у тебя машина успешно пройдет тест с часовым индикатором - переходи к динамической проверке с помощью мелка. 

2. Что это за такой сайлентблок переднего редуктора? Можно картинку капризовую фстудийу?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тебя такого нету, это было на Тахе, ГМТ 800. 

Похожие проблемы: после включения блокировки трансформатора начиналась вибрация. Уж что только не делали: и унитаз приносили и жопу показывали карданы балансировали, коробку снимали. В сервисах так ничего и не нашли. Эдик уже потом от безысходности сам залез под машину и увидал, что редуктор несимметрично стоит на опорах. 

Я просто пытаюсь тебе объяснить, что можно доступными средствами самому все проверить и избежать попандосов на деньги, связанных с балансировкой кардана. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

В субботу поднимали машину на подъёмник - включил D.

Блин, аж подъёмник с машиной весь трясётся!

на колеса в этот момент смотрел?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на колеса в этот момент смотрел?

Кстати, может будет полезно их вообще снять на время эксперимента, чтобы исключить проблему в корне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, эта йока(вилка со стороны моста)DORMAN 697500 совместима с тахами, юконами и кадилами... Может есть у кого одолжить вилку йоку на время диагностики?

И кардан короткий тоже нужен :) чтобы точно рабочий был :)

А?

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...