Andante Опубликовано 28 сентября, 2015 Share Опубликовано 28 сентября, 2015 Блин, это офигительно! Вес мотора с коробкой просто ад. Это какой-то секретный сплав из чугуна и брутала, Чубруниум какой-нибудь =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2015 Большой вопрос - заморачиваться ли с сухим картером ? Пока есть новый поддон, но нужно будет по-любому пилить балку... Сухой картер по идее от этих проблем спасет... Но насколько такая система будет надежна... Это нужно городить помпу... а ну как она откажет?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 29 сентября, 2015 Share Опубликовано 29 сентября, 2015 очень круто, впрочем как всегда! могу сказать только одно, что бы ездить, весь кузов надо будет залить бетоном))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 сентября, 2015 Share Опубликовано 29 сентября, 2015 Это нужно городить помпу... а ну как она откажет?? Если привод механический, то чего бы ей отказать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 29 сентября, 2015 Share Опубликовано 29 сентября, 2015 Я думаю надежность упадет, привод скорей всего ремень зубчатый, плюс бак это шланги/фитинги... Надежнее переделать поддон под балку/подрамник Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 сентября, 2015 Share Опубликовано 29 сентября, 2015 по смыслу будет похоже на привод гидронасоса увеселителя руля? КМК, надежность там достаточная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2015 Примерно такая штука Прикол какой, если рулевая помпа умрет - рулевое умрет, а если помпа поддона ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 сентября, 2015 Share Опубликовано 30 сентября, 2015 Прикол какой, если рулевая помпа умрет - рулевое умрет, а если помпа поддона ? Я согласен. Но неужели, так все плохо с надежностью? Просто в былинные времена отказ агрегатов рулевого управления наступал при конских пробегах (250+ тыс) и на 15-20 году жизни. Мой опыт: из того, что много и сильно эксплуатируется - тойота 1990 года. Пробег уже в районе 500. Ну да, начал потеть гидронасос. Ну да, заменил несколько лет назад шланг высокого давления (потек, не лопнул). Но ведь это же 25 лет эксплуатации в хвост и в гриву (хотя и без извращений). А что говорят заокеанские коллеги? Были у них случаи отказа этой системы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 30 сентября, 2015 Share Опубликовано 30 сентября, 2015 Сухой картер - тема! Как минимум когда это система штатная.... а может не афтермаркет, а от ЛС7 поставить? От ветта. У меня на 911 был, на Ветте, на Ферре. Минусов не вижу. Масла больше, отливы не страшны, уровень упустить надо очень постараться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2015 Я согласен. Но неужели, так все плохо с надежностью? Просто в былинные времена отказ агрегатов рулевого управления наступал при конских пробегах (250+ тыс) и на 15-20 году жизни. Мой опыт: из того, что много и сильно эксплуатируется - тойота 1990 года. Пробег уже в районе 500. Ну да, начал потеть гидронасос. Ну да, заменил несколько лет назад шланг высокого давления (потек, не лопнул). Но ведь это же 25 лет эксплуатации в хвост и в гриву (хотя и без извращений). А что говорят заокеанские коллеги? Были у них случаи отказа этой системы? Внедрение сухого Картера на дюромакс даже в США можно по пальцам пересчитать ... Практики нет даже за океаном особой. Гонщикам на машинах, где дюрик уже стоит он без надобности. Про конверсиях- в половине случаев берут вообще сток со свалки. В другой половине модов столько - что стоковый только блок цилиндров... В общем инофрмации практически нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2015 Сухой картер - тема! Как минимум когда это система штатная.... а может не афтермаркет, а от ЛС7 поставить? От ветта. У меня на 911 был, на Ветте, на Ферре. Минусов не вижу. Масла больше, отливы не страшны, уровень упустить надо очень постараться. Вопрос кстати интересный! У меня на LT1 стоит такая штука. Насколько я понимаю - помпы там две электрические и идут прямо с резервуаром... Чего тогда американцы с дюромаксом заморачиваются с приводным ремнем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 сентября, 2015 Share Опубликовано 30 сентября, 2015 В американской автопроизводственной истории много таких несуразностей. Первое, пришедшее на ум: почему в Гранде с мотором 4.0 вискомуфта прикручивается четырьмя болтами к шкиву помпы, а на таком же гранде с мотором 5.2 - уже центральной гайкой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2015 В данном случае я имею ввиду не автопром а кастомайзеров... Дюромакс сделан как раз идейно верно. С запасом прочности как для войны с пришельцами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 30 сентября, 2015 Share Опубликовано 30 сентября, 2015 В американской автопроизводственной истории много таких несуразностей. Первое, пришедшее на ум: почему в Гранде с мотором 4.0 вискомуфта прикручивается четырьмя болтами к шкиву помпы, а на таком же гранде с мотором 5.2 - уже центральной гайкой? А как правильно? :-) У меня центральной гайкой на Субуре Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 30 сентября, 2015 Share Опубликовано 30 сентября, 2015 Виталик из славиного бокса изготавливал системы сухого картера на ЛС3. Последнее, что делал - на бмв в8 систему вместе с кастомным поддоном под это дело. Помпы там тоже электрические, если не ошибаюсь. Если какие вопросы есть - могу спросить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2015 Вопросов миллиард Но пока ставим красивый поддон Какой же этот мотор огромный ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 Ты его прямо из лондОна ставишь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2015 А что мне еще остается ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 А как правильно? :-) У меня центральной гайкой на Субуре С точки зрения Крайслера правильно и так и так. С точки зрения эффективного менеджера правильнее на четыре гайки - это гимморнее в обслуживании, требуется больше нормочасов и следовательно, с человека можно стрясти больше денег. С точки зрения разумного человека правильнее на центральную гайку. Это гораздо более удобный способ монтажа. Проще в обслуживании и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 С точки зрения Крайслера правильно и так и так. С точки зрения эффективного менеджера правильнее на четыре гайки - это гимморнее в обслуживании, требуется больше нормочасов и следовательно, с человека можно стрясти больше денег. С точки зрения разумного человека правильнее на центральную гайку. Это гораздо более удобный способ монтажа. Проще в обслуживании и т.д. В Крыму без нормального комплекта инструмента пришлось помучатся, чтобы открутить центральную гайку. Наверное просто подход мне неизвестен правильный :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 Гайка самая обычная. Главное - помпу застопорить. Ну и помнить, что у нее обратная резьба (по крайней мере, на БМВ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) что у нее обратная резьба (по крайней мере, на БМВ) обратная направлению вращения помпы,в большинстве левая но на модуляре викином,например, помпа крутится против часовой,соответственно резьба на гайке виски правая Изменено 1 октября, 2015 пользователем Ваня (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bumbo Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 А в чем смысл сухого картера на обычном траке? В штатах такие движки ставят на багги и экстремальные внедорожники. Насколько я понимаю, чтобы не было масляного голодания при сильных кренах или переворачивании. А здесь зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 Чтобы балку не резать. Сообщение №27 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 Просто у когото машинка маленькая... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.