Перейти к содержанию

Пикапы! Спарки! Дизеля!


SaladCeaser

Recommended Posts

Блин, это офигительно!

 

Вес мотора с коробкой просто ад. Это какой-то секретный сплав из чугуна и брутала, Чубруниум какой-нибудь =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 78
  • Created
  • Последний ответ

Большой вопрос - заморачиваться ли с сухим картером ? 

 

Пока есть новый поддон, но нужно будет по-любому пилить балку... 

 

Сухой картер по идее от этих проблем спасет... Но насколько такая система будет надежна...

 

DuramaxDrySumpPan_v10_web%20(1).jpg

 

 

 

Это нужно городить помпу... а ну как она откажет?? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

очень круто, впрочем как всегда!

могу сказать только одно, что бы ездить, весь кузов надо будет залить бетоном)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это нужно городить помпу... а ну как она откажет?? 

Если привод механический, то чего бы ей отказать? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю надежность упадет, привод скорей всего ремень зубчатый, плюс бак это шланги/фитинги...  Надежнее переделать поддон под балку/подрамник

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по смыслу будет похоже на привод гидронасоса увеселителя руля? КМК, надежность там достаточная. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Примерно такая штука

HFvYX7W.png

 

Прикол какой, если рулевая помпа умрет - рулевое умрет, а если помпа поддона ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикол какой, если рулевая помпа умрет - рулевое умрет, а если помпа поддона ?

Я согласен. Но неужели, так все плохо с надежностью? Просто в былинные времена отказ агрегатов рулевого управления наступал при конских пробегах (250+ тыс) и на 15-20 году жизни. Мой опыт: из того, что много и сильно эксплуатируется - тойота 1990 года. Пробег уже в районе 500. Ну да, начал потеть гидронасос. Ну да, заменил несколько лет назад шланг высокого давления (потек, не лопнул). Но ведь это же 25 лет эксплуатации в хвост и в гриву (хотя и без извращений). 

А что говорят заокеанские коллеги? Были у них случаи отказа этой системы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сухой картер - тема! Как минимум когда это система штатная.... а может не афтермаркет, а от ЛС7 поставить? От ветта. У меня на 911 был, на Ветте, на Ферре. Минусов не вижу. Масла больше, отливы не страшны, уровень упустить надо очень постараться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я согласен. Но неужели, так все плохо с надежностью? Просто в былинные времена отказ агрегатов рулевого управления наступал при конских пробегах (250+ тыс) и на 15-20 году жизни. Мой опыт: из того, что много и сильно эксплуатируется - тойота 1990 года. Пробег уже в районе 500. Ну да, начал потеть гидронасос. Ну да, заменил несколько лет назад шланг высокого давления (потек, не лопнул). Но ведь это же 25 лет эксплуатации в хвост и в гриву (хотя и без извращений).

А что говорят заокеанские коллеги? Были у них случаи отказа этой системы?

Внедрение сухого Картера на дюромакс даже в США можно по пальцам пересчитать ... Практики нет даже за океаном особой.

 

Гонщикам на машинах, где дюрик уже стоит он без надобности. Про конверсиях- в половине случаев берут вообще сток со свалки. В другой половине модов столько - что стоковый только блок цилиндров... В общем инофрмации практически нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сухой картер - тема! Как минимум когда это система штатная.... а может не афтермаркет, а от ЛС7 поставить? От ветта. У меня на 911 был, на Ветте, на Ферре. Минусов не вижу. Масла больше, отливы не страшны, уровень упустить надо очень постараться.

Вопрос кстати интересный! У меня на LT1 стоит такая штука. Насколько я понимаю - помпы там две электрические и идут прямо с резервуаром...

 

Чего тогда американцы с дюромаксом заморачиваются с приводным ремнем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В американской автопроизводственной истории много таких несуразностей.

Первое, пришедшее на ум: почему в Гранде с мотором 4.0 вискомуфта прикручивается четырьмя болтами к шкиву помпы, а на таком же гранде с мотором 5.2 - уже центральной гайкой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В данном случае я имею ввиду не автопром а кастомайзеров...

 

Дюромакс сделан как раз идейно верно. С запасом прочности как для войны с пришельцами

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В американской автопроизводственной истории много таких несуразностей.

Первое, пришедшее на ум: почему в Гранде с мотором 4.0 вискомуфта прикручивается четырьмя болтами к шкиву помпы, а на таком же гранде с мотором 5.2 - уже центральной гайкой?

А как правильно? :-) У меня центральной гайкой на Субуре

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Виталик из славиного бокса изготавливал системы сухого картера на ЛС3. Последнее, что делал - на бмв в8 систему вместе с кастомным поддоном под это дело. Помпы там тоже электрические, если не ошибаюсь. Если какие вопросы есть - могу спросить...

 

10601751_268454546679805_1177441503_n.jp

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопросов миллиард

 

Но пока ставим красивый поддон

 

o3eZT7g.jpg

 

QRo01wW.jpg

 

VwKLhJz.jpg

 

LlWgDDW.jpg

 

Какой же этот мотор огромный ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как правильно? :-) У меня центральной гайкой на Субуре

С точки зрения Крайслера правильно и так и так. С точки зрения эффективного менеджера правильнее на четыре гайки - это гимморнее в обслуживании, требуется больше нормочасов и следовательно, с человека можно стрясти больше денег.

С точки зрения разумного человека правильнее на центральную гайку. Это гораздо более удобный способ монтажа. Проще в обслуживании и т.д. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С точки зрения Крайслера правильно и так и так. С точки зрения эффективного менеджера правильнее на четыре гайки - это гимморнее в обслуживании, требуется больше нормочасов и следовательно, с человека можно стрясти больше денег.

С точки зрения разумного человека правильнее на центральную гайку. Это гораздо более удобный способ монтажа. Проще в обслуживании и т.д. 

В Крыму без нормального комплекта инструмента пришлось помучатся, чтобы открутить центральную гайку. Наверное просто подход мне неизвестен правильный :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гайка самая обычная. Главное - помпу застопорить. Ну и помнить, что у нее обратная резьба (по крайней мере, на БМВ)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 что у нее обратная резьба (по крайней мере, на БМВ)

обратная направлению вращения помпы,в большинстве левая

но на модуляре викином,например, помпа крутится против часовой,соответственно резьба на гайке виски правая

Изменено пользователем Ваня (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в чем смысл сухого картера на обычном траке? В штатах такие движки ставят на багги и экстремальные внедорожники. Насколько я понимаю, чтобы не было масляного голодания при сильных кренах или переворачивании. А здесь зачем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...