driver1 Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 А вот какой все таки зазор должен быть у свечей зажигания у карбюраторного например Кадиллака 1975 года? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2015 Обнаружил под капотом Кадиллака наклейку заводскую, где написаны угол опережения зажигания, холостые обороты и тд. Среди всего прочего и зазор в свечах указан 0,06" то есть 0,06 дюйма Умножаем 25,4 мм на 0,06 и получаем 1,5 мм Не многовато ли для карбюраторного мотора??? Или я что- то неправильно понял??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 у доджа 0,032-0,035 больше на правду похоже. А что за книжка, может кривая ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2015 Я на наклейку подкапотной эту инфу увидел Наклейка родная В книжке то же самое Книжка cadillac shop manual supplement 1975, Dave graham Вроде как не колхоз.... Но ставить 1,5 миллиметра зазор???? У инжекторных моторов около 1,0-1,1 а тут. 1,5??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 Не обязательно ставить свечи с зазором по спеке. Спецификация рассчитана на технологии/материалы тех лет. Сейчас например есть иридиевые свечи, у них зазор гораздо меньше, и это для них нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 а сейчас сколько? я не помню значение для своего 305, в книжке смотрел, но на новых делковских свечах зазор ему соответствовал довольно аккуратно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 На каприз можно например эти: http://www.premiumautopartsllc.com/catalog-1/parttype/spark-plug/chevrolet/k30/caprice/denso-iridium-power Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 Сейчас например есть иридиевые свечи, у них зазор гораздо меньше, и это для них нормально. Дело же не только в свечах, но и в системе зажигания. На тех же жигулях при контакной системе зажигания зазор на 0,2 (ЕМНИП) мм меньше, чем при бесконтактной. Все одинаково: мотор, свечи. Просто если механический прерыватель - зазор 0,7 мм. Если коммутатор - зазор 0,9 мм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 А я думаю разница в зазоре именно из-за другой технологии и материалов. На иридиевых на всех зазор меньше чем на платиновых или обычных. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2015 Выкрутил старые свечи У них зазор 1,5 мм На новых делковских свечах из коробки- тоже 1,5 мм- с завода Мануал рекомендует 1,5 мм Сколько делать то??? Система зажигания бесконтактная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 Свечи ставь медные.Зазор по подкапотной шильде,и будет всё хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 Выкрутил старые свечи У них зазор 1,5 мм На новых делковских свечах из коробки- тоже 1,5 мм- с завода Мануал рекомендует 1,5 мм Сколько делать то??? Система зажигания бесконтактная Я бы не сомневался. Ставь 1,5мм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 А я думаю разница в зазоре именно из-за другой технологии и материалов. На иридиевых на всех зазор меньше чем на платиновых или обычных. Я не спорю, просто обращаю внимание, что дело не только в свечах, но и в системе зажигания Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 Умножаем 25,4 мм на 0,06 и получаем 1,5 мм Не многовато ли для карбюраторного мотора??? Или я что- то неправильно понял??? если система стоковая, то оставь сток. свеча на зазор не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2015 Всея стоке Поставил зазор 1,5 Все отлично ( как провал был при резком нажатии на газ, так и остался, но это уже в другой теме) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 Всея стоке Поставил зазор 1,5 Все отлично ( как провал был при резком нажатии на газ, так и остался, но это уже в другой теме) это ускорительный насос в карбе нуна глядеть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 Выкрутил старые свечи У них зазор 1,5 мм На новых делковских свечах из коробки- тоже 1,5 мм- с завода Мануал рекомендует 1,5 мм Сколько делать то??? Система зажигания бесконтактная Столько и делать, че тут думать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 23 сентября, 2015 Share Опубликовано 23 сентября, 2015 А вот какой все таки зазор должен быть у свечей зажигания у карбюраторного например Кадиллака 1975 года? ACDELCO PROFESSIONAL RAPIDFIRE Spark Plug Part Number: 4 Product Notes: Rapidfire Spark Plug Gap .040,8 Per Veh Per Vehicle: 8; Years: 1972-1976 Vehicle List Platinum Spark Plug Part Number: 41-819 Product Notes: Double Platinum Spark Plug Gap .060,8 Per Veh Per Vehicle: 8; Years: 1975-1976 Vehicle List Conventional Spark Plug Part Number: R45XLS6 Product Notes: Conventional Spark Plug Gap .060,FI,8 Per Veh Per Vehicle: 8; Years: 1975-1975 Vehicle List ACDELCO SPECIALTY RAPIDFIRE Spark Plug Part Number: 4 Product Notes: Rapidfire Spark Plug .040 Gap ; Base Per Vehicle: 8; Years: 1975-1975 http://parts-catalog.acdelco.com/catalog/catalog_search.php Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Спасибо за информацию Уменя как раз третьи из списка, с соотв зазором Изменено 24 сентября, 2015 пользователем driver1 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 Чет любопытно стало... А как обозначается зазор? Gap .060 - это оно? Если да, то сколько это в мм? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 Посоветую делать зазор 0.8мм ,дабы уменьшить высокое напряжение в системе и требования к изоляции проводов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 Чет любопытно стало... А как обозначается зазор? Gap .060 - это оно? Если да, то сколько это в мм? Это - оно. Обозначено в дюймах. В одном дюйме 25.4 мм. Умножаем 0,06 на 25,4, получаем 1,5 мм. То число, с которого начинается топик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 Спасибо, у мну ведерко другое))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2015 Посоветую делать зазор 0.8мм ,дабы уменьшить высокое напряжение в системе и требования к изоляции проводов. Провода новые, с ними проблем быть не должно 0,8 - это почти в 2 раза меньше рекомендуемого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 сентября, 2015 Share Опубликовано 25 сентября, 2015 Попробуй, не понравится - всегда можно будет вернуть назад. К гадалке не ходи, такой большой зазор обусловлен какими-нить требованиями экологов тех времен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.