sham Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Итак, имеется L92 (алюминевый 6.2 с VVT-i) Мотор собирается для свапа в шпалу. Уже всю голову сломал, что делать с распредом. Вариантов несколько:1) Оставить стоковый вал L92 (траковый распред, больше момента на низах). 2) Поставить распред L99 (вроде как распред повыше, хотя мощность на верхах заявлена аналогичная L92). 3) Выкинуть к чертям камфазер и воткнуть распред от LS3, прихода на котором больше. Шпала собирается не для гонок, просто катать в удовольствие. Мотор в процессе сборки, пока еще есть возможность выбрать то или иное решение, хочу не ошибиться. На стоковом распреде с кучей момента внизу боюсь получится комбайн по уничтожению резины. Оно конечно и так будет, но можно это несколько нивелировать, убавив снизу и прибавив сверху Как быть то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Прально, гораздо интереснее убиться не дымя резиной со старта, а при кикдауне на 130 км/ч на вторую, игого!!! :7: Изменено 21 сентября, 2015 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Прально, гораздо интереснее убиться не дымя резиной со старта, а при кикдауне на 130 км/ч на вторую, игого!!! :7: Согласен, и все же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 мне другое интересно - кто подо всю эту говнину потом прошивку писать будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2015 мне другое интересно - кто подо всю эту говнину потом прошивку писать будет Есть человек К тому же на стоковых валах не вижу каких либо серьезных проблем с этим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 Оставить сток вал и прикрутить впуск лс3, валит словно чумачечий, и да, палку надо, без палки на любом валу будет овощ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 1) Оставить стоковый вал L92 Шпала собирается не для гонок, просто катать в удовольствие. а в чем вопрос? или надо просто, чтоб кворум был? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 Большой момент на низах легко регулируется педалькой газа Оставляй сток Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 ИМХО в наш век пробок заторов и повсеместных камер- низы востребованнее... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 Дим, оставь стоковый вал, покатайся а там посмотришь. Поездив на разных моментах, понял для себя что на низах мне интереснее. Верхи это конечно прикольно, даже вспомнил ощущение так называемого "баварского подхвата" после 4000 на БМВ в 90-х. Но эксплуатируя авто каждый день реально понимаешь, что просто негде. Стоковый вал хоть и верхний, но пока менять не хочу, надо пару покороче попробовать. Стоковая 2,93 как-то уж больно длинно, может 3,42 исправит ситуацию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2015 а в чем вопрос? или надо просто, чтоб кворум был? Возможно Оставить сток вал и прикрутить впуск лс3, валит словно чумачечий, и да, палку надо, без палки на любом валу будет овощ... Палки в импале не будет, не тот автомобиль. Это принципиальный вопрос. Дим, оставь стоковый вал, покатайся а там посмотришь. Поездив на разных моментах, понял для себя что на низах мне интереснее. Верхи это конечно прикольно, даже вспомнил ощущение так называемого "баварского подхвата" после 4000 на БМВ в 90-х. Но эксплуатируя авто каждый день реально понимаешь, что просто негде. Стоковый вал хоть и верхний, но пока менять не хочу, надо пару покороче попробовать. Стоковая 2,93 как-то уж больно длинно, может 3,42 исправит ситуацию. Не хотелось бы потом заморачиваться, когда есть возможность сделать сейчас. Но на данный момент я таки склоняюсь к стоковому валу, как минимум потому, что он есть. А ты пару так и не нашел? Я планирую 3.08 поставить, покататся. Если будет слишком длинной, опробую 3.23 и 3.42 может быть. Кстати Шван с 6.0 LQ4 после замены 3.23 на 3.42 лучше ехать не стал, разве только резину жжет еще бодрее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 Я на кв ставил 3.55. мне показалось что надо ещё короче, у т56 передачи длинные, с акпп было бы в самый раз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 А ты пару так и не нашел? Чё её искать-то, денек искать надо. Пару купить не сложно. Но уж раз лезть, то и подшипники диффа заодно поменять надобно будет, опять же наверняка пристану к пальцу с сателитами (они ещё родные стоЯт), ну и так далее и тому подобное. Учитывая курс + работу (сам-то явно не сделаю) циферь вылезает кузявая. Что делать, бум аккумулировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2015 Чё её искать-то, денек искать надо. Пару купить не сложно. Но уж раз лезть, то и подшипники диффа заодно поменять надобно будет, опять же наверняка пристану к пальцу с сателитами (они ещё родные стоЯт), ну и так далее и тому подобное. Учитывая курс + работу (сам-то явно не сделаю) циферь вылезает кузявая. Что делать, бум аккумулировать. Ну ты заезжай, если что У нас все в наличии, окромя полуосей новых. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 Дай мне время после фрейм-оффа и покраски отдышаться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2015 Дай мне время после фрейм-оффа и покраски отдышаться... Да ладно тебе, после всего этого мост это так, к чаю, как говорится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.