Jump to content

Тема о валах, или что воткнуть в L92


Recommended Posts

Итак, имеется L92 (алюминевый 6.2 с VVT-i) Мотор собирается для свапа в шпалу. Уже всю голову сломал, что делать с распредом. Вариантов несколько:
1) Оставить стоковый вал L92 (траковый распред, больше момента на низах).

2) Поставить распред L99 (вроде как распред повыше, хотя мощность на верхах заявлена аналогичная L92).

3) Выкинуть к чертям камфазер и воткнуть распред от LS3, прихода на котором больше.

Шпала собирается не для гонок, просто катать в удовольствие. Мотор в процессе сборки, пока еще есть возможность выбрать то или иное решение, хочу не ошибиться. На стоковом распреде с кучей момента внизу боюсь получится комбайн по уничтожению резины. Оно конечно и так будет, но можно это несколько нивелировать, убавив снизу и прибавив сверху:) Как быть то?

Link to comment
Share on other sites

Прально, гораздо интереснее убиться не дымя резиной со старта, а при кикдауне на 130 км/ч на вторую, игого!!! :7: :7: :7::9:

Согласен, и все же :9:

Link to comment
Share on other sites

мне другое интересно - кто подо всю эту говнину потом прошивку писать будет

Есть человек:) К тому же на стоковых валах не вижу каких либо серьезных проблем с этим.

Link to comment
Share on other sites

Оставить сток вал и прикрутить впуск лс3, валит словно чумачечий, и да, палку надо, без палки на любом валу будет овощ...

Link to comment
Share on other sites

1) Оставить стоковый вал L92 

 

Шпала собирается не для гонок, просто катать в удовольствие. 

 а в чем вопрос? или надо просто, чтоб кворум был?

Link to comment
Share on other sites

Большой момент на низах легко регулируется педалькой газа :) Оставляй сток

Link to comment
Share on other sites

ИМХО в наш век пробок заторов и повсеместных камер- низы востребованнее...

Link to comment
Share on other sites

Дим, оставь стоковый вал, покатайся а там посмотришь. Поездив на разных моментах, понял для себя что на низах мне интереснее. Верхи это конечно прикольно, даже вспомнил ощущение так называемого "баварского подхвата" после 4000 на БМВ в 90-х. Но эксплуатируя авто каждый день реально понимаешь, что просто негде. Стоковый вал хоть и верхний, но пока менять не хочу, надо пару покороче попробовать. Стоковая 2,93 как-то уж больно длинно, может 3,42 исправит ситуацию.

Link to comment
Share on other sites

 а в чем вопрос? или надо просто, чтоб кворум был?

Возможно:)

 

Оставить сток вал и прикрутить впуск лс3, валит словно чумачечий, и да, палку надо, без палки на любом валу будет овощ...

Палки в импале не будет, не тот автомобиль. Это принципиальный вопрос.

 

Дим, оставь стоковый вал, покатайся а там посмотришь. Поездив на разных моментах, понял для себя что на низах мне интереснее. Верхи это конечно прикольно, даже вспомнил ощущение так называемого "баварского подхвата" после 4000 на БМВ в 90-х. Но эксплуатируя авто каждый день реально понимаешь, что просто негде. Стоковый вал хоть и верхний, но пока менять не хочу, надо пару покороче попробовать. Стоковая 2,93 как-то уж больно длинно, может 3,42 исправит ситуацию.

Не хотелось бы потом заморачиваться, когда есть возможность сделать сейчас. Но на данный момент я таки склоняюсь к стоковому валу, как минимум потому, что он есть. А ты пару так и не нашел? Я планирую 3.08 поставить, покататся. Если будет слишком длинной, опробую 3.23 и 3.42 может быть. Кстати Шван с 6.0 LQ4 после замены 3.23 на 3.42 лучше ехать не стал, разве только резину жжет еще бодрее.

Link to comment
Share on other sites

Я на кв ставил 3.55. мне показалось что надо ещё короче, у т56 передачи длинные, с акпп было бы в самый раз

Link to comment
Share on other sites

 А ты пару так и не нашел? 

Чё её искать-то, денек искать надо. Пару купить не сложно. Но уж раз лезть, то и подшипники диффа заодно поменять надобно будет, опять же наверняка пристану к пальцу с сателитами (они ещё родные стоЯт), ну и так далее и тому подобное. Учитывая курс + работу (сам-то явно не сделаю) циферь вылезает кузявая. Что делать, бум аккумулировать. :15:

Link to comment
Share on other sites

Чё её искать-то, денек искать надо. Пару купить не сложно. Но уж раз лезть, то и подшипники диффа заодно поменять надобно будет, опять же наверняка пристану к пальцу с сателитами (они ещё родные стоЯт), ну и так далее и тому подобное. Учитывая курс + работу (сам-то явно не сделаю) циферь вылезает кузявая. Что делать, бум аккумулировать. :15:

Ну ты заезжай, если что ;)  У нас все в наличии, окромя полуосей новых.

Link to comment
Share on other sites

Дай мне время после фрейм-оффа и покраски отдышаться... :blink:  :biggrin:

Да ладно тебе, после всего этого мост это так, к чаю, как говорится :9:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...