Перейти к содержанию

Боня 93 атмо. Аборт по телефону в поиске стукача...


Recommended Posts

Втихаря ставлю на колеса бонневиль 93. На холостом ща что то стучит. В начале думал что гидрик какой. Машина долго стояла, первый пуск был тяжкий. Но ща подумал, послушал и таки отмел гидрик. О первых стук металлический, но глухой. О вторых он явно коррелирует с подергиванием двигла. И в третьих при включении нагрузки - стук пропадает. От и думай теперь что это за хрень :(((

Стучит ВРОДЕ как с задней стороны двигла.

Есть какие мысли, кого винить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слушать надо через деревянную или металическую палочку, приставленную одним концом к уху, а другим к агрегату.


http://www.youtube.com/watch?v=cp9SkW95oi4

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было, что двигло "штанами" выхлопа о кузов постукивал, под нагрузкой двигло на просевших опорах малость отклонялся и не стучало, а на холостых тын-тыдын-тын-тын.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оне разве будут под нагрузкой замолкать? И как с давлением масла? Разве с плохими коренными оно не будет проседать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ммм... Ощем таки надо перебирать вторую серию и ставить...
А в коробке что то может так бренчать? Она явно неадекватна... Мотор ревет но разгон вялый. Впечатление что бубло плохо передает момент. Масло не горелое.


На волге, когда стучал коренной, то только на холостых. Чуть дашь газку, и всё тихо.

Как на боне, хз.

Тут замолкает именно под нагрузкой. Без нее подгазовываешь - всерно стучит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне букв не слышно, а так то хз. может быть любая вибрация.

вплоть до кривого демпфера или вала помпы. или кондея...

 

я бы не стал вскрывать заранее...

если это вклаыш - то его сейчас может быть сложно деффектовать, другие варианты у меня в голове вообще не всплвывают...

 

оставить как есть, приподнять хх, следить за давлением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы на шатунные взглянул, на 3300 было похожее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да на боньке проще кмк поддон скинуть... Правда прокладка...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прокладка даже есть на руках. А подцепленная коробка даст коленвал пошатать? За шкив то понятно, а вот заднюю часть. Шатуны подергать не мешает, эт понимаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну от и спрашиваю. Поддон тогда только ради шатунных скидывать... Но оне бы стучали на кажный цикл, насколько я понимаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну от и спрашиваю. Поддон тогда только ради шатунных скидывать... Но оне бы стучали на кажный цикл, насколько я понимаю.

Угу.

 Можно, конечно коренные крышки по одной поснимать....  :5:

Изменено пользователем kitt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И пластигагой замерить? Это уже крутовато для эрзац-диагностики. Проще таки дособирать вторую серию и установить вместо. Или с буйка целиком свапнуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В моторе первой серии крышки корней вроде крепятся только снизу. Так что снять- не проблема. Но имхо по состоянию шатунных вкладышей и так ясно будет... Не совсем понял про пошатать сзади... Коробка чем помешать должна?

Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тем, что она прикручена к коленвалу и не дает его шатать.

Коробка ПРИКРУЧЕНА К КОЛЕНВАЛУ? Это сильно! По теме: - может там осевой люфт колена большой? На холостых, как говоришь - глухой стучок, а под нагрузкой он пропадает потому что вал под действием неких центробежных сил "прижимается" к какой-то одной стороне, - и стучок пропадает? Но это конечно так, предположение из области фантастики.. Я бы таки снял поддон (тем более, если там доступ хороший, как например на Тарасе, - где ни балка не мешает, и вообще - ничего!) Вплоть до того, что вкладыши махнул бы по кругу (делал так, правда снизу, из ямы, не снимая двигателя..) Заодно сетку маслозаборника почистишь..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

nут замолкает именно под нагрузкой. Без нее подгазовываешь - всерно стучит.

логично предположить, что под нагрузкой мотор меняет свое положение в подкапотном.

ищи обо что стучит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...