Nefer Опубликовано 18 сентября, 2015 Share Опубликовано 18 сентября, 2015 Втихаря ставлю на колеса бонневиль 93. На холостом ща что то стучит. В начале думал что гидрик какой. Машина долго стояла, первый пуск был тяжкий. Но ща подумал, послушал и таки отмел гидрик. О первых стук металлический, но глухой. О вторых он явно коррелирует с подергиванием двигла. И в третьих при включении нагрузки - стук пропадает. От и думай теперь что это за хрень :((( Стучит ВРОДЕ как с задней стороны двигла. Есть какие мысли, кого винить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 18 сентября, 2015 Share Опубликовано 18 сентября, 2015 Слушать надо через деревянную или металическую палочку, приставленную одним концом к уху, а другим к агрегату. http://www.youtube.com/watch?v=cp9SkW95oi4 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 18 сентября, 2015 Share Опубликовано 18 сентября, 2015 Было, что двигло "штанами" выхлопа о кузов постукивал, под нагрузкой двигло на просевших опорах малость отклонялся и не стучало, а на холостых тын-тыдын-тын-тын. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2015 Спасибо за вариант, погляну, но вряд ли. Звук не такой... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 18 сентября, 2015 Share Опубликовано 18 сентября, 2015 коренные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2015 Оне разве будут под нагрузкой замолкать? И как с давлением масла? Разве с плохими коренными оно не будет проседать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 18 сентября, 2015 Share Опубликовано 18 сентября, 2015 будут замолкать. давление может быть норм. но ненадолго. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 18 сентября, 2015 Share Опубликовано 18 сентября, 2015 На волге, когда стучал коренной, то только на холостых. Чуть дашь газку, и всё тихо. Как на боне, хз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2015 Ммм... Ощем таки надо перебирать вторую серию и ставить...А в коробке что то может так бренчать? Она явно неадекватна... Мотор ревет но разгон вялый. Впечатление что бубло плохо передает момент. Масло не горелое. На волге, когда стучал коренной, то только на холостых. Чуть дашь газку, и всё тихо. Как на боне, хз. Тут замолкает именно под нагрузкой. Без нее подгазовываешь - всерно стучит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 18 сентября, 2015 Share Опубликовано 18 сентября, 2015 мне букв не слышно, а так то хз. может быть любая вибрация. вплоть до кривого демпфера или вала помпы. или кондея... я бы не стал вскрывать заранее... если это вклаыш - то его сейчас может быть сложно деффектовать, другие варианты у меня в голове вообще не всплвывают... оставить как есть, приподнять хх, следить за давлением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 18 сентября, 2015 Share Опубликовано 18 сентября, 2015 Я бы на шатунные взглянул, на 3300 было похожее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 18 сентября, 2015 Share Опубликовано 18 сентября, 2015 Надо на яме послушать мотор снизу. Так интереснее будет, и понятнее, кмк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 18 сентября, 2015 Share Опубликовано 18 сентября, 2015 Да на боньке проще кмк поддон скинуть... Правда прокладка... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2015 Прокладка даже есть на руках. А подцепленная коробка даст коленвал пошатать? За шкив то понятно, а вот заднюю часть. Шатуны подергать не мешает, эт понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 18 сентября, 2015 Share Опубликовано 18 сентября, 2015 Если одна шейка стуканула, то как ты его поболтаешь? Хоть спереди, хоть сзади. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2015 Ну от и спрашиваю. Поддон тогда только ради шатунных скидывать... Но оне бы стучали на кажный цикл, насколько я понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 18 сентября, 2015 Share Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) Ну от и спрашиваю. Поддон тогда только ради шатунных скидывать... Но оне бы стучали на кажный цикл, насколько я понимаю. Угу. Можно, конечно коренные крышки по одной поснимать.... Изменено 18 сентября, 2015 пользователем kitt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2015 И пластигагой замерить? Это уже крутовато для эрзац-диагностики. Проще таки дособирать вторую серию и установить вместо. Или с буйка целиком свапнуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 18 сентября, 2015 Share Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) В моторе первой серии крышки корней вроде крепятся только снизу. Так что снять- не проблема. Но имхо по состоянию шатунных вкладышей и так ясно будет... Не совсем понял про пошатать сзади... Коробка чем помешать должна? Изменено 18 сентября, 2015 пользователем Demon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2015 Тем, что она прикручена к коленвалу и не дает его шатать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 18 сентября, 2015 Share Опубликовано 18 сентября, 2015 Думается, что без коробки его пошатать тоже невозможно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 18 сентября, 2015 Share Опубликовано 18 сентября, 2015 Скинь потдон,поменяй вкладыши,делов то!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 18 сентября, 2015 Share Опубликовано 18 сентября, 2015 Скинь потдон,поменяй вкладыши,делов то!! Сам ты потдон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 сентября, 2015 Share Опубликовано 19 сентября, 2015 Тем, что она прикручена к коленвалу и не дает его шатать. Коробка ПРИКРУЧЕНА К КОЛЕНВАЛУ? Это сильно! По теме: - может там осевой люфт колена большой? На холостых, как говоришь - глухой стучок, а под нагрузкой он пропадает потому что вал под действием неких центробежных сил "прижимается" к какой-то одной стороне, - и стучок пропадает? Но это конечно так, предположение из области фантастики.. Я бы таки снял поддон (тем более, если там доступ хороший, как например на Тарасе, - где ни балка не мешает, и вообще - ничего!) Вплоть до того, что вкладыши махнул бы по кругу (делал так, правда снизу, из ямы, не снимая двигателя..) Заодно сетку маслозаборника почистишь.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 сентября, 2015 Share Опубликовано 19 сентября, 2015 nут замолкает именно под нагрузкой. Без нее подгазовываешь - всерно стучит. логично предположить, что под нагрузкой мотор меняет свое положение в подкапотном. ищи обо что стучит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.