Перейти к содержанию

пропал ХХ - лтк '99


Recommended Posts

 Вобщем проблема такая - бывает что держит ХХ бывает что нет.

Прогреваться приходится сидя в машине и держать педаль газа. Но бывает что и сам держит.

Все бы ничего но генератор не заряжает сколько надо и акум высаживается в ноль за 10-15 минут простоя  включеным задним салоном.

 

Машин линкольн таун кар 99го, лимузин.

В чем может быть проблема? Есть на этом моторе датчик ХХ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчика нет. Есьь клапан хх. Промывка карб клинером временно поможет.

А где он там? Примерно хоть с какой стороны подлезть?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну обычно - на впуске, "неподалеку" от воздушной заслонки. Этакий круглый бочонок, крепится двумя болтиками (по крайней мере на ЛТК-2 - тАк), и к нему фишка подходит с двумя проводками. Снимаешь его, там увидишь два круглых отверстия. Нафигачиваешь туда от души карбклинер, и даже пусть полежит так (чтобы там все откисло), потом выливаешь-вытряхиваешь его, и тАк - еще пару раз, пока прозрачный-чистый карбклинер не польется. Там внутри этакий подвижный подпружиненный штырек двигается, вот он от нагара теряет свою подвижность, отсюда и проблемы с ХХ. У меня на ЛТК  сие здОрово помогло. Только ВД-шку не используй. Именно - очиститель карбюратора (в любом автомагазине есть). Удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если иногда глохнет именно при прогреве - есть немалая вероятность дырочки в вакуумной системе. Классика жанра на ЛТК начала 90-х - протертая дырочка в резиновом тройничке, связывающем вакуумные трубки головок.

 

Если глохнет и на ходу, вполне вероятно, что нужно чистить или менять MAF.

 

Ну это как дополнительные варианты к соленоиду ХХ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На всякий случай, если винты сразу с первого подхода не открутятся, не мучайтесь, снимайте всю дроссельную заслонку целиком, и потом уже снимайте клапан хх.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и при полностью исправных даже двух генах включенный пас. салон при заглушенном двигателе высосет АКБ за те же минут 20. 

За сколько точно, не знаю, ибо правило простое: заглушил мотор - выключил все потребители. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и при полностью исправных даже двух генах включенный пас. салон при заглушенном двигателе высосет АКБ за те же минут 20. 

За сколько точно, не знаю, ибо правило простое: заглушил мотор - выключил все потребители. 

Гену новый поставил.

Яж не говорю про заглушенный двигатель. Я про низкий хх. На заглушенном понятное дело, я кроме магнитолы у себя в салоне не включаю))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 8 months later...

Гену новый поставил.

Яж не говорю про заглушенный двигатель. Я про низкий хх. На заглушенном понятное дело, я кроме магнитолы у себя в салоне не включаю))

Так чем дело то закончилоть с хх?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заменил PCV, датчики температуры, клапан хх (и вроде все) стало лучше. Но иногда все таки проваливался.

Потом помыл под капотом, пролил все контакты смазкой силиконовой (ликви моли) и все пропало насовсем.

Что именно помогло даже не знаю.

Это на своем лтк 91

 

На лимузине почистил карбклинером клапан хх и все.Но обороты маловаты все равно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...