Murphy Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 Вобщем проблема такая - бывает что держит ХХ бывает что нет. Прогреваться приходится сидя в машине и держать педаль газа. Но бывает что и сам держит. Все бы ничего но генератор не заряжает сколько надо и акум высаживается в ноль за 10-15 минут простоя включеным задним салоном. Машин линкольн таун кар 99го, лимузин. В чем может быть проблема? Есть на этом моторе датчик ХХ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 Датчика нет. Есьь клапан хх. Промывка карб клинером временно поможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2015 Датчика нет. Есьь клапан хх. Промывка карб клинером временно поможет. А где он там? Примерно хоть с какой стороны подлезть?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 сентября, 2015 Share Опубликовано 18 сентября, 2015 Ну обычно - на впуске, "неподалеку" от воздушной заслонки. Этакий круглый бочонок, крепится двумя болтиками (по крайней мере на ЛТК-2 - тАк), и к нему фишка подходит с двумя проводками. Снимаешь его, там увидишь два круглых отверстия. Нафигачиваешь туда от души карбклинер, и даже пусть полежит так (чтобы там все откисло), потом выливаешь-вытряхиваешь его, и тАк - еще пару раз, пока прозрачный-чистый карбклинер не польется. Там внутри этакий подвижный подпружиненный штырек двигается, вот он от нагара теряет свою подвижность, отсюда и проблемы с ХХ. У меня на ЛТК сие здОрово помогло. Только ВД-шку не используй. Именно - очиститель карбюратора (в любом автомагазине есть). Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 18 сентября, 2015 Share Опубликовано 18 сентября, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 18 сентября, 2015 Share Опубликовано 18 сентября, 2015 Если иногда глохнет именно при прогреве - есть немалая вероятность дырочки в вакуумной системе. Классика жанра на ЛТК начала 90-х - протертая дырочка в резиновом тройничке, связывающем вакуумные трубки головок. Если глохнет и на ходу, вполне вероятно, что нужно чистить или менять MAF. Ну это как дополнительные варианты к соленоиду ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2015 Всем спасибо, буду смотреть! А трубочки да, мне тоже голову морочили одно время) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 18 сентября, 2015 Share Опубликовано 18 сентября, 2015 На всякий случай, если винты сразу с первого подхода не открутятся, не мучайтесь, снимайте всю дроссельную заслонку целиком, и потом уже снимайте клапан хх. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 сентября, 2015 Share Опубликовано 19 сентября, 2015 ну и генератор стоит снять и починить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 19 сентября, 2015 Share Опубликовано 19 сентября, 2015 Ну и при полностью исправных даже двух генах включенный пас. салон при заглушенном двигателе высосет АКБ за те же минут 20. За сколько точно, не знаю, ибо правило простое: заглушил мотор - выключил все потребители. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2015 Ну и при полностью исправных даже двух генах включенный пас. салон при заглушенном двигателе высосет АКБ за те же минут 20. За сколько точно, не знаю, ибо правило простое: заглушил мотор - выключил все потребители. Гену новый поставил. Яж не говорю про заглушенный двигатель. Я про низкий хх. На заглушенном понятное дело, я кроме магнитолы у себя в салоне не включаю)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 23 мая, 2016 Share Опубликовано 23 мая, 2016 Гену новый поставил. Яж не говорю про заглушенный двигатель. Я про низкий хх. На заглушенном понятное дело, я кроме магнитолы у себя в салоне не включаю)) Так чем дело то закончилоть с хх? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 27 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2016 Заменил PCV, датчики температуры, клапан хх (и вроде все) стало лучше. Но иногда все таки проваливался. Потом помыл под капотом, пролил все контакты смазкой силиконовой (ликви моли) и все пропало насовсем. Что именно помогло даже не знаю. Это на своем лтк 91 На лимузине почистил карбклинером клапан хх и все.Но обороты маловаты все равно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.