Dmitrij Опубликовано 4 апреля, 2006 Share Опубликовано 4 апреля, 2006 Вернуть на место удается только после нескольких попыток (включение и сразу выключение). Если шевелить привода дворников, то у них есть свободный ход несколько сантиметров. Проблема в рейке или в моторе привода? Чинится-ли это подручными средствами или покупать все в сборе? С уважением, Дмитрий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 4 апреля, 2006 Share Опубликовано 4 апреля, 2006 Проблема в парковщике дворников - обычная фордовая болезнь Лечится заменой парковщика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 4 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2006 А как он обзывается на англйском и трудно его менять самому? И сколько он может стоить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 4 апреля, 2006 Share Опубликовано 4 апреля, 2006 Как по-аглицки его зовут - не помню В магазине по АА слово "парковщик дворников" поймут Этот кусок селумина стоит около 30 у.е. Меняется самостоятельно в течении получаса. Надо поднять капот, снять крышку, закрывающую механизм дворников, отсоединить рейку от парковщика, открутить гайку, снять старый парковщик, поставить новый, поиграться с пластиной парковки, закрутить гайку, одеть рейку, закрыть крышку, закрыть капот ... ВСЕ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 4 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2006 Спасибо! Будем лечить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 4 апреля, 2006 Share Опубликовано 4 апреля, 2006 Проблема в парковщике дворников - обычная фордовая болезнь Лечится заменой парковщика Подписываюсь, если это может усилить эффект Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Serj.ru Опубликовано 5 апреля, 2006 Share Опубликовано 5 апреля, 2006 А на Боньке, случаем, не тот же механизм? Пока работает, тьфу-тьфу, но интересно - это рабочий мотор стеклоочистителя их паркует или "парковщик"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 5 апреля, 2006 Share Опубликовано 5 апреля, 2006 Serj.ru Тоже парковщик, только, уверен, там совсем другой, более надежной конструкции механизм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 5 апреля, 2006 Share Опубликовано 5 апреля, 2006 А на Боньке, случаем, не тот же механизм?Пока работает, тьфу-тьфу, но интересно - это рабочий мотор стеклоочистителя их паркует или "парковщик"? у GM нет специального парковщика, там все спрятано в блоке мотора и привода стеклоочистителя. Устройство весьма простое и остроумное, там при парковке ход немножко увеличивается. Трудно объяснить, как это работает, но если вскрыть механизм, то все становится ясно . Мне лично понравилось, как это сделано - простенько и со вкусом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 5 апреля, 2006 Share Опубликовано 5 апреля, 2006 У Форда это тоже можно назвать элементом привода стеклоочистителя, увеличивающий ход рейки дворников. Крепится он на ось моторчика дворников... просто сам механизм, хоть остроумный и простой, но есть у него слабое место - плавающий шплинт, который со временем от окисления селуминового корпуса залипает, что и становится причиной несиправности и проблемной парковки дворников... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 5 апреля, 2006 Share Опубликовано 5 апреля, 2006 Та же проблема, усугублённая тем, что при юзании стеклоочистителя, дворники на команду "выключицца нах!" не реагируют и продолжают работать, пока двигатель не заглушишь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 5 апреля, 2006 Share Опубликовано 5 апреля, 2006 У меня глюк вот какой - время от времени скорость движения дворников очень низкая, звук такой, будто привод за собой тянет ещё какую-то нагрузку. Или трение большое резинка-стекло. Потом на время само проходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 6 апреля, 2006 Share Опубликовано 6 апреля, 2006 Та же проблема, усугублённая тем, что при юзании стеклоочистителя, дворники на команду "выключицца нах!" не реагируют и продолжают работать, пока двигатель не заглушишь Накаркали нах Фчера на торможении на малой скорости бухнулся колесами в ямку и типерь у мя дворники имеют тот же эффект - водой полил, а они продолжают тереть, пока от силы трения реле их не отщелкнет. Блин. Теперь надо этот геморой решать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 6 апреля, 2006 Share Опубликовано 6 апреля, 2006 KMS Боюсь, что это уже с контактами проблема, а не с парковщиком дворников ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 6 апреля, 2006 Share Опубликовано 6 апреля, 2006 escapeman TheRealMcCoy Ужоснах О чем вы таком рассказываете Тогда, пожалуй заодно вам надо посмотреть на состояние пластины, что под парковщиком находится ... может там что-либо мешает-заедает ... почистить и смазать. Ну и, само собой, проверить контакты подрулевого выключателя ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 6 апреля, 2006 Share Опубликовано 6 апреля, 2006 БУКА Подрулевой снимал-чистил недели две назад - фсе ок. Видима придетца лезть к парковщику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 6 апреля, 2006 Share Опубликовано 6 апреля, 2006 А иногда это лечится заменой мотора стеклоочистителя.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 6 апреля, 2006 Share Опубликовано 6 апреля, 2006 или машины... Мотор то тут причем? Мотор-моторит, а остальное уже не мотора дело... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 6 апреля, 2006 Share Опубликовано 6 апреля, 2006 Я просто имел в виду, что в самом моторе внутри есть переключатели (а не только якорь и статор и т.п.), при поломке которых он не будет работать корректно. А еще там есть модуль управления (где-то под торпедой?), который тоже наверно может дурить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Major Bill Опубликовано 27 июня, 2008 Share Опубликовано 27 июня, 2008 Как по-аглицки его зовут - не помнюВ магазине по АА слово "парковщик дворников" поймут Этот кусок селумина стоит около 30 у.е. Меняется самостоятельно в течении получаса. Надо поднять капот, снять крышку, закрывающую механизм дворников, отсоединить рейку от парковщика, открутить гайку, снять старый парковщик, поставить новый, поиграться с пластиной парковки, закрутить гайку, одеть рейку, закрыть крышку, закрыть капот ... ВСЕ У меня тоже у Вики проблемы с парковкой (и вообще с режимами работы дворников). Возникла беда после замены заклинившего моторчика на новый. Как он выглядит этот парковщик? я не припомню никакой пластины парковки может ее не было? но при старом моторе все парковалось и работало во всех режимах... может предыдущий хозяин чего-то колхозил - там какие-то лишние проводки были, которых в новом моторе нет что значит - поиграться с пластиной? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.