Перейти к содержанию

оторвалась кочерга


Recommended Posts

подскажите что делать?

Потянул на себя кочергу переключения и там че то щелкнуло и она вообще стала болтаться и не фиксируется. Передачи включает до задней, паркинг не втыкается.

 

Сейчас еду по трассе, с анапы. вроде на овердрайве.

 

Что могло там случиться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я б на Вашем месте не глушил мотор.

это я понял уже, че делать то дальше?))

может там пружинка какая лопнула?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно обломилась направляющая троса, или под рулевой (ремонтируемо на коленке) или около КПП (сложнее, дольше, но тоже не смертельно). Я бы рекомендовал припарковаться в удобном месте и выяснить причину. Страшного нет ничего там.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я б на Вашем месте не глушил мотор.

Знатный совет рукожопа... Не лез бы в технику. На нейтрали тоже заводится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лопнула алюминиевая трубка которая от кочерги к тросу идёт, ничего страшного нет при желании можно снять нижнюю накладку под торпедой и дергать за трос и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, машина-то какая? (в подписи не видно). У меня на ЛТК лопнул так называемый "вал кочерги" , рычаг заболтался аки некое вещество в проруби (благо недалеко от дома). Кое-как поймал-врубил какую-то переднюю скорость, доплелся до дома, снял-разобрал (как тут верно заметили - "на коленке") ну там вал этот  (он в виде пустотелой трубки, а внутри еще один) - лопнул как-то наискосок. Думаю, все, пушной зверек - вал-то силуминовый, я еще могу понять когда дюраль, она-то аргоном варится, но Это.. На всякий случай звоню товарищу, говорю, что мол, так и так. Он говорит, - привози заварю! (а он как раз аргоном варит). Ну, свозил-заварил-поставил. Четвертый месяц уже, полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно обломилась направляющая троса, или под рулевой (ремонтируемо на коленке) или около КПП (сложнее, дольше, но тоже не смертельно). Я бы рекомендовал припарковаться в удобном месте и выяснить причину. Страшного нет ничего там.

в смысле направляющая?

Щас разобрал весь пластик, на вид все как и было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

народ спасибо, так и есть. Лопнул направляющий вал. Чтоб его снять там еще пол торпеды разобрать надо? Буду варить, а што делать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в добавок к тому что он лопнул, внутренний вал еще и согнулся о_О

всем спасибо, тему можно сносить я думаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стоит не дорого, надоть поменять во избежание.

приеду домой, закажу. И втулки и вал.

 

Яб вообще выточил эту хню из металла :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стоп, а как оно вообще режимы переключает, если сломалось? Моя вика так месяц простояла в ожидании нового вала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да еще когда бывает машину по уклон ставишь, как обычно - щелк" в "паркинг"! Потом заводишь, начинаешь снимать с паркинга, и вот тут-то прилагаешь к рычагу (а далее - и к валу кочерги) гигантское усилие. Че ж удивительного, что потом валы лопаются. (Ручник (ножник)-то нам нафиг не нужен..)) Да тем более если содержать его в исправном состоянии. У нас же в АКПП режим "парковка" есть. Любой уклон выдержит!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

короче вал сварить ровно не удалось, надо новый. Пока у родственников остановился(

разборок по краснодару и краю найти не могу. Может кто подскажет?

 

Ручник юзаю всегда, кочергу не дрочил сильно. На ней маркировка 91го года, значит родная еще была.

А сломалась там где отверстие овальное. Нахрен оно там вообще надо, хз

Изменено пользователем Gemini (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

короче вал сварить ровно не удалось, надо новый. Пока у родственников остановился(

разборок по краснодару и краю найти не могу. Может кто подскажет?

 

Ручник юзаю всегда, кочергу не дрочил сильно. На ней маркировка 91го года, значит родная еще была.

А сломалась там где отверстие овальное. Нахрен оно там вообще надо, хз

В Ростове FBI с разборкой, с ним свяжись.... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На рокавте посмотри фирмы Dorman и закажи в экзисте по артикулу. Я часто видел при проценке у российских поставщиков, сроки могут быть довольно приятными.

 

Ломается он чаще от того, что с обратного торца "лапка" тросика прикручена 2 шурупами, они раскручиваются и получается люфт. При монтаже нового вала используй резьбовой герметик разборный. Сам вал менял, он от того и развалился. А еще бывает трос КПП туго двигается, от старости.

Изменено пользователем Kraber (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Товарищи, а что за актуатор такой интересный у меня стоит?

По каталогу фордпартс бьется как 3Z719.

 

http://www.amazon.com/Dorman-924-734-Shift-Interlock-Actuator/dp/B006LJC4Y4

 

Написано Shift Interlock Actuator. Что за херня такая? У меня она никак не задействована, хотя кнопочка на этом боченке нажимается если ее нажимать вручную :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блокирует качергу наверно, пока тормоз не нажат.

ну она там никак не задействована у меня. Переключать коробку без тормоза естественно я не пробовал и пробовать не хочу.

Мне кажется что этот актуатор там вообше стоят не должен. Может кто то уже был в этом узле до меня? И поменял что нибудь?

 

// я так думаю что коробка переключится и без него (тормоза), чисто теоретически, потому что кроме направляющего вала и троссика на конце ничего там не задействовано

Изменено пользователем Gemini (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если никто до тебя не колхозил - как раз есть соленоид, чтобы без тормоза нельзя было селектор двигать.

Обычно это является первым звоночком сломавшегося контакта стоп-сигналов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если никто до тебя не колхозил - как раз есть соленоид, чтобы без тормоза нельзя было селектор двигать.

Обычно это является первым звоночком сломавшегося контакта стоп-сигналов.

Не пойму вообще принцип ее работы.

Если кто схемку запилит, спасибо скажу!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...