Murphy Опубликовано 2 августа, 2015 Share Опубликовано 2 августа, 2015 подскажите что делать? Потянул на себя кочергу переключения и там че то щелкнуло и она вообще стала болтаться и не фиксируется. Передачи включает до задней, паркинг не втыкается. Сейчас еду по трассе, с анапы. вроде на овердрайве. Что могло там случиться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Кукумбер Опубликовано 2 августа, 2015 Share Опубликовано 2 августа, 2015 Я б на Вашем месте не глушил мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2015 Я б на Вашем месте не глушил мотор.это я понял уже, че делать то дальше?))может там пружинка какая лопнула? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 2 августа, 2015 Share Опубликовано 2 августа, 2015 Возможно обломилась направляющая троса, или под рулевой (ремонтируемо на коленке) или около КПП (сложнее, дольше, но тоже не смертельно). Я бы рекомендовал припарковаться в удобном месте и выяснить причину. Страшного нет ничего там. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 2 августа, 2015 Share Опубликовано 2 августа, 2015 главно - не тормози. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexey77 Опубликовано 2 августа, 2015 Share Опубликовано 2 августа, 2015 Я б на Вашем месте не глушил мотор. Знатный совет рукожопа... Не лез бы в технику. На нейтрали тоже заводится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimiskus Опубликовано 2 августа, 2015 Share Опубликовано 2 августа, 2015 Лопнула алюминиевая трубка которая от кочерги к тросу идёт, ничего страшного нет при желании можно снять нижнюю накладку под торпедой и дергать за трос и будет вам счастье. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 августа, 2015 Share Опубликовано 2 августа, 2015 ТС, машина-то какая? (в подписи не видно). У меня на ЛТК лопнул так называемый "вал кочерги" , рычаг заболтался аки некое вещество в проруби (благо недалеко от дома). Кое-как поймал-врубил какую-то переднюю скорость, доплелся до дома, снял-разобрал (как тут верно заметили - "на коленке") ну там вал этот (он в виде пустотелой трубки, а внутри еще один) - лопнул как-то наискосок. Думаю, все, пушной зверек - вал-то силуминовый, я еще могу понять когда дюраль, она-то аргоном варится, но Это.. На всякий случай звоню товарищу, говорю, что мол, так и так. Он говорит, - привози заварю! (а он как раз аргоном варит). Ну, свозил-заварил-поставил. Четвертый месяц уже, полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2015 Возможно обломилась направляющая троса, или под рулевой (ремонтируемо на коленке) или около КПП (сложнее, дольше, но тоже не смертельно). Я бы рекомендовал припарковаться в удобном месте и выяснить причину. Страшного нет ничего там.в смысле направляющая?Щас разобрал весь пластик, на вид все как и было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2015 народ спасибо, так и есть. Лопнул направляющий вал. Чтоб его снять там еще пол торпеды разобрать надо? Буду варить, а што делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2015 в добавок к тому что он лопнул, внутренний вал еще и согнулся о_О всем спасибо, тему можно сносить я думаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 2 августа, 2015 Share Опубликовано 2 августа, 2015 Стоит не дорого, надоть поменять во избежание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2015 Стоит не дорого, надоть поменять во избежание.приеду домой, закажу. И втулки и вал. Яб вообще выточил эту хню из металла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 3 августа, 2015 Share Опубликовано 3 августа, 2015 Стоп, а как оно вообще режимы переключает, если сломалось? Моя вика так месяц простояла в ожидании нового вала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nvladimir1 Опубликовано 3 августа, 2015 Share Опубликовано 3 августа, 2015 Тросиком же. Вручную. Хреново когда тросик сам рвётся, да ещё и в слякотную погоду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 3 августа, 2015 Share Опубликовано 3 августа, 2015 Нежнее нужно с кочергой обращаться, а то видел как ей пафосно режимы щелкают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 3 августа, 2015 Share Опубликовано 3 августа, 2015 Да еще когда бывает машину по уклон ставишь, как обычно - щелк" в "паркинг"! Потом заводишь, начинаешь снимать с паркинга, и вот тут-то прилагаешь к рычагу (а далее - и к валу кочерги) гигантское усилие. Че ж удивительного, что потом валы лопаются. (Ручник (ножник)-то нам нафиг не нужен..)) Да тем более если содержать его в исправном состоянии. У нас же в АКПП режим "парковка" есть. Любой уклон выдержит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) короче вал сварить ровно не удалось, надо новый. Пока у родственников остановился( разборок по краснодару и краю найти не могу. Может кто подскажет? Ручник юзаю всегда, кочергу не дрочил сильно. На ней маркировка 91го года, значит родная еще была. А сломалась там где отверстие овальное. Нахрен оно там вообще надо, хз Изменено 3 августа, 2015 пользователем Gemini (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 4 августа, 2015 Share Опубликовано 4 августа, 2015 короче вал сварить ровно не удалось, надо новый. Пока у родственников остановился( разборок по краснодару и краю найти не могу. Может кто подскажет? Ручник юзаю всегда, кочергу не дрочил сильно. На ней маркировка 91го года, значит родная еще была. А сломалась там где отверстие овальное. Нахрен оно там вообще надо, хз В Ростове FBI с разборкой, с ним свяжись.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 4 августа, 2015 Share Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) На рокавте посмотри фирмы Dorman и закажи в экзисте по артикулу. Я часто видел при проценке у российских поставщиков, сроки могут быть довольно приятными. Ломается он чаще от того, что с обратного торца "лапка" тросика прикручена 2 шурупами, они раскручиваются и получается люфт. При монтаже нового вала используй резьбовой герметик разборный. Сам вал менял, он от того и развалился. А еще бывает трос КПП туго двигается, от старости. Изменено 4 августа, 2015 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2015 Товарищи, а что за актуатор такой интересный у меня стоит? По каталогу фордпартс бьется как 3Z719. http://www.amazon.com/Dorman-924-734-Shift-Interlock-Actuator/dp/B006LJC4Y4 Написано Shift Interlock Actuator. Что за херня такая? У меня она никак не задействована, хотя кнопочка на этом боченке нажимается если ее нажимать вручную Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 11 августа, 2015 Share Опубликовано 11 августа, 2015 блокирует качергу наверно, пока тормоз не нажат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) блокирует качергу наверно, пока тормоз не нажат. ну она там никак не задействована у меня. Переключать коробку без тормоза естественно я не пробовал и пробовать не хочу. Мне кажется что этот актуатор там вообше стоят не должен. Может кто то уже был в этом узле до меня? И поменял что нибудь? // я так думаю что коробка переключится и без него (тормоза), чисто теоретически, потому что кроме направляющего вала и троссика на конце ничего там не задействовано Изменено 11 августа, 2015 пользователем Gemini (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 11 августа, 2015 Share Опубликовано 11 августа, 2015 Если никто до тебя не колхозил - как раз есть соленоид, чтобы без тормоза нельзя было селектор двигать. Обычно это является первым звоночком сломавшегося контакта стоп-сигналов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2015 Если никто до тебя не колхозил - как раз есть соленоид, чтобы без тормоза нельзя было селектор двигать. Обычно это является первым звоночком сломавшегося контакта стоп-сигналов. Не пойму вообще принцип ее работы. Если кто схемку запилит, спасибо скажу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.