aventurado Опубликовано 20 июля, 2015 Share Опубликовано 20 июля, 2015 Мастер -по всем иномаркам -"боится" -что то не повредить....-есть ли "подводные камни..???-надо ли сжимать пружины?или -тупо -поддомкратить чашку - вытащить старые и поставить -новые? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 20 июля, 2015 Share Опубликовано 20 июля, 2015 Можно при наличии ямы и колесо не снимать. Меняется как на волге. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2015 Можно при наличии ямы и колесо не снимать. Меняется как на волге. Проясните..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 20 июля, 2015 Share Опубликовано 20 июля, 2015 Мастер по иномаркам волгу наверно ни разу не видел? Интересно было бы посмотреть, как он пружину будет сжимать, а самое главное - узнать, с какой целью. 3 гайки надо открутить, 1 сверх, 2 снизу, ключ на 13 вроде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2015 Мастер по иномаркам волгу наверно ни разу не видел? Интересно было бы посмотреть, как он пружину будет сжимать, а самое главное - узнать, с какой целью. 3 гайки надо открутить, 1 сверх, 2 снизу, ключ на 13 вроде. т.е. ему сказать -что пружину сжимать не надо и остальное -как на Волге? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 20 июля, 2015 Share Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) Мне кажется, если "мастер по иномаркам" не может взглядом понять как там снять амортизатор, то стоит держаться от такого мастера подальше. Ибо простой (беглый) осмотр места события позволяет быстро и точно определить что и где надо открутить для смены амортизатора. Снизу амортизатор прикручен к рычагу 2мя болтами Сверху амортизатор прикручен к раме. Гайкой (той что на фото) за шток. Когда все откручено, амортизатор спокойно вылезает сквозь пружину. Изменено 20 июля, 2015 пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 20 июля, 2015 Share Опубликовано 20 июля, 2015 Мастер по иномаркам волгу наверно ни разу не видел? Интересно было бы посмотреть, как он пружину будет сжимать, а самое главное - узнать, с какой целью. 3 гайки надо открутить, 1 сверх, 2 снизу, ключ на 13 вроде. на волге ее сжать можно)тока с матом и пр. Весельем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2015 Спасибо Большое!!!! Всем !!! -передам от соклубников Фридома,что мол не бойся Американской машины -и снимай как на Волге!!!!-уж очень он ответственный человек и не любит "подводных камней"- когда видит такой "Шедевр" Амерского Автопрома...))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 20 июля, 2015 Share Опубликовано 20 июля, 2015 Спасибо Большое!!!! Всем !!! -передам от соклубников Фридома,что мол не бойся Американской машины -и снимай как на Волге!!!!-уж очень он ответственный человек и не любит "подводных камней"- когда видит такой "Шедевр" Амерского Автопрома...)))))эта. Не забыть прокачать и ставить только вертикально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 20 июля, 2015 Share Опубликовано 20 июля, 2015 Старые не выбрасывай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 20 июля, 2015 Share Опубликовано 20 июля, 2015 Старые не выбрасывай протрешь и на стенку повесишь, на память Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2015 такие добрые тут все......-прям сама -любезность...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 июля, 2015 Share Опубликовано 21 июля, 2015 Спасибо Большое!!!! Всем !!! -передам от соклубников Фридома,что мол не бойся Американской машины -и снимай как на Волге!!!!-уж очень он ответственный человек и не любит "подводных камней"- когда видит такой "Шедевр" Амерского Автопрома...))))) Да уж... 100% классическая подвеска это такое уникальное явление и вообще редкость... И где вы только этих "мастеров" берете... P.S. Кстати, если верхняя гайка нормально открутится - там всех дел 10 минут на одну сторону. Сам бы уже сделал давно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2015 Всем спасибо!Тему закроем..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 21 июля, 2015 Share Опубликовано 21 июля, 2015 Вы еще про задние не спросили! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 21 июля, 2015 Share Опубликовано 21 июля, 2015 С задними веселее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 июля, 2015 Share Опубликовано 21 июля, 2015 "Мастер" справится. Ну хотя бы с нижним крепежом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) "Мастер" справится. Ну хотя бы с нижним крепежом. С нижним справился быстро...,а вот с верхним......-пришлось разрезать кожух -болгаркой делать спил на штоке ,что бы зацепиться и держать его ...и ручками ,ручками отвинчивать верх..... Изменено 21 июля, 2015 пользователем aventurado (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 21 июля, 2015 Share Опубликовано 21 июля, 2015 С нижним справился быстро...,а вот с верхним......-пришлось разрезать кожух -болгаркой делать спил на штоке ,что бы зацепиться и держать его ...и ручками ,ручками отвинчивать верх..... Это из-за слишком большой долговечности деталей в форде. Вот если бы амортизаторы меняли каждый год, все бы откручивалось без проблем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 21 июля, 2015 Share Опубликовано 21 июля, 2015 Вы прям, как я не знаю. Дремель и вперед пилиииииииить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2015 Вы прям, как я не знаю. Дремель и вперед пилиииииииить Пилить лючки -НЕ БУДУ!!!!!))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 июля, 2015 Share Опубликовано 21 июля, 2015 Я прям везунчик какой-то получаюсь. Когда первый раз на Линке менял (явно после весьма большого пробега), одна гайка вообще просто открутилась, у второго амортизатора пришлось зеркальную поверхность штока грубым газовым ключом подпортить - но и все. Обошелся без крайних мер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 21 июля, 2015 Share Опубликовано 21 июля, 2015 Пилить лючки -НЕ БУДУ!!!!!)))))шток аммортизатора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2015 шток аммортизатора ну дааааааа.....................хоть так...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 21 июля, 2015 Share Опубликовано 21 июля, 2015 Мне Мальборо рассказывал более простой способ замены задних - кузов с рамы скидывается, пока его варят и красят, спокойно меняешь задние аморты и выхлоп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.