Перейти к содержанию

Замена передних амортизаторов на ЛТК -90-х


Recommended Posts

Мастер -по всем иномаркам -"боится" -что то не повредить....-есть ли "подводные камни..???-надо ли сжимать пружины?или -тупо -поддомкратить чашку - вытащить старые и поставить -новые? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мастер по иномаркам волгу наверно ни разу не видел? Интересно было бы посмотреть, как он пружину будет сжимать, а самое главное - узнать, с какой целью.

3 гайки надо открутить, 1 сверх, 2 снизу, ключ на 13 вроде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мастер по иномаркам волгу наверно ни разу не видел? Интересно было бы посмотреть, как он пружину будет сжимать, а самое главное - узнать, с какой целью.

3 гайки надо открутить, 1 сверх, 2 снизу, ключ на 13 вроде.

т.е. ему сказать -что пружину сжимать не надо и остальное -как на Волге?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется, если "мастер по иномаркам" не может взглядом понять как там снять амортизатор, то стоит держаться от такого мастера подальше. Ибо простой (беглый) осмотр места события позволяет быстро и точно определить что и где надо открутить для смены амортизатора. 

 

Снизу амортизатор прикручен к рычагу 2мя болтами

WFk22MleuWA.jpg

 

Сверху амортизатор прикручен к раме. Гайкой (той что на фото) за шток. 

 

ru_UZKNBR8k.jpg

 

Когда все откручено, амортизатор спокойно вылезает сквозь пружину. 

Изменено пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мастер по иномаркам волгу наверно ни разу не видел? Интересно было бы посмотреть, как он пружину будет сжимать, а самое главное - узнать, с какой целью.

3 гайки надо открутить, 1 сверх, 2 снизу, ключ на 13 вроде.

на волге ее сжать можно)тока с матом и пр. Весельем
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо Большое!!!! Всем !!! -передам от соклубников Фридома,что мол не бойся Американской машины -и снимай как на Волге!!!!-уж очень он ответственный человек и не любит "подводных камней"- когда видит такой "Шедевр" Амерского Автопрома...)))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо Большое!!!! Всем !!! -передам от соклубников Фридома,что мол не бойся Американской машины -и снимай как на Волге!!!!-уж очень он ответственный человек и не любит "подводных камней"- когда видит такой "Шедевр" Амерского Автопрома...)))))

эта. Не забыть прокачать и ставить только вертикально
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо Большое!!!! Всем !!! -передам от соклубников Фридома,что мол не бойся Американской машины -и снимай как на Волге!!!!-уж очень он ответственный человек и не любит "подводных камней"- когда видит такой "Шедевр" Амерского Автопрома...)))))

 

Да уж... 100% классическая подвеска это такое уникальное явление и вообще редкость...

И где вы только этих "мастеров" берете...

 

P.S. Кстати, если верхняя гайка нормально открутится - там всех дел 10 минут на одну сторону. Сам бы уже сделал давно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Мастер" справится. :7: Ну хотя бы с нижним крепежом. :)

С нижним справился быстро...,а вот с верхним......-пришлось разрезать кожух -болгаркой делать спил на штоке ,что бы зацепиться и держать его ...и ручками ,ручками отвинчивать верх.....

Изменено пользователем aventurado (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С нижним справился быстро...,а вот с верхним......-пришлось разрезать кожух -болгаркой делать спил на штоке ,что бы зацепиться и держать его ...и ручками ,ручками отвинчивать верх.....

Это из-за слишком большой долговечности деталей в форде.

Вот если бы амортизаторы меняли каждый год, все бы откручивалось без проблем  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я прям везунчик какой-то получаюсь. :)

 

Когда первый раз на Линке менял (явно после весьма большого пробега), одна гайка вообще просто открутилась, у второго амортизатора пришлось зеркальную поверхность штока грубым газовым ключом подпортить - но и все. :) Обошелся без крайних мер.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне Мальборо рассказывал более простой способ замены задних - кузов с рамы скидывается, пока его варят и красят, спокойно меняешь задние аморты и выхлоп  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...