eran Опубликовано 12 июля, 2015 Share Опубликовано 12 июля, 2015 доброго всем! не подскажет ли кто, где искать причину странностей на холостом ходу? олдс 89г. движок не родной , 3,1L .внешне такой же как 2.8. "косяк" в следующем: заводится на холодную мгновенно при любой температуре. после прогрева, а особенно после долгого движения, на холостом ходу работает очень нестабильно, будто не все цилиндры в работе, но хаотично, трясётся. через 10-20 сек работает ровно, но при этом обороты значительно возрастают, примерно до 1500-2000 об. (тахометра нет). загорается ошибка 23. (ошибка подачи воздуха на Х.Х., вроде). давление в рампе 44 psi. (в книге 41-47 psi). стоит немного "газануть, ошибка гаснет и всё повторяется. под нагрузкой на ходу нареканий нет. расход бенза увеличен до 15л. по трассе. все симптомы имели место уже давно, но не так сильно. сейчас всё усугубилось. и ещё... может ли быть в бензобаке после езды избыточное давление? пробку поменял, ничего не изменилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
digmut13 Опубликовано 13 июля, 2015 Share Опубликовано 13 июля, 2015 Попробуй поменять датчик хх, у меня было такое и проверь свечи и провода вв. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 июля, 2015 Share Опубликовано 13 июля, 2015 может ли быть в бензобаке после езды избыточное давление? пробку поменял, ничего не изменилось. Может. Если адсорбер неправильно работает (или не работает вовсе). Вообще, в баке должно быть небольшое разрежение. Ты точно уверен, что давление у тебя избыточное? Или просто пугает шипение при откручивании пробки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2015 при откручивании пробки шипит конечно. просто на других машинах такого не замечал. видно, как пары бенза выходят наружу. но это, наверное, не может так влиять на работу движка? сегодня поставил другой регулятор ХХ и датчик положения заслонки. ничего не изменилось. провода старые, свечи менял недавно. из-за проводов может мотор сам себя ритмично "подгазовывать"??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
krig Опубликовано 13 июля, 2015 Share Опубликовано 13 июля, 2015 Возможные варианты - почистить дроссельную заслонку, проверить лямбда-зонд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) заслонка вроде не грязная. лямбда тысяч 8 прошла. заметил, что из-под впускного коллектора при работе доносится шипение. это нормально? при работе с перебоями на ХХ. такое ощущение, что сильно "богатит", хотя копоти нет и бензином не воняет. Изменено 13 июля, 2015 пользователем eran (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 13 июля, 2015 Share Опубликовано 13 июля, 2015 Подсос воздуха во впуск наверно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirzon Опубликовано 13 июля, 2015 Share Опубликовано 13 июля, 2015 А может воздух где-нибудь мимо датчика подсасывает? Например, в пластиковой гофре какой-нибудь трещинка, при прогреве пластик расширяется, воздух идёт мимо датчика, комп дает бедную смесь, начинает колбасить. Поколбасит, гофра от тряски как-то иначе встанет, трещинку прикроет - идёт нормальная смесь и обормоты растут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2015 интересно...надо снимать впуск. коллектор, наверно. трубки вакуума под ним идут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 13 июля, 2015 Share Опубликовано 13 июля, 2015 давление в рампе 44 psi. (в книге 41-47 psi). стоит немного "газануть, ошибка гаснет и всё повторяется. Меняеться при перегазовке? что из-под впускного коллектора при работе доносится шипение. это нормально? Не нормально, там регулятор давления топлива к которому подводиться вакуум с ДЗ, без снятия верхней половины "паука" к нему и не добраться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2015 при перегазовке почти не меняется. пару недель назад был момент, когда на ходу машина просто перестала ехать. при нажатии на газ наступал провал, на ХХ мотор ужасно "троил". еле доехал. через пару дней завёл как обычно. после прогрева началось то же самое. мерял давление в рампе. с зажатой обраткой -5-6 атм. с обраткой -наХХ: около 2,5атм, при газе -в районе 3,5атм. могу немного ошибаться. затем я снял трубку вакуума с регулятора давления в рампе. скинул минус с АКБ. потом надел клемму и завёл. давление стало постоянным 44 psi. мотор работал не идеально, но вполне можно было ездить. отсоединённая трубка была заглушена, т.е. отключен от вакуума только регулятор.и вот недавно случилось то, что в моём первом сообщении. прям детектив... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vintik Опубликовано 14 июля, 2015 Share Опубликовано 14 июля, 2015 на Каприсе 92 г. была такая же херня "на горячую". Заменил одновременно TPS, датчик темп на мозги и, как мне кажется самое главное, клапан EGR. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2015 егр давно отключен. ещё бывшими владельцами. работало всё нормально тогда. попробую все вакуум трубки заменить в обход. проложить "времянки". схема наклеена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 14 июля, 2015 Share Опубликовано 14 июля, 2015 попробую все вакуум трубки заменить в обход. проложить "времянки". схема наклеена. Китайсы топливопроводы на мото рулонами торгуют по диаметру самое то дешево и сердито проверено Обороты ХХ повышены признак при всем остальном в норме. Клаве задница запятые не ставит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 15 июля, 2015 Share Опубликовано 15 июля, 2015 мож дпдз истерся. попробуй открутить его не отключая, но на газ не нажимай. а егр вообще помоему проверять бессмысленно - или менять или глушить. Свист бывает и от клапана хх если не правильно настроен инжектор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) попробовал сегодня все новые трубки вакуума в обход пустить. ничего не изменилось. снял трубку мап и ртом создал в нём вакуум. обороты возросли, но один раз ,потом он не реагировал. на холодном так же ритмично плавают обороты. при этом на низких мотор просто ужасно (пардон) пердит. после проргрева обороты уже не плавают. пердит и всё. реакция на газ очень резкая. дпдз был новый, когда всё началось. вернул старый, всё так же. Изменено 15 июля, 2015 пользователем eran (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 16 июля, 2015 Share Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Вообще чудес не бывает, но вроде и машина не самая сложная... разбитые форсунки, или коротящие на массу провода инжектора или заклиненный регулятор давления топлива... хотя так можно много идей накидать. Да можно в принципе и регулятор хх на дз подкрутить, если он вообще имеется. Изменено 16 июля, 2015 пользователем LotaR (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2015 сегодня посетила мысль. а вдруг где-то прокладка разрушилась или трещина во впуск. коллекторе? тогда наверное подсос воздуха будет давать обеднение в этих цилиндрах, а мозги будут богатить в других. пытаясь выровнять качество смеси. может такое быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 июля, 2015 Share Опубликовано 17 июля, 2015 . заметил, что из-под впускного коллектора при работе доносится шипение. это нормально? при работе с перебоями на ХХ. такое ощущение, что сильно "богатит", хотя копоти нет и бензином не воняет. нет конечно. из за этого и богатит и мандит. проверь прокладку или заглушку под ЕГРом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 июля, 2015 Share Опубликовано 17 июля, 2015 сегодня посетила мысль. а вдруг где-то прокладка разрушилась или трещина во впуск. коллекторе? тогда наверное подсос воздуха будет давать обеднение в этих цилиндрах, а мозги будут богатить в других. пытаясь выровнять качество смеси. может такое быть? Это легко проверить. Покупаешь карбклинер. Начинаешь опшикивать работающий мотор. При попадании карбклинера в те места, где имеется подсос воздуха, обороты будут возрастать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2015 спасибо. будем искать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) заменил МАП и ДПДЗ. без изменений. ЕГР не шипит. сразу после остановки (на светофоре, например) обороты остаются повышенными, но ровными. через несколько секунд опять "пердит". попытки крутить винт регулировки положения заслонки ничего не дают. Изменено 19 июля, 2015 пользователем eran (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 19 июля, 2015 Share Опубликовано 19 июля, 2015 тоесть как ничего? обороты не взрастают или тоже самое на более высоких оборотах? и все же сколько давление в рампе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2015 проблема решена! респект VItko! сунул трубку очистителя карбюратора под воздушный коллектор (переднюю часть) и мотор резко набрал обороты. снял коллектор. окно на прокладке среднего переднего цилиндра разрушено напрочь! вырезал новые прокладки из паронита 3мм. работает хорошо. спасибо всем! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 июля, 2015 Share Опубликовано 20 июля, 2015 Ха! Поздравляю, рад был помочь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.