eran Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2015 доброго всем! похоже, эпопея не закончена. несколько дней всё было отлично. теперь происходит следующее: на холодную мотор заводится не сразу (2-5 сек. вращения), холостые не держит сам (надо чуть придавливать педаль газа). по мере прогрева начинает держать ХХ.. после езды по городу (сработал вентилятор), машина начала тупить, провалы при нажатии на газ. заглушил. подождал минуту. заводится только при нажатии на газ и через 1-2 сек глохнет. и так поле каждого пуска. . есла подождать подольше - проработает дольше (10-30 сек). мотор работает ровно, не "пятерит":-). еле доехал. нашёл такое положение газа, когда мотор работает нормально (10-20% от полнрго газа). если нажать сильнее -глохнет. МАП-новый, ДПДЗ -тоже, регулятор ХХ не родной, но работает(сам видел, когда снимал) воздух не подсасывает (прыскал очистителем). короче, очередная засада. (КАРБЮРАТОРАМ СЛАВА!):-))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 июля, 2015 Share Опубликовано 26 июля, 2015 Давление топлива смерил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2015 мерил при первой засаде. сейчас надо ещё померить. оно должно быть постоянным на всех режимах или нет? прошлый раз при снятии трубки ваккум. с регулятора давления, оно возрастало на ХХ, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 26 июля, 2015 Share Опубликовано 26 июля, 2015 Это легко проверить. Покупаешь карбклинер. Начинаешь опшикивать работающий мотор. При попадании карбклинера в те места, где имеется подсос воздуха, обороты будут возрастать. Вполне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2015 решил померить давление в рампе. завелась на холодную через 5-7 сек при 20-30% нажатии на газ. пришлось подержать 10% газа, чтоб не заглохла. потом обороты были завышены, по мере прогрева упали. доехал до гаража (5км). вроде без косяков. заглушил. поставил приблуду с манометром на рампу. (когда ставил-давление стравил, был фонтан). включаю зажигание -выглядываю из кабины: давление 0! снова включаю зажигание, жду когда насос остановится, выглядываю быстро : 0!!! нажатие на ниппель это подтвердило. но заметил, как стрелка упала . снимаю обратку -подставляю ёмкость. включаю зажиг. -ёмкость наполняется. думаю -регуляток кирдык. достаю из залежей такую же рампу в сборе. (лежала года 3). решил наугад заменить, ибо проверить нечем. после замены рампы в сборе включаю зажигание несколько раз. и нажимаю на ниппель. давления НЕТ! с обратки течёт. это КОНЕЦ ,подумал я. попробовал завести. маслал попытки 3-4 по 5-7 сек. при 80% газа ЗАВЕЛАСЬ! прогрел, заглушил. нажимаю на ниппель -фонтан дружбы народов! покурил минут 10. опять на ниппель -опять фонтан! (давление держит). поплевал налево, поехал домой. провалов нет. через 3км стала глохнуть на светофорах. вкрутил винт на заслонке немного. обороты возрости. доехал. пока и все новости. по дальнейшей езде отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 26 июля, 2015 Share Опубликовано 26 июля, 2015 либо 1)потеря контакта в эл.магистрали 2)не исправно реле безднанасоса 3)не исправен безднанасос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2015 насос исправно гудит пару секунд при каждом вкл. зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 27 июля, 2015 Share Опубликовано 27 июля, 2015 ТС, посмотри таки датчик температуры ОЖ, - тот который идет на мозги. И фишку к нему - на предмет хорошего контакта и (возможного) обрыва. На "Вольво" (недавно дочери купили, и да простят меня Американоводы), - были симтомы точь такие же. И что только я не делал; начиная с вытаскивания эл.бензонасоса из бака и замены сеточки, плюс все фильтра (топливный, воздушный), плюс промывка и проверка форсунок на стенде (кстати форсы один-в-один с Фордовскими), плюс промывка дроссельной заслонки, с вырезанием новых прокладок, ну и на моторе половину датчиков переменял.. Эффекта - ноль! Потом один "диагностик" по тел. посоветовал посмотреть оный датчик. И что? Там один проводок (из двух) в фишке как бы "не доставал" до контакта датчика (почему-то "вывалился") причем не совсЕм наружу - а этак миллиметра на 4 -5, так что визуально и не видно. А второй проводок - был окислен.. Вобщем отстриг эту фишку нафиг, сделал другую-хорошую, поставил, блин, - машину не узнать! Изумительно работает на всех режимах, и метет кудА с добром!. (А для себя я сделал вывод, что наверное на ВСЕХ инжекторных моторах, вот этот самый датчик температуры ОЖ (который идет на мозги) - чуть ли не самый важный датчик на моторе.. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2015 спасибо! сегодня заменил регулятор ХХ. (стоял новый с нивы с заменённым конусом). поставил старый родной. пока всё нормально. если опять задурит - полезу в датчик темп. (при замене регулятора снимал "-" с АКБ минут на 10.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.