Перейти к содержанию

Вопросы проблемы Pontiac Bonneville 93 3.8


Recommended Posts

Limberrus, будь другом, померь плиз диаметр фильтра на форсунке, всеравно они сняты!!!

Без проблем но только ткни тот что у рампы или ещё какой?

Сегодня обкатал, на холостых машина очень тихо стала работать об 800 держит, но под нагрузкой (700-650 об/м) либо детонация в каком цилиндре или пропуски, на драйве на светофоре удары очень сильные...встаю на нейтраль что б отпустило). Коробка била именно из за модулятора, перекосило резинку. В общем как ушло троение на ХХ так и прогрессировали удары в нагрузке на ХХ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 695
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да, тот конец, что в рампу вставляется, латунное колечко внутреннее, его внешний диаметр. Только ты уже собрал все, так что неактуально, наверное)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, не, дружище!!! Они вытаскиваются, но обратно уже не вставишь! Я какраз заморочился на предмет выяснить пойдут ли от чего-то иного. Не вытаскивай ни в коем случае, а то из-за меня останешься с поломанной форсункой!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Н так с, комрады, т.к форсы сименс в итоге не устроили, ну жирные они как не крути, хочется купить вот такие 0 280 158 107 бош, по производительности, сопротивлению и т.п близкие оригиналу, но стоят в 4 раза дешевле. Кто то проворачивал такое? или в пустоту потрачу деньгу? кто что сказать может?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кто что сказать может?

 

форсунки портятся от промывок и прочих издевательств. в лучшем случае плацебо, в худшем поиск других

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там фото какие форсунки были, для этого и мыл все равно новые покупать. Вопрос какие. Оригинал диких денег стоит, думаю подобрать по производительности что то подобное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

они разные по производительности даже турбо-нетурбо, и по номерам. имхо лучше б.у оригинала за не дорого не подберёшь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

форсунки портятся от промывок и прочих издевательств. в лучшем случае плацебо, в худшем поиск других

 

Поскольку в хозяйстве с давних еще времен есть не только промывочное оборудование, но и контрольный стенд для форсунок, имею сказать, что однозначно так утверждать нельзя. Есть типы форсунок (в основном относительно свежие), которым эти процедуры в принципе не показаны, но вот такие бошевские, как на 3800 первых серий -- они достаточно живучие. Другое дело, что все эти процедуры без контроля -- колхозный шаманизм. Какой толк этим заниматься, если не знаешь, что было до (надо ли вообще что-то делать), и что стало после?

Изменено пользователем Van Der Graaf (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

в хозяйстве с давних еще времен есть не только промывочное оборудование

 

это ключевое во всей этой затее )) иначе заниматься Этим мыслей в голове не возникнет и последующих проблем, с этим связанных, тоже)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это ключевое во всей этой затее )) иначе заниматься Этим мыслей в голове не возникнет и последующих проблем, с этим связанных, тоже)

 

Вот это, кстати, верно :)

Но только заниматься этим БЕЗ этого -- это уже совсем за гранью :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:7: А вариант подобрать подобные новые не оригинал, но по производительности и кол-ву сопел схожие имеется? или все таки оригинал искать?

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B6E06836&sr=97&Cat=Pontiac

 

я так понял эта цена за 1 форсунку? просто елкат выдает это кит, но если кит то можно взять а если одна?)

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вставляються-вынимаються форсы легко, колечки если недавно только вынимались-менялись легко отличить, хотя в любом тазовском магазе им цена рупь/кило, ну стандарт хоть здесь, обратно конечно помазать хоть со щупа.

Стоят с кедди 4,9 севилль/девиль, отлично.

Поищите у V8, наших братьев некомплект с выбраковкой после УЗИ и будет счастье недорого.

https://yadi.sk/d/yhK-5kdkqL8yP

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:7: А вариант подобрать подобные новые не оригинал, но по производительности и кол-ву сопел схожие имеется?

 

Имеется. Притом количество сопел не слишком важно. Важна производительность и сопротивление. Ну и тип, конечно. Производительность в первом приближении считается от объема одного цилиндра, типа индукции (атмосферный или наддув) и давления топлива. Для атмосферной шестерки 3.8 (3.8:6=0.63) подойдут форсунки того же типа от четырехцилиндровых моторов объемом 2.5 (0.63*4=2,533, то есть например волговский 406) и восьмицилиндровых 5.0, работающих на таком же давлении топлива (у нас 2.5-3.0). Осталось разобраться с сопротивлением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не а, ща са с объема, время открытия от мозгов, были бы открытые "мозги" как у скайлайна и т.п. ыбанутых узкоглазых тогда другое дело, тут ППЗУ и не надергаешся его, так бы подошло почти все.

От производительности пляшем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не а, ща са с объема, время открытия от мозгов, были бы открытые "мозги" как у скайлайна и т.п. ыбанутых узкоглазых тогда другое дело, тут ППЗУ и не надергаешся его, так бы подошло почти все.

От производительности пляшем.

 

Это нюансы, хотя и верные. Я написал "В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ" производительность можно смотреть от объема. 14:1 никто ведь не отменял :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот это другое дело, последняя инстанция это лямбда, первая конечно если же по несчастию там две, плюем на вторую, мозг выносить людям она нужна :) , вот она смесеобразование поправит на 5 % +/-, жаль больше не сможет, остальное предустановки характеристик МАФ илиМАП, МАТ, ТПС, дтож и т.п.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...