Limberrus Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2016 Limberrus, будь другом, померь плиз диаметр фильтра на форсунке, всеравно они сняты!!! Без проблем но только ткни тот что у рампы или ещё какой? Сегодня обкатал, на холостых машина очень тихо стала работать об 800 держит, но под нагрузкой (700-650 об/м) либо детонация в каком цилиндре или пропуски, на драйве на светофоре удары очень сильные...встаю на нейтраль что б отпустило). Коробка била именно из за модулятора, перекосило резинку. В общем как ушло троение на ХХ так и прогрессировали удары в нагрузке на ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 17 марта, 2016 Share Опубликовано 17 марта, 2016 Да, тот конец, что в рампу вставляется, латунное колечко внутреннее, его внешний диаметр. Только ты уже собрал все, так что неактуально, наверное))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2016 Есть форсунки gm. Обмеряю завтра, а как его достать?))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 17 марта, 2016 Share Опубликовано 17 марта, 2016 Есть форсунки gm. Обмеряю завтра, а как его достать?))) Штангенциркулем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2016 А ну так я могу, думал мало ли они вытаскиваются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 17 марта, 2016 Share Опубликовано 17 марта, 2016 Не, не, дружище!!! Они вытаскиваются, но обратно уже не вставишь! Я какраз заморочился на предмет выяснить пойдут ли от чего-то иного. Не вытаскивай ни в коем случае, а то из-за меня останешься с поломанной форсункой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2016 От оно даже как, так а как тогда их вымывать? Хм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 18 марта, 2016 Share Опубликовано 18 марта, 2016 Их меняют, вот собственно и заморочился) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2016 После моей системы можно каждую неделю менять форсунки))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 18 марта, 2016 Share Опубликовано 18 марта, 2016 Так может имеет смысл систему промыть сначала? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2016 Промыл, бак и фильтра и рампу уже ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2016 Н так с, комрады, т.к форсы сименс в итоге не устроили, ну жирные они как не крути, хочется купить вот такие 0 280 158 107 бош, по производительности, сопротивлению и т.п близкие оригиналу, но стоят в 4 раза дешевле. Кто то проворачивал такое? или в пустоту потрачу деньгу? кто что сказать может? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 кто что сказать может? форсунки портятся от промывок и прочих издевательств. в лучшем случае плацебо, в худшем поиск других Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2016 Там фото какие форсунки были, для этого и мыл все равно новые покупать. Вопрос какие. Оригинал диких денег стоит, думаю подобрать по производительности что то подобное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 они разные по производительности даже турбо-нетурбо, и по номерам. имхо лучше б.у оригинала за не дорого не подберёшь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Van Der Graaf Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) форсунки портятся от промывок и прочих издевательств. в лучшем случае плацебо, в худшем поиск других Поскольку в хозяйстве с давних еще времен есть не только промывочное оборудование, но и контрольный стенд для форсунок, имею сказать, что однозначно так утверждать нельзя. Есть типы форсунок (в основном относительно свежие), которым эти процедуры в принципе не показаны, но вот такие бошевские, как на 3800 первых серий -- они достаточно живучие. Другое дело, что все эти процедуры без контроля -- колхозный шаманизм. Какой толк этим заниматься, если не знаешь, что было до (надо ли вообще что-то делать), и что стало после? Изменено 20 марта, 2016 пользователем Van Der Graaf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 в хозяйстве с давних еще времен есть не только промывочное оборудование это ключевое во всей этой затее )) иначе заниматься Этим мыслей в голове не возникнет и последующих проблем, с этим связанных, тоже) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Van Der Graaf Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 это ключевое во всей этой затее )) иначе заниматься Этим мыслей в голове не возникнет и последующих проблем, с этим связанных, тоже) Вот это, кстати, верно Но только заниматься этим БЕЗ этого -- это уже совсем за гранью Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) А вариант подобрать подобные новые не оригинал, но по производительности и кол-ву сопел схожие имеется? или все таки оригинал искать? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B6E06836&sr=97&Cat=Pontiac я так понял эта цена за 1 форсунку? просто елкат выдает это кит, но если кит то можно взять а если одна?) Изменено 20 марта, 2016 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 Вставляються-вынимаються форсы легко, колечки если недавно только вынимались-менялись легко отличить, хотя в любом тазовском магазе им цена рупь/кило, ну стандарт хоть здесь, обратно конечно помазать хоть со щупа. Стоят с кедди 4,9 севилль/девиль, отлично. Поищите у V8, наших братьев некомплект с выбраковкой после УЗИ и будет счастье недорого. https://yadi.sk/d/yhK-5kdkqL8yP Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Van Der Graaf Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 А вариант подобрать подобные новые не оригинал, но по производительности и кол-ву сопел схожие имеется? Имеется. Притом количество сопел не слишком важно. Важна производительность и сопротивление. Ну и тип, конечно. Производительность в первом приближении считается от объема одного цилиндра, типа индукции (атмосферный или наддув) и давления топлива. Для атмосферной шестерки 3.8 (3.8:6=0.63) подойдут форсунки того же типа от четырехцилиндровых моторов объемом 2.5 (0.63*4=2,533, то есть например волговский 406) и восьмицилиндровых 5.0, работающих на таком же давлении топлива (у нас 2.5-3.0). Осталось разобраться с сопротивлением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 Не а, ща са с объема, время открытия от мозгов, были бы открытые "мозги" как у скайлайна и т.п. ыбанутых узкоглазых тогда другое дело, тут ППЗУ и не надергаешся его, так бы подошло почти все. От производительности пляшем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2016 Спасибо больше уже проще подобрать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Van Der Graaf Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 Не а, ща са с объема, время открытия от мозгов, были бы открытые "мозги" как у скайлайна и т.п. ыбанутых узкоглазых тогда другое дело, тут ППЗУ и не надергаешся его, так бы подошло почти все. От производительности пляшем. Это нюансы, хотя и верные. Я написал "В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ" производительность можно смотреть от объема. 14:1 никто ведь не отменял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 Вот это другое дело, последняя инстанция это лямбда, первая конечно если же по несчастию там две, плюем на вторую, мозг выносить людям она нужна , вот она смесеобразование поправит на 5 % +/-, жаль больше не сможет, остальное предустановки характеристик МАФ илиМАП, МАТ, ТПС, дтож и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.