Перейти к содержанию

Смена R134a на R12. Есть ли смысл?


Recommended Posts

Здравствуйте, господа!

Авто: караван 94-го, кондей только впереди. Система с завода под R134a. С покупки кондей не работал, были всякие неисправности по электрике (устранены). Давление в системе есть, но недостаточное для включения (нажимал клапан, что то пшикает, но заводится только при перемыкании контактов датчика давления)

 

Есть идея заправить в систему R12.

Как понял, 12-й более "производительный" и менее текучий, что не может не радовать на старой системе. Вроде проблем с маслом быть не должно.

 

Есть ли смысл вакуумировать систему и зарядить ее 12-м? Без замены каких либо деталей (осушителя например).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос похож на диалог между "японской бензопилой Сузуки и суровыми сибирскими мужиками".

Компрессор надо менять и осушитель. Либо сначала заправить 12-ый, убить свой компрессор а потом уже неисправный поменять.

А по теме - не заниматься хнёй, привести в порядок штатную систему и радоваться жизни. Я так думаю. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6264  

В первом посте все написано

так там наоборот, объясняется почему в старую систему нельзя лить 134-й. По этому поводу вопросов нет.

 

Всё равно заправлять, так если 12-й не сделает хуже, почему не заправить его? Преимущества: большая калорийность и меньшая летучесть. ( люто морозит и меньше выветривается через возможные неплотности)

 

Не, если от R12 помрет компрессор или забьется фильтр, то ну его нафик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На компрессоре что написано? Какой фреон закачивать? Тот и закачивай!

У нас вот наоборот проблема 12-й достать для заправки в кадиллаки70-х годов.... везде только 134-й

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотелось большей лучшести.

Ну нет так нет.

R12 заправлял в шевроле кавалиер 94года- морозил неистово! Не знаю, заправлял у бригады холодильщиков (т.е. даже не сервис) R12 и масло под него были без проблем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для пользователя тип фреона  никак не ощутим.

То есть системы под 12 газ естессно более производительны .Процентов на 10 . Но  а\с в машине спроектирован так что 10 % - ну ваще ниочем...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо, оставлю эту затею.

Как долго должен сохраняться фреон в системе? Т.е. один раз в сезон заправить- это нормально или уже беда?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

технически - один раз в сезон -это медленная утечка.Практически - чинить что либо будет дороже

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привести в соответствие штатному свою систему значительно дешевле. И колхозить ничего не надо.

У супруги на 3-х летней авто, кондей уже не работал. Заправили, нормально работает.

Я так думаю, 2-3 сезона на одной заправке, это нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот допустим в ЛТК 1.14кг фреона, сколько должно утечь чтобы он перестал работать? При медленной утечке он раньше холодить станет хуже или по датчику давления включаться перестанет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот допустим в ЛТК 1.14кг фреона, сколько должно утечь чтобы он перестал работать? При медленной утечке он раньше холодить станет хуже или по датчику давления включаться перестанет?

11.4 кг. У меня холодить хуже начинал - сначала в пробках, потом только нормально - на скорости, при повышенных оборотах двигателя, потом сдыхал окончательно. Такшта перво-наперво теряется эффективность.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С 12 проблемы, нигде нет..Но у нас есть мужичек...а у него секретный баллончик... Вот я к нему езжу, так все норма..Причем не надо ехать в автосервисы, езжайте туду где пром холодильники чинят...И выбор больше, и цена менше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С 12 проблемы, нигде нет..Но у нас есть мужичек...а у него секретный баллончик... Вот я к нему езжу, так все норма..Причем не надо ехать в автосервисы, езжайте туду где пром холодильники чинят...И выбор больше, и цена менше

ага- а если чо сломается - так эт оно само.

Я вот сам 10 лет а\с  автомобильные чинил заправлял.И больших вредителей чем " мужичек с балончиком - который холодильщик " не видел.

Я не агитирую - но холодильщик  никогда не вакумирует систему ине добавляет масла.Это медленно и верно убивает систему .А через год он честными глазами посмотрит на  вашу " умерщвленную " систему  и горестно скажет : годы , сточили ударный механизм...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

неделю назад после замены сальника компрессора заправлял, 12й, ваккумировали, от масла отказался, потому как при прошлой заправке заливал масло, 2000р вышло

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Товарищ из Калифорнии рассказывал, что особо упоротые реднеки в старых вёдрах со старыми кондеями под R12 вместо фреона (который видимо сильно сложнее достать и возможно сильно дороже) закачивают в систему сжиженный газ - по всякой летучести/текучести/теплоёмкости практически тот же R12. Только еще адреналина полные штаны. А вы за помпу переживаете  ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 закачивают в систему сжиженный газ 

У меня современный новый импортный холодильник на нём работает.

Смешные звуки всякие издаёт, не то что Бирюса  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос к спецам, заправил кондей на сервисе, с вакуумом с маслом, как бы все по книжке. Через неделю холодить перестало, ни газоанализатор ни лампа, утечку не показывает. Единственно что вроте бы как на радиаторе (конденсаторе) два жалких маслянных пятна, может пережать можно эту трубку, толк будет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос к спецам, заправил кондей на сервисе, с вакуумом с маслом, как бы все по книжке. Через неделю холодить перестало, ни газоанализатор ни лампа, утечку не показывает. Единственно что вроте бы как на радиаторе (конденсаторе) два жалких маслянных пятна, может пережать можно эту трубку, толк будет?

Ищите в районе компрессора в 99%  на гм 90-х  утечка там.

Радиатор пережимать нельзя- он  хоть и много поточный- но по сути последовательный. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...