shurik Опубликовано 4 июля, 2015 Share Опубликовано 4 июля, 2015 Здравствуйте, господа! Авто: караван 94-го, кондей только впереди. Система с завода под R134a. С покупки кондей не работал, были всякие неисправности по электрике (устранены). Давление в системе есть, но недостаточное для включения (нажимал клапан, что то пшикает, но заводится только при перемыкании контактов датчика давления) Есть идея заправить в систему R12. Как понял, 12-й более "производительный" и менее текучий, что не может не радовать на старой системе. Вроде проблем с маслом быть не должно. Есть ли смысл вакуумировать систему и зарядить ее 12-м? Без замены каких либо деталей (осушителя например). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 4 июля, 2015 Share Опубликовано 4 июля, 2015 Вопрос похож на диалог между "японской бензопилой Сузуки и суровыми сибирскими мужиками". Компрессор надо менять и осушитель. Либо сначала заправить 12-ый, убить свой компрессор а потом уже неисправный поменять. А по теме - не заниматься хнёй, привести в порядок штатную систему и радоваться жизни. Я так думаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 4 июля, 2015 Share Опубликовано 4 июля, 2015 http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6264 В первом посте все написано Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pitman Опубликовано 4 июля, 2015 Share Опубликовано 4 июля, 2015 А 134й не судьба заправить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 июля, 2015 Share Опубликовано 4 июля, 2015 мы не ищем лёхких путей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2015 http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6264 В первом посте все написано так там наоборот, объясняется почему в старую систему нельзя лить 134-й. По этому поводу вопросов нет. Всё равно заправлять, так если 12-й не сделает хуже, почему не заправить его? Преимущества: большая калорийность и меньшая летучесть. ( люто морозит и меньше выветривается через возможные неплотности) Не, если от R12 помрет компрессор или забьется фильтр, то ну его нафик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 4 июля, 2015 Share Опубликовано 4 июля, 2015 На компрессоре что написано? Какой фреон закачивать? Тот и закачивай! У нас вот наоборот проблема 12-й достать для заправки в кадиллаки70-х годов.... везде только 134-й Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2015 Хотелось большей лучшести. Ну нет так нет. R12 заправлял в шевроле кавалиер 94года- морозил неистово! Не знаю, заправлял у бригады холодильщиков (т.е. даже не сервис) R12 и масло под него были без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 июля, 2015 Share Опубликовано 4 июля, 2015 для пользователя тип фреона никак не ощутим. То есть системы под 12 газ естессно более производительны .Процентов на 10 . Но а\с в машине спроектирован так что 10 % - ну ваще ниочем... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2015 Хорошо, оставлю эту затею. Как долго должен сохраняться фреон в системе? Т.е. один раз в сезон заправить- это нормально или уже беда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 июля, 2015 Share Опубликовано 4 июля, 2015 технически - один раз в сезон -это медленная утечка.Практически - чинить что либо будет дороже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 4 июля, 2015 Share Опубликовано 4 июля, 2015 Привести в соответствие штатному свою систему значительно дешевле. И колхозить ничего не надо. У супруги на 3-х летней авто, кондей уже не работал. Заправили, нормально работает. Я так думаю, 2-3 сезона на одной заправке, это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 4 июля, 2015 Share Опубликовано 4 июля, 2015 А вот допустим в ЛТК 1.14кг фреона, сколько должно утечь чтобы он перестал работать? При медленной утечке он раньше холодить станет хуже или по датчику давления включаться перестанет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 4 июля, 2015 Share Опубликовано 4 июля, 2015 А вот допустим в ЛТК 1.14кг фреона, сколько должно утечь чтобы он перестал работать? При медленной утечке он раньше холодить станет хуже или по датчику давления включаться перестанет? 11.4 кг. У меня холодить хуже начинал - сначала в пробках, потом только нормально - на скорости, при повышенных оборотах двигателя, потом сдыхал окончательно. Такшта перво-наперво теряется эффективность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 4 июля, 2015 Share Опубликовано 4 июля, 2015 С 12 проблемы, нигде нет..Но у нас есть мужичек...а у него секретный баллончик... Вот я к нему езжу, так все норма..Причем не надо ехать в автосервисы, езжайте туду где пром холодильники чинят...И выбор больше, и цена менше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 июля, 2015 Share Опубликовано 4 июля, 2015 С 12 проблемы, нигде нет..Но у нас есть мужичек...а у него секретный баллончик... Вот я к нему езжу, так все норма..Причем не надо ехать в автосервисы, езжайте туду где пром холодильники чинят...И выбор больше, и цена менше ага- а если чо сломается - так эт оно само. Я вот сам 10 лет а\с автомобильные чинил заправлял.И больших вредителей чем " мужичек с балончиком - который холодильщик " не видел. Я не агитирую - но холодильщик никогда не вакумирует систему ине добавляет масла.Это медленно и верно убивает систему .А через год он честными глазами посмотрит на вашу " умерщвленную " систему и горестно скажет : годы , сточили ударный механизм... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 4 июля, 2015 Share Опубликовано 4 июля, 2015 неделю назад после замены сальника компрессора заправлял, 12й, ваккумировали, от масла отказался, потому как при прошлой заправке заливал масло, 2000р вышло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 июля, 2015 Share Опубликовано 5 июля, 2015 и уже цэлую неделю работает ??!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 5 июля, 2015 Share Опубликовано 5 июля, 2015 Не, первый день поморозил и выключил, экономлю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirzon Опубликовано 6 июля, 2015 Share Опубликовано 6 июля, 2015 Товарищ из Калифорнии рассказывал, что особо упоротые реднеки в старых вёдрах со старыми кондеями под R12 вместо фреона (который видимо сильно сложнее достать и возможно сильно дороже) закачивают в систему сжиженный газ - по всякой летучести/текучести/теплоёмкости практически тот же R12. Только еще адреналина полные штаны. А вы за помпу переживаете Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 июля, 2015 Share Опубликовано 6 июля, 2015 закачивают в систему сжиженный газ У меня современный новый импортный холодильник на нём работает. Смешные звуки всякие издаёт, не то что Бирюса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 8 июля, 2015 Share Опубликовано 8 июля, 2015 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%82%D0%B0%D0%BD, их реднеки рискуют не более чем наши, переведшие авто на газ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 8 июля, 2015 Share Опубликовано 8 июля, 2015 оговорка по фрейду? 11.4 кг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ostand Опубликовано 10 июля, 2015 Share Опубликовано 10 июля, 2015 Вопрос к спецам, заправил кондей на сервисе, с вакуумом с маслом, как бы все по книжке. Через неделю холодить перестало, ни газоанализатор ни лампа, утечку не показывает. Единственно что вроте бы как на радиаторе (конденсаторе) два жалких маслянных пятна, может пережать можно эту трубку, толк будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 июля, 2015 Share Опубликовано 10 июля, 2015 Вопрос к спецам, заправил кондей на сервисе, с вакуумом с маслом, как бы все по книжке. Через неделю холодить перестало, ни газоанализатор ни лампа, утечку не показывает. Единственно что вроте бы как на радиаторе (конденсаторе) два жалких маслянных пятна, может пережать можно эту трубку, толк будет? Ищите в районе компрессора в 99% на гм 90-х утечка там. Радиатор пережимать нельзя- он хоть и много поточный- но по сути последовательный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.