Перейти к содержанию

снятие двс понтиак бонневиль


Recommended Posts

Привет всем неравнодушным! Щупал поиск форума, шарился по темам-не нашел ответ на свой вопрос-кто-нить снимал акп с понтиак бонневиля /1992 гв, канадец/

я так понимаю акп вместе с двиглом надо вынимать? через капот должно вылезти это хозяйство?

всем заранее спасибо за толковые советы, срач, скептицизм и тд:-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 100
  • Created
  • Последний ответ

Да, это проще чем вывешивать машину, двигатель и снимать подрамник. LeeZooN опередил, выбирайте сами, по мне проще вынуть двигло, потом коробку, все зависит от гаража и что в нем.

Снять подрамник не просто, закладные "примерзли" в кузовке наверное насмерть, по варианту LeeZooN сначала попробуйте их стронуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне снимали коробку через низ, без мотора. Там, как я понял, проблема в том, коробку не сдернуть, упрется в лонжерон.

Мне снимали коробку через низ, без мотора. Там, как я понял, проблема в том, коробку не сдернуть, упрется в лонжерон. Поэтому без вывешивания подрамника- никак. Откручивать нужно только задние подушки ( те, что под кабиной...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне коробку снимал мастер без подьемника и без ямы, прямо во дворе. Помню что нос был поднят, передние колеса сняты и подрамник, а движок на месте держался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а движок на месте держался.

 

 

мне коробку снимал мастер без подьемника и без ямы, прямо во дворе. Помню что нос был поднят, передние колеса сняты и подрамник, а движок на месте держался.

Мастер, вывесил его с опор  подрамника на мак-ферсона опоры приспособой, хоть лагой деревянной размерной, мастер, что говорить.

Есть три варианта.

Все сверху

С вывешиванием

Телега

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем имеем-смотровая канава, на ней стоит боня. Сегодня слил масло двс, атф слита, антифриз слит. По мелочи начал разбирать. Еще над моторным отсеком висит лебедка. Мне прям хочется через верх вынуть, желательно без демонтажа двс. Думаю еще крышку капота снять нах. Получится ли-хз....вперед выкатывать-вытягивать с подрамником не айс-перед машиной мало места, да и с боков тож не дофига...

Вот как-то так...

http://2.firepic.org/2/images/2015-06/29/w3rwej3xr34n.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Капот снимаем, аксиома, мотор поперек удобно у вас как раз двумя лебедками ток столбики бетонинированы, так хлипковато.на чугуний 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

задирается морда повыше, откручивается левый рычаг от подрамника вместе с кулаком и стойка сверху, убираются в сторону. слева подрамник откручивается, справа сильно ослабляется. нужны два домкрата, один под подрамник, другой через доску под поддон, опускается левый край подрамника с коробкой  аккуратно, контрольпод капотом, естествено мшаюшиеся причиндалы -воздушка, некоторые натягиваюшиеся шланги снимаются, приподнимается коробка, чтоб прошла в щЕль между, фиксируется движок, откручивается короб , вытаскивается в арку и вуаля. помоему даже тосёл сливать не придётся


капот снимать не надо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разве подрамник не разборный?  :O

Щас пасматрю...

 

...

87 и 90 г  - разборные

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

один болт, который "сзади", откручивается со стороны шкивов через пару удлиннителей


и с рейки кардан не забыть открутить и после не баловаться рулём

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну выбирайте вариант, как вам проще, и вперед :),

По  ..бли практически равноценны, с одним болтом можно на полдня встать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем решил пробовать через верх.....сегодня кое-что сделано, откручено, отключено:-) завтра буду пытаться вынимать...в случае успеха отпишусь и отфотаюсь. Всем удачи и ровных дорог:-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

интересно как через верх без снятия двигателя?) конечно расскажи-покажи))  и двигатель снимать в гараже тоже достойно репортажа, если простых путей не ищешь)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Через верх легко вместе с двигателем.

 

Затем откручиваешь каропку и отламываешь бублик.

Очень удобно.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коробку можно достать через верх с мотором или через низ открутив левую часть подрамника (подрамник разборный). Делал и так и так, трудностей не испытывал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

было б оперативней, если вдвоем со знающим челом, а то в одно рыло дольше, да еще когда первый раз в первый класс:-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

колесы дорого обошлись, чтоб просто дешево отдать:-)

а пока еще спрошу-гидротрансформатор при замене акп можно старый оставить или только тот ставить, который вместе с новой заменяемой акп идет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если оба исправны, то любой в том в котором грязи меньше, если старая коробка "горела" сажи в масле полно от "ферродо" то с донора ставить, в "бублике" ее тож хватает, работает как центробежный фильтр, ну на состояние бронзовой втулки обратить внимание, более ничего визуально и не определить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...