Никола R1 Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2015 народ, будьте добры, подскажите какой дексрон мне лить в мою 4т60е? дексрон 2, дексрон 2 е, дексрон 2 д какая буква после двойки должна быть? или пох какая буква? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 12 июля, 2015 Share Опубликовано 12 июля, 2015 Красную , пох, мешаються. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2015 т.е. можно и без буковок закуячить и нормально работать будет? каков литраж в такую коробку идет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 13 июля, 2015 Share Опубликовано 13 июля, 2015 Слита если откручиванием поддона, от 7-ми литров, если через привода что утекло, поменьше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2015 ясно. а буквенный индекс важен или пох, лишь бы дексрон 2? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 июля, 2015 Share Опубликовано 13 июля, 2015 так что насчет смазки в шрусах? Если в ШРУСы полезешь - хороший повод поменять пыльники. Если купить годные пыльники LOEBRO - там смазка идет в комплекте. Ащще ни о чем париться не надо. Ну это, конечно, все применимо, если LOEBRO делают пыльники на понтиак... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 13 июля, 2015 Share Опубликовано 13 июля, 2015 ясно. а буквенный индекс важен или пох, лишь бы дексрон 2? Любую, хоть декстрон 3 на минеральной основе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2015 понял, парни, спасибо сейчас сборка машины остановилась-заказал пару шаровых опор, к выхам должны прийти. левую стойку с пыльником и опорным подшипником уже поменял, колодки тормозные заменил. сегодня постараюсь заменить рулевой наконечник и тормозной шланг. а вечером на работу в ночную-так что сильно с ремонтами тачки сегодня не разгонишься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2015 итэкс, шаровые установлены..... и еще вопрос-какого-то хрена застопорились тормозными колодками задние колеса....было уже поздно, что разбираться-подскажите, народ, куда устремлять взор? как снять задние тормозные барабаны? заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 20 июля, 2015 Share Опубликовано 20 июля, 2015 итэкс, шаровые установлены..... и еще вопрос-какого-то хрена застопорились тормозными колодками задние колеса....было уже поздно, что разбираться-подскажите, народ, куда устремлять взор? как снять задние тормозные барабаны? заранее спасибо. По поводу "застопорились колодками задние колеса", - посмотри, ручник (ножник)-то часом не затянут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2015 не, отпуден вроде ножник, телепается свободно... не, отпущен вроде ножник, телепается свободно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2015 снял сейчас левый тормозной барабан, колодки разжаты...из-за чего спрашивается?.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2015 в общем с колодками разобрались-мелочи. теперь набралась еще куча вопросов: 1. при разгоне по прямой с левой передней стороны хруст и 'проскоки' вроде как на переднеприводных тазах проскакивает намереваясь наеб..ся внутренний шрус, но у меня не шрус, а трипоид /вроде так правильно называется/. так вот, это возможно, что трипоид подустал и его менять? когда снимал акп на этом трипоиде пыльник не был одет и болтался на полуоси. 2. поменяный коробас вроде едет, но с места разгоняется как-то вяловато, в городе при 60 км/ч обороты около двух тысяч по тахометру-это норма? на трассу еще не выезжал. заранее спасибо, народ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 июля, 2015 Share Опубликовано 20 июля, 2015 Поломанный трипоид ШРУС должен болтаться , рукой почуствуется, хрустит обычно внешний при поворотах под нагрузкой. С левой стороны в каропке есть цепь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2015 -цепь проскакивает на звездах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 июля, 2015 Share Опубликовано 20 июля, 2015 Да ктож его знает? Щас у меня в ремонте форт(он же таурас), у которого конкретно проскакивает цепь при переключении 1-2 с рывком. И теперь дилемма - то ли устранить рывок, и пусть ездит до окончательной смерти (natural death), или всётаки залезть дальше и отремонтировать акп...???... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2015 моя коробка тебе по зубам отремонтить? и ориентировочный ценнег? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 июля, 2015 Share Опубликовано 21 июля, 2015 па зубам сибе римантируй. ценник обычный. ( ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 21 июля, 2015 Share Опубликовано 21 июля, 2015 2. в городе при 60 км/ч обороты около двух тысяч по тахометру-это норма? Так и есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2015 роман, спасибо, дружище:-) зизизизи 32, я имел в виду не вам в зубы, а по силам ли вам произвести ремонт моей акп? и какова ориентировочная цена, ибо ценник обычный может кардинально отличаться у вас и у дяди гиви из соседнего сортира. да, кстати 'сибе римантируй' пишется так- 'себе ремонтируй':-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 июля, 2015 Share Опубликовано 21 июля, 2015 ну вот - ты уже миня учишь. А что дальше будет? Покажыш , как зубчики на фрикцыонах болгаркой перетачивать, как дядя Боря из соседнего сортира? (царства ему небесное...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2015 вопрос интересный, не только потому что у меня возник /имею в виду ремонт акп, а не обучение вас-ученого учить портить только/ а еще и потому, что нравятся америкосы и нравится ездить на них. а еще нравится расстраивать людей, которые пророчат мне негатив и мечтают о сделках по низким ценам вместо простого совета, а получается иногда слегка наоборот:-) ну и с таким раскладом есть риск потерять постоянного клиента, потому как клиент начал понимать-хочешь сделать хорошо, сделай сам. придется читать, читать, расспрашивать, людей, клубней, думать, пробовать, ошибаться-короче разбирать акп и рожать ежа против шерсти буду сам:-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 июля, 2015 Share Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) Ну так я тока "За", ибо на вас всех времени не хватит. Основной поток идёт на... "в соседний сортир к Гиви"...с деньгами А потом в металлолом. Компенсировать убытки. Изменено 22 июля, 2015 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 23 июля, 2015 Share Опубликовано 23 июля, 2015 Никола R1 Так вывесь морду, заякори машину ток как следует, можно переднее колеса снять, пусть помощник, лучше помощница едет по твоим командам, проходим все передачи на разных оборотах, вертим рулем, даем нагрузку тормозами (диски тормозные не забудем прижать через шайбы при снятых колесах) а ты слушай, только не щупай Рад за тебя, с почином, поехала-же. ПЫ.Сы. девятка была, не пойму какой из шрусов хрустит, ну мы с друганом ушлые по машинам вроде , сажаю его на капот слушать, ну езжу по стоянке, заднюю, как в зеркало посмотрел, опель подезжает, по тормозам, ну чуть поцеловались без повреждений, посмеялись за рюмкой чаю и все, зато гада вычислили. По барабанам, изношены, буртик хороший, ставим вместо переднего колеса кверху ногами барабан, точим из трехгранного напильника шабер, якорим, заводим, снимаем буртик, чугунина снимаеться легко, диффу конечно это не понравиться, но кратковременно можно, с расточкой станочной полностью что-то не везет, "яйца" и все тут, купил новые, старые в хлам уже и до расточки были. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 июля, 2015 Share Опубликовано 23 июля, 2015 По барабанам, Зашибись идея, мне понравилась. Может где-нить получится применить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.