Никола R1 Опубликовано 29 июня, 2015 Share Опубликовано 29 июня, 2015 Привет всем неравнодушным! Щупал поиск форума, шарился по темам-не нашел ответ на свой вопрос-кто-нить снимал акп с понтиак бонневиля /1992 гв, канадец/ я так понимаю акп вместе с двиглом надо вынимать? через капот должно вылезти это хозяйство? всем заранее спасибо за толковые советы, срач, скептицизм и тд:-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 29 июня, 2015 Share Опубликовано 29 июня, 2015 Хватит гланды ректально щикотать. Мотор и коробка дружно роняются вниз вместе с подрамником. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 29 июня, 2015 Share Опубликовано 29 июня, 2015 Да, это проще чем вывешивать машину, двигатель и снимать подрамник. LeeZooN опередил, выбирайте сами, по мне проще вынуть двигло, потом коробку, все зависит от гаража и что в нем. Снять подрамник не просто, закладные "примерзли" в кузовке наверное насмерть, по варианту LeeZooN сначала попробуйте их стронуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 29 июня, 2015 Share Опубликовано 29 июня, 2015 Мне снимали коробку через низ, без мотора. Там, как я понял, проблема в том, коробку не сдернуть, упрется в лонжерон. Мне снимали коробку через низ, без мотора. Там, как я понял, проблема в том, коробку не сдернуть, упрется в лонжерон. Поэтому без вывешивания подрамника- никак. Откручивать нужно только задние подушки ( те, что под кабиной... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 29 июня, 2015 Share Опубликовано 29 июня, 2015 мне коробку снимал мастер без подьемника и без ямы, прямо во дворе. Помню что нос был поднят, передние колеса сняты и подрамник, а движок на месте держался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 29 июня, 2015 Share Опубликовано 29 июня, 2015 а движок на месте держался. мне коробку снимал мастер без подьемника и без ямы, прямо во дворе. Помню что нос был поднят, передние колеса сняты и подрамник, а движок на месте держался. Мастер, вывесил его с опор подрамника на мак-ферсона опоры приспособой, хоть лагой деревянной размерной, мастер, что говорить. Есть три варианта. Все сверху С вывешиванием Телега Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 29 июня, 2015 Share Опубликовано 29 июня, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2015 В общем имеем-смотровая канава, на ней стоит боня. Сегодня слил масло двс, атф слита, антифриз слит. По мелочи начал разбирать. Еще над моторным отсеком висит лебедка. Мне прям хочется через верх вынуть, желательно без демонтажа двс. Думаю еще крышку капота снять нах. Получится ли-хз....вперед выкатывать-вытягивать с подрамником не айс-перед машиной мало места, да и с боков тож не дофига... Вот как-то так... http://2.firepic.org/2/images/2015-06/29/w3rwej3xr34n.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 30 июня, 2015 Share Опубликовано 30 июня, 2015 Капот снимаем, аксиома, мотор поперек удобно у вас как раз двумя лебедками ток столбики бетонинированы, так хлипковато.на чугуний Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 30 июня, 2015 Share Опубликовано 30 июня, 2015 задирается морда повыше, откручивается левый рычаг от подрамника вместе с кулаком и стойка сверху, убираются в сторону. слева подрамник откручивается, справа сильно ослабляется. нужны два домкрата, один под подрамник, другой через доску под поддон, опускается левый край подрамника с коробкой аккуратно, контрольпод капотом, естествено мшаюшиеся причиндалы -воздушка, некоторые натягиваюшиеся шланги снимаются, приподнимается коробка, чтоб прошла в щЕль между, фиксируется движок, откручивается короб , вытаскивается в арку и вуаля. помоему даже тосёл сливать не придётся капот снимать не надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 30 июня, 2015 Share Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) Разве подрамник не разборный? Щас пасматрю... ... 87 и 90 г - разборные Изменено 30 июня, 2015 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 30 июня, 2015 Share Опубликовано 30 июня, 2015 один болт, который "сзади", откручивается со стороны шкивов через пару удлиннителей и с рейки кардан не забыть открутить и после не баловаться рулём Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 30 июня, 2015 Share Опубликовано 30 июня, 2015 блин , у вас так просто "откручиваеться" как подскажите, в жиже она уже укаталась Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2015 Столбики не бетонированы-это доп опоры с'емные:-) для тяжелых вариантов:-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 30 июня, 2015 Share Опубликовано 30 июня, 2015 Ну выбирайте вариант, как вам проще, и вперед , По ..бли практически равноценны, с одним болтом можно на полдня встать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2015 В общем решил пробовать через верх.....сегодня кое-что сделано, откручено, отключено:-) завтра буду пытаться вынимать...в случае успеха отпишусь и отфотаюсь. Всем удачи и ровных дорог:-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 2 июля, 2015 Share Опубликовано 2 июля, 2015 интересно как через верх без снятия двигателя?) конечно расскажи-покажи)) и двигатель снимать в гараже тоже достойно репортажа, если простых путей не ищешь) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 2 июля, 2015 Share Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) Через верх легко вместе с двигателем. Затем откручиваешь каропку и отламываешь бублик. Очень удобно. Изменено 2 июля, 2015 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 2 июля, 2015 Share Опубликовано 2 июля, 2015 Коробку можно достать через верх с мотором или через низ открутив левую часть подрамника (подрамник разборный). Делал и так и так, трудностей не испытывал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 2 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2015 http://2.firepic.org/2/images/2015-07/02/s2x2pz7i9fuc.jpg Как-то так:-) http://2.firepic.org/2/images/2015-07/02/g86f7aqri2f4.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 2 июля, 2015 Share Опубликовано 2 июля, 2015 Оперативно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 2 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2015 было б оперативней, если вдвоем со знающим челом, а то в одно рыло дольше, да еще когда первый раз в первый класс:-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 2 июля, 2015 Share Опубликовано 2 июля, 2015 Пачом калёсы продашь? Сиравно больше оно нипаедет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2015 колесы дорого обошлись, чтоб просто дешево отдать:-) а пока еще спрошу-гидротрансформатор при замене акп можно старый оставить или только тот ставить, который вместе с новой заменяемой акп идет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 3 июля, 2015 Share Опубликовано 3 июля, 2015 Если оба исправны, то любой в том в котором грязи меньше, если старая коробка "горела" сажи в масле полно от "ферродо" то с донора ставить, в "бублике" ее тож хватает, работает как центробежный фильтр, ну на состояние бронзовой втулки обратить внимание, более ничего визуально и не определить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.