Перейти к содержанию

А кто-нибудь вытаскивал поршни через низ (ректально)?


Recommended Posts

Поскольку есть необходимость вытащить все шатуны и поршни обратно для балансировки коленвала, то задумался я вот над таким вопросом, чтобы не попадать на прокладки и болты новые.

 

Есть возможность вытащить всё низом, сняв коленвал, или, как говорит мой тесть, цилиндры точатся бочкообразно, и внизу у них заметное сужение? Это всё относительно модуляра, конечно.

 

Вопрос чисто флудильный, поскольку проверить это недолго, но вот в гараже я буду только в понедельник, в лучшем случае,

 

поэтому - делайте ваши ставки!

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пытался, не выходило ни на одном моторе, не проходят между опор коленвала. Пробовал на УМЗ 412, ЗМЗ 402, ВАЗы всего модельного ряда, из свежего 350й ЖиэМ. Забыл еще Мопаровский 2.7 и Мисуписи 6г72. Везде одна картина.

Изменено пользователем dsam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть возможность вытащить всё низом, сняв коленвал, или, как говорит мой тесть, цилиндры точатся бочкообразно, и внизу у них заметное сужение? 

даже если вытащишь, что нереально.

обратно как?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут кто-то в какой-то теме давненько так же кольца на модуляре хотел, как он выразился, "подкинуть".

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

даже если вытащишь, что нереально.

обратно как?

сразу видно единственного практикующего паталогоанатома.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сразу видно единственного практикующего паталогоанатома.

нее

я доктор пилюлькин.

удаляю гланды.

автогеном, через попу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я снимал на кадиллаке 8.2. Можно вынуть только два. Остальным шейки под колено мешают. Для установки пришлось ленточную приспособу наискосок спилить. Не спрашивайте зачем, было надо так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После сборки модуляра на разнообразных поршнях этот вопрос как бы совсем логично звучит , да?  :9:

 А, помню ещё была попытка перевернуть машину для удобства....

 

Прасьтити, а чем Вы денег на еду зарабатываете? Да и на это хобби...

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

готов заплатить тысячу вечно зелёных Белорусских баксов тому-кто покажет как это делается!

добавлю еще тысячу Гвинейских франков тому-кто это сделает и оно будет работать!

желающие продемонстрировать наглядно есть?

желающих показать прошу собираться справа по одному,не менее двух,не более трёх!

Изменено пользователем Ромейро (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят объясните мне, дураку, для чего их вытаскивать при балансире колен вала. Я знаю маховик вешают..., оба маховика,...ну это логично. Бублик насколько я знаю, уже отдельная история. А поршни то тут причем? Чем так особенен модуляр?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Есть мнение, и не только моё", что коленвал на модуляре имеет конструктивный дисбаланс (несимметричен относительно своей продольной оси масс) для компенсации инерции возвратно-поступательного движения масс шатунов и поршней.

Таким образом - изменив массу поршней или шатунов - я вношу дисбаланс и на противовесе коленвала появляется лишняя масса, либо её недостаёт.

 

Такого свойства не имеют коленвалы рядных четвёрок, где возвратно-поступательные движения шатунно-поршневых групп взаимокомпенсируются и коленвал не должен иметь дисбаланса.

 

Соответственно, вытаскивать поршни взад мне лично нужно, чтобы при балансировке строго учли массу шатунно-поршневых групп, заодно подвергнув их развесовке.

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят объясните мне, дураку, для чего их вытаскивать при балансире колен вала. Я знаю маховик вешают..., оба маховика,...ну это логично. Бублик насколько я знаю, уже отдельная история. А поршни то тут причем? Чем так особенен модуляр?

 

"Есть мнение, и не только моё", что коленвал на модуляре имеет конструктивный дисбаланс (несимметричен относительно своей продольной оси масс) для компенсации инерции возвратно-поступательного движения масс шатунов и поршней.

Таким образом - изменив массу поршней или шатунов - я вношу дисбаланс и на противовесе коленвала появляется лишняя масса, либо её недостаёт.

 

Такого свойства не имеют коленвалы рядных четвёрок, где возвратно-поступательные движения шатунно-поршневых групп взаимокомпенсируются и коленвал не должен иметь дисбаланса.

 

Соответственно, вытаскивать поршни взад мне лично нужно, чтобы при балансировке строго учли массу шатунно-поршневых групп, заодно подвергнув их развесовке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага... Ну механический расчет тут делать бесполезно... но чем они тебе могут помоч? Короче коленвал модуляра если поставить на ножи он будет и должен крутиться... ну это уже странно, но ладно... Но раз так оно не логичнее ли новые поршни подогнать по массе к тем на которые он забалансирован. Я хочу сказать что на ножах, а на станке так и подавно, их невозможно привесить так как они будут стоять на моторе - а значит и сама балансировка не пройдет. Раз такое мнение существует наверное есть и перечень допусков по каждой модификации. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага... Ну механический расчет тут делать бесполезно... но чем они тебе могут помоч? Короче коленвал модуляра если поставить на ножи он будет и должен крутиться... ну это уже странно, но ладно... Но раз так оно не логичнее ли новые поршни подогнать по массе к тем на которые он забалансирован. Я хочу сказать что на ножах, а на станке так и подавно, их невозможно привесить так как они будут стоять на моторе - а значит и сама балансировка не пройдет. Раз такое мнение существует наверное есть и перечень допусков по каждой модификации. 

боже, откуда такие безумные идеи? ну хоть погуглить то v8 crackshaft balancing  то можно было прежде чем писать?

 

аффтару хочу сказать что если снимать головы ему лень и дорого (прокладки болты итд) то и поршни он может в балансировку не тащить потому что на китайских подушках трясти его будет все равно почти одинаково если только поршни не по килограмму весят 

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

боже, откуда такие безумные идеи? ну хоть погуглить то v8 crackshaft balancing  то можно было прежде чем писать?

 

аффтару хочу сказать что если снимать головы ему лень и дорого (прокладки болты итд) то и поршни он может в балансировку не тащить потому что на китайских подушках трясти его будет все равно почти одинаково если только поршни не по килограмму весят 

Дык все загуглино давно, иначе бы и вопросов не было!

https://youtu.be/w_yU99IJsho

... но ответа на вопрос "зачем поршни при балансировке коленвала" так никто и не дал. Я то так понимаю автор измерил и подогнал массы поршней прежде чем их ставить. В чем тут безумство идеи?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык все загуглино давно, иначе бы и вопросов не было!

... но ответа на вопрос "зачем поршни при балансировке коленвала" так никто и не дал. Я то так понимаю автор измерил и подогнал массы поршней прежде чем их ставить. В чем тут безумство идеи?

Как? Юбку отпилил от них что ли?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык все загуглино давно, иначе бы и вопросов не было!

https://youtu.be/w_yU99IJsho

... но ответа на вопрос "зачем поршни при балансировке коленвала" так никто и не дал. Я то так понимаю автор измерил и подогнал массы поршней прежде чем их ставить. В чем тут безумство идеи?

 

big_8b179bb51e9eb1487120150701072918.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...