alexofarada Опубликовано 27 июня, 2015 Share Опубликовано 27 июня, 2015 Поскольку есть необходимость вытащить все шатуны и поршни обратно для балансировки коленвала, то задумался я вот над таким вопросом, чтобы не попадать на прокладки и болты новые. Есть возможность вытащить всё низом, сняв коленвал, или, как говорит мой тесть, цилиндры точатся бочкообразно, и внизу у них заметное сужение? Это всё относительно модуляра, конечно. Вопрос чисто флудильный, поскольку проверить это недолго, но вот в гараже я буду только в понедельник, в лучшем случае, поэтому - делайте ваши ставки! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bronco812 Опубликовано 27 июня, 2015 Share Опубликовано 27 июня, 2015 А шейки то коренные где прикручиваются? Вот через них и не пройдет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 27 июня, 2015 Share Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) Пытался, не выходило ни на одном моторе, не проходят между опор коленвала. Пробовал на УМЗ 412, ЗМЗ 402, ВАЗы всего модельного ряда, из свежего 350й ЖиэМ. Забыл еще Мопаровский 2.7 и Мисуписи 6г72. Везде одна картина. Изменено 27 июня, 2015 пользователем dsam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 27 июня, 2015 Share Опубликовано 27 июня, 2015 не реально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 27 июня, 2015 Share Опубликовано 27 июня, 2015 По частям если только. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 27 июня, 2015 Share Опубликовано 27 июня, 2015 По частям если только. бывает сами вываливаются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 27 июня, 2015 Share Опубликовано 27 июня, 2015 Есть возможность вытащить всё низом, сняв коленвал, или, как говорит мой тесть, цилиндры точатся бочкообразно, и внизу у них заметное сужение? даже если вытащишь, что нереально. обратно как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 27 июня, 2015 Share Опубликовано 27 июня, 2015 А зачем они в принципе то эти поршни для балансировки... или у модуляра какая осоенность есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 27 июня, 2015 Share Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) Тут кто-то в какой-то теме давненько так же кольца на модуляре хотел, как он выразился, "подкинуть". Изменено 27 июня, 2015 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 27 июня, 2015 Share Опубликовано 27 июня, 2015 даже если вытащишь, что нереально. обратно как? сразу видно единственного практикующего паталогоанатома. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 27 июня, 2015 Share Опубликовано 27 июня, 2015 сразу видно единственного практикующего паталогоанатома. нее я доктор пилюлькин. удаляю гланды. автогеном, через попу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nik2733 Опубликовано 27 июня, 2015 Share Опубликовано 27 июня, 2015 Я снимал на кадиллаке 8.2. Можно вынуть только два. Остальным шейки под колено мешают. Для установки пришлось ленточную приспособу наискосок спилить. Не спрашивайте зачем, было надо так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 июня, 2015 Share Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) После сборки модуляра на разнообразных поршнях этот вопрос как бы совсем логично звучит , да? А, помню ещё была попытка перевернуть машину для удобства.... Прасьтити, а чем Вы денег на еду зарабатываете? Да и на это хобби... Изменено 28 июня, 2015 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 29 июня, 2015 Share Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) готов заплатить тысячу вечно зелёных Белорусских баксов тому-кто покажет как это делается! добавлю еще тысячу Гвинейских франков тому-кто это сделает и оно будет работать! желающие продемонстрировать наглядно есть? желающих показать прошу собираться справа по одному,не менее двух,не более трёх! Изменено 29 июня, 2015 пользователем Ромейро (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 29 июня, 2015 Share Опубликовано 29 июня, 2015 Ахаха афтор жги еще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 29 июня, 2015 Share Опубликовано 29 июня, 2015 Ребят объясните мне, дураку, для чего их вытаскивать при балансире колен вала. Я знаю маховик вешают..., оба маховика,...ну это логично. Бублик насколько я знаю, уже отдельная история. А поршни то тут причем? Чем так особенен модуляр? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) "Есть мнение, и не только моё", что коленвал на модуляре имеет конструктивный дисбаланс (несимметричен относительно своей продольной оси масс) для компенсации инерции возвратно-поступательного движения масс шатунов и поршней. Таким образом - изменив массу поршней или шатунов - я вношу дисбаланс и на противовесе коленвала появляется лишняя масса, либо её недостаёт. Такого свойства не имеют коленвалы рядных четвёрок, где возвратно-поступательные движения шатунно-поршневых групп взаимокомпенсируются и коленвал не должен иметь дисбаланса. Соответственно, вытаскивать поршни взад мне лично нужно, чтобы при балансировке строго учли массу шатунно-поршневых групп, заодно подвергнув их развесовке. Изменено 29 июня, 2015 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2015 Ребят объясните мне, дураку, для чего их вытаскивать при балансире колен вала. Я знаю маховик вешают..., оба маховика,...ну это логично. Бублик насколько я знаю, уже отдельная история. А поршни то тут причем? Чем так особенен модуляр? "Есть мнение, и не только моё", что коленвал на модуляре имеет конструктивный дисбаланс (несимметричен относительно своей продольной оси масс) для компенсации инерции возвратно-поступательного движения масс шатунов и поршней. Таким образом - изменив массу поршней или шатунов - я вношу дисбаланс и на противовесе коленвала появляется лишняя масса, либо её недостаёт. Такого свойства не имеют коленвалы рядных четвёрок, где возвратно-поступательные движения шатунно-поршневых групп взаимокомпенсируются и коленвал не должен иметь дисбаланса. Соответственно, вытаскивать поршни взад мне лично нужно, чтобы при балансировке строго учли массу шатунно-поршневых групп, заодно подвергнув их развесовке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 30 июня, 2015 Share Опубликовано 30 июня, 2015 Ага... Ну механический расчет тут делать бесполезно... но чем они тебе могут помоч? Короче коленвал модуляра если поставить на ножи он будет и должен крутиться... ну это уже странно, но ладно... Но раз так оно не логичнее ли новые поршни подогнать по массе к тем на которые он забалансирован. Я хочу сказать что на ножах, а на станке так и подавно, их невозможно привесить так как они будут стоять на моторе - а значит и сама балансировка не пройдет. Раз такое мнение существует наверное есть и перечень допусков по каждой модификации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 30 июня, 2015 Share Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) Ага... Ну механический расчет тут делать бесполезно... но чем они тебе могут помоч? Короче коленвал модуляра если поставить на ножи он будет и должен крутиться... ну это уже странно, но ладно... Но раз так оно не логичнее ли новые поршни подогнать по массе к тем на которые он забалансирован. Я хочу сказать что на ножах, а на станке так и подавно, их невозможно привесить так как они будут стоять на моторе - а значит и сама балансировка не пройдет. Раз такое мнение существует наверное есть и перечень допусков по каждой модификации. боже, откуда такие безумные идеи? ну хоть погуглить то v8 crackshaft balancing то можно было прежде чем писать? аффтару хочу сказать что если снимать головы ему лень и дорого (прокладки болты итд) то и поршни он может в балансировку не тащить потому что на китайских подушках трясти его будет все равно почти одинаково если только поршни не по килограмму весят Изменено 30 июня, 2015 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 30 июня, 2015 Share Опубликовано 30 июня, 2015 Допустимо для обычных моторов до 15 грамм. РолсРойсы подбирали поршня по весу с точностью до 1 грамма. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 30 июня, 2015 Share Опубликовано 30 июня, 2015 боже, откуда такие безумные идеи? ну хоть погуглить то v8 crackshaft balancing то можно было прежде чем писать? аффтару хочу сказать что если снимать головы ему лень и дорого (прокладки болты итд) то и поршни он может в балансировку не тащить потому что на китайских подушках трясти его будет все равно почти одинаково если только поршни не по килограмму весят Дык все загуглино давно, иначе бы и вопросов не было! https://youtu.be/w_yU99IJsho ... но ответа на вопрос "зачем поршни при балансировке коленвала" так никто и не дал. Я то так понимаю автор измерил и подогнал массы поршней прежде чем их ставить. В чем тут безумство идеи? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 1 июля, 2015 Share Опубликовано 1 июля, 2015 Дык все загуглино давно, иначе бы и вопросов не было! ... но ответа на вопрос "зачем поршни при балансировке коленвала" так никто и не дал. Я то так понимаю автор измерил и подогнал массы поршней прежде чем их ставить. В чем тут безумство идеи? Как? Юбку отпилил от них что ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2015 Дык все загуглино давно, иначе бы и вопросов не было! https://youtu.be/w_yU99IJsho ... но ответа на вопрос "зачем поршни при балансировке коленвала" так никто и не дал. Я то так понимаю автор измерил и подогнал массы поршней прежде чем их ставить. В чем тут безумство идеи? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2015 Вот здесь доступно более подробное объяснение: http://www.drive2.ru/b/1519368/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.