NikCorvette Опубликовано 16 января, 2008 Автор Share Опубликовано 16 января, 2008 Да все я знаю ) Не просто так же он будет ехать с января по май Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 16 января, 2008 Share Опубликовано 16 января, 2008 Не просто так же он будет ехать с января по май Так может его наёмные дальневосточные кетайцы на себе несут Что бы получилась не только ручная сборка, но и ручная доставка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cock''ovod Опубликовано 16 января, 2008 Share Опубликовано 16 января, 2008 ЗачЁт!!! Это достойный вариан чтоб сменить ник с Соарера на Корвет 8) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maagd Опубликовано 20 января, 2008 Share Опубликовано 20 января, 2008 Имхо, лучший из Корветов, поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shelby Опубликовано 24 января, 2008 Share Опубликовано 24 января, 2008 платок дайте, чтоб слюни вытереть :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Extremist Опубликовано 2 февраля, 2008 Share Опубликовано 2 февраля, 2008 Осенью видел во Владивостоке похожую, только предыдущего поколения, чёрную. Наверное, тоже из Японии кто-то припёр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 2 февраля, 2008 Share Опубликовано 2 февраля, 2008 :( зачёт! GM - рулит :( ! желаю Корвету и счастливому Владельцу наискорейщей первой встречи :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Иван Опубликовано 4 февраля, 2008 Share Опубликовано 4 февраля, 2008 Нет слов. Это уже высшая лига. А куда камара ушла, если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛинДольД Опубликовано 5 февраля, 2008 Share Опубликовано 5 февраля, 2008 зачетный пипелац!!! :( :( таШИ его сюда!! будешь один на дороге:()) Поздравляю от души! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛинДольД Опубликовано 5 февраля, 2008 Share Опубликовано 5 февраля, 2008 зачетный пипелац!!! :( :( таШИ его сюда!! будешь один на дороге:()) Поздравляю от души! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛинДольД Опубликовано 5 февраля, 2008 Share Опубликовано 5 февраля, 2008 зачетный пипелац!!! :( :( таШИ его сюда!! будешь один на дороге:()) Поздравляю от души! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 5 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2008 2 Иван Камаро продалась достойному владельцу. Вроде строкер поставит 383 и реализует наконец потенциал дорогущих голов, которые я ставил ) Очень надеюсь ) ЗАготовочку-то я создал класную...! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aurora man Опубликовано 12 февраля, 2008 Share Опубликовано 12 февраля, 2008 Классный Корвет! Поздравляю от всей души! Ждем его в Москве. Корветов 3ого поколения становится все больше! А если не секрет, сколько он стоил в Японии? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 12 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2008 2 Aurora man Больше может и становится, но много никогда не будет ) ~20 стоил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 6 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2008 Время идет, Ветте снят с рамы для того, что бы ее отпескоструить и покрасить. Снятие показало офигеннейшее (на мой субъективный взгляд) состояния рамы, что приятно удивило.... очагов ржавчины нет нигде, максимум что есть - отлетевшая родная краска. Рама нигде не бита, на замята. С кузовом тоже все ок (а чего с ним может быть-то???) Так что оправдались самые оптимистичные надежда. Машина действительно в очень хорошем состоянии! Единственное что нужно будет сделать - замена сайлентов по кругу. Но это и планировалось изначально. Не могли не порадовать тормоза. Солидно! Ну и конечно фото. ЗЫ Глупых вопросов ОЧЕНЬ прошу не задавать ) Разобрали - значит так надо. Под капотом: Фрейм офф ))): Арки: Снизу: Тормоза: Рама со всех ракурсов, сейчас она отправляется в мойку, потом пескоструй, далее специальный грунт для рам и покраска специально й краской: Процесс идет ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 6 апреля, 2008 Share Опубликовано 6 апреля, 2008 NikCorvette раздели догола Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 6 апреля, 2008 Share Опубликовано 6 апреля, 2008 Стремненько..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 6 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2008 2 PREVED Что именно? НА мой взляд весьма симпатично ) Особенно для 30 лет ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 6 апреля, 2008 Share Опубликовано 6 апреля, 2008 Отлично Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 6 апреля, 2008 Share Опубликовано 6 апреля, 2008 2 PREVED Что именно? НА мой взляд весьма симпатично ) Особенно для 30 лет ) Не не, я не про это. Состояние для 30 лет вообще конфета. Просто стремануло, вроде была машина причем классная машина и вдруг бац, пузов туда, рамку сюда.... Впечатляет... P.S. Устройство задней подвески кстати довольно интересное. До сих пор не интересовался никогда, хотя умные книжки всякие дома есть и даже рентгеновскый рисунок такого Корвета там имеецца, но вот никак не засматривался. Независимая подвеска в сочетании с рессорой, эт надо додуматься, а полуоси толщиной с руку вабще отпад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 6 апреля, 2008 Share Опубликовано 6 апреля, 2008 PREVED да не полуоси... вполне нормальные карданы :-))) ушел думать :-)))))гы гы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 6 апреля, 2008 Share Опубликовано 6 апреля, 2008 ЗЫ Глупых вопросов ОЧЕНЬ прошу не задавать ) Разобрали - значит так надо. а зачем их задавать? все итак ясно! Классный аппарат. Еще раз респект и поздравления Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 6 апреля, 2008 Share Опубликовано 6 апреля, 2008 а зачем их задавать? все итак ясно! Классный аппарат. Еще раз респект и поздравления +1. Машина супер Намного красивее С4го Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 7 апреля, 2008 Share Опубликовано 7 апреля, 2008 PREVEDда не полуоси... вполне нормальные карданы :-))) ушел думать :-)))))гы гы Ну тоже вариант, хотя в данном случае они навроде играют роль полуосей. Во всяком случае мне так каацца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 7 апреля, 2008 Share Опубликовано 7 апреля, 2008 Выкопать котлован под большую ёмкость во дворе дома, тонн так на 45, заполнить 92рым, и пра-пра-пра-правнуки ещё смогут ездить.Думаете невозможно? во-во-возможно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.